Некролог Metaverse: почему виртуальная реальность Цукерберга отправилась на кладбище

История величайшего провала в сфере технологий.

Селфи создателя Facebook в Metaverse
498498

Разве не было и так супер очевидно на примере игровой индустрии, что ВР - это приколюха на 1 день, а реально никто не захочет ей пользоваться на постоянке. И дело вовсе не в отсутствии игр, просто это геморно и неудобно.

24

Комментарий недоступен

23

Так и про видеоигры говорили в 1972 году

13

Уже два месяца прошло с покупки шлема и я всё ещё несколько раз в неделю пользуюсь им по часу-другому за заход. Вр - это весело и сейчас им уже вполне удобно пользоваться, так как разрешение у современных шлемов достаточное, провода больше не нужны, а трекинг достойный

6

Как минимум 6 млн активных пользователей только квест 2 могут с тобой поспорить

2

Комментарий недоступен

1

В первую очередь в отсутствии игр

Да вполне удобно. Всё жду когда этот "1 день" про который вечно пишут на DTF, пройдет