У разработчика God of War ушло 43 часа на полное прохождение игры
При этом он знал обо всех нюансах и не тратил времени на исследование.
Недавним гостем подкаста Kinda Funny Games стал креативный директор God of War Кори Барлог. Он рассказал, что один из разработчиков прошёл игру за 43 часа.
Один из системных дизайнеров прошёл God of War на 100% за 43 часа. Он в прямом смысле выполнил всё, что возможно в игре, и потратил на это 43 часа. При этом он знал, что нужно делать.
Этот сотрудник отвечал за контент, связанный с исследованием мира, однако был слабо знаком с основной сюжетной линией.
Барлог отметил, что игра получилась масштабнее, чем он предполагал. Изначально креативный директор оценивал продолжительность God of War в 25-35 часов при том, что геймер не будет тратить время на поиски спрятанных элементов.
Релиз игры запланирован на 20 апреля эксклюзивно для PlayStation 4. 22 марта Кори Барлог в своём твиттере сообщил, что God of War «ушла на золото».
Недавно критики опробовали первые несколько часов грядущего тайтла Sony и остались довольны. Журналисты похвалили боевую систему и поединки, которые стали «реалистичными и сложными». Также им понравился общий стиль игры и работа с камерой.