У разработчика God of War ушло 43 часа на полное прохождение игры
При этом он знал обо всех нюансах и не тратил времени на исследование.
Недавним гостем подкаста Kinda Funny Games стал креативный директор God of War Кори Барлог. Он рассказал, что один из разработчиков прошёл игру за 43 часа.
Один из системных дизайнеров прошёл God of War на 100% за 43 часа. Он в прямом смысле выполнил всё, что возможно в игре, и потратил на это 43 часа. При этом он знал, что нужно делать.
Этот сотрудник отвечал за контент, связанный с исследованием мира, однако был слабо знаком с основной сюжетной линией.
Барлог отметил, что игра получилась масштабнее, чем он предполагал. Изначально креативный директор оценивал продолжительность God of War в 25-35 часов при том, что геймер не будет тратить время на поиски спрятанных элементов.
Релиз игры запланирован на 20 апреля эксклюзивно для PlayStation 4. 22 марта Кори Барлог в своём твиттере сообщил, что God of War «ушла на золото».
Недавно критики опробовали первые несколько часов грядущего тайтла Sony и остались довольны. Журналисты похвалили боевую систему и поединки, которые стали «реалистичными и сложными». Также им понравился общий стиль игры и работа с камерой.
В компании делают большую ставку на игру.
Первую колонку взял в аренду еще в 2018 году. Красный эксклюзив. В 2022 году родилась дочь Алиса. Год назад купили в спальню Станцию Мини. И вот опять бессонница сделала свое дело. Как вам такая модель? Используете Станции? Умный дом?
И все это время мы будем убивать ТИТАНОВ!!!
Когда переходишь к обзацу "Барлог отметил," и представляешь себе далеко не разработчика игры.
Upd.: Да, во Властелине Колец - Балрог, но воображению это не мешает)
После увиденного геймплея мне не кажется это плюсом.
Для God Of War это какая-то гигантская цифра (самый долгий GoW был часов на 15 наверное), учитывая что там псевдо-опен-ворлд, скорее просто линейный с разветвленными локациями и связанный мир, не зря вдохновлялись Bloodborne. При этом показывали пока что не так много и это хорошо. Несмотря на то, что вид из-за плеча, боевка и враги пока вызывают вопросы и ощущается это как совершнно новая игра с Кратосом в главной роли, интересно что в итоге получится. Хотя что-то необъяснимо смущает и не дает покоя, будто во всем это какой-то подвох, что-то не складывается в общую картину с этим новым софтребутом.
да ну, ты смотри чтоб я внего 100 часов не наиграл
я умудрялся МВ3, про который все ныли за 5 часов проходится", проходить за 20 )
У GoW сюжета не было.
Большой пустой открытый мир и очень низкая скорость передвижения персонажа?