Игры Влад Бабаев
4 042

У разработчика God of War ушло 43 часа на полное прохождение игры

При этом он знал обо всех нюансах и не тратил времени на исследование.

В закладки

Недавним гостем подкаста Kinda Funny Games стал креативный директор God of War Кори Барлог. Он рассказал, что один из разработчиков прошёл игру за 43 часа.

Один из системных дизайнеров прошёл God of War на 100% за 43 часа. Он в прямом смысле выполнил всё, что возможно в игре, и потратил на это 43 часа. При этом он знал, что нужно делать.

Кори Барлог, креативный директор God of War

Этот сотрудник отвечал за контент, связанный с исследованием мира, однако был слабо знаком с основной сюжетной линией.

Барлог отметил, что игра получилась масштабнее, чем он предполагал. Изначально креативный директор оценивал продолжительность God of War в 25-35 часов при том, что геймер не будет тратить время на поиски спрятанных элементов.

Релиз игры запланирован на 20 апреля эксклюзивно для PlayStation 4. 22 марта Кори Барлог в своём твиттере сообщил, что God of War «ушла на золото».

Недавно критики опробовали первые несколько часов грядущего тайтла Sony и остались довольны. Журналисты похвалили боевую систему и поединки, которые стали «реалистичными и сложными». Также им понравился общий стиль игры и работа с камерой.

#godofwar #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","godofwar"], "comments": 55, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18141, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Apr 2018 15:53:44 +0300" }
{ "id": 18141, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18141\/get","add":"\/comments\/18141\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18141"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

И все это время мы будем убивать ТИТАНОВ!!!

Ответить
15

Когда переходишь к обзацу "Барлог отметил," и представляешь себе далеко не разработчика игры.
Upd.: Да, во Властелине Колец - Балрог, но воображению это не мешает)

Ответить
10

После увиденного геймплея мне не кажется это плюсом.

Ответить
5

Для God Of War это какая-то гигантская цифра (самый долгий GoW был часов на 15 наверное), учитывая что там псевдо-опен-ворлд, скорее просто линейный с разветвленными локациями и связанный мир, не зря вдохновлялись Bloodborne. При этом показывали пока что не так много и это хорошо. Несмотря на то, что вид из-за плеча, боевка и враги пока вызывают вопросы и ощущается это как совершнно новая игра с Кратосом в главной роли, интересно что в итоге получится. Хотя что-то необъяснимо смущает и не дает покоя, будто во всем это какой-то подвох, что-то не складывается в общую картину с этим новым софтребутом.

Ответить
1

да ну, ты смотри чтоб я внего 100 часов не наиграл
я умудрялся МВ3, про который все ныли за 5 часов проходится", проходить за 20 )

Ответить
0

Ты, наверное, персону будешь до скончания веков проходить.

Ответить
5

260 часов на платину, на релизе еще

Ответить
3

Моё почтение) Вы достойны своего прозвища)

Ответить
0

Да не особо, просто полтора месяца играл, не прикасаясь к другим играм.

Ответить
0

Я имею в виду не задротство, а любовь к аниме стилистике персона. Раз выбили платину - значит сильно прониклись игрой)

Ответить
0

Таки я разные платины выбиваю. А японщина в целом, меня притягивает не столько визуал, сколько сюжеты и персонажи, а там уже идум атмосфера и прочие прелести. Конечно годных вещей мало, но то что есть уже радует.

Ответить
0

Получается вы трофи хантер? Вам нравится сам процесс или конечный результат? Хочу понять, что чувствуют трофи хантеры)

Ответить
4

Не знаю что чувствует коллега с трофеями, но как трофихантер по стиму, могу сказать что лично я чувствую ощущение завершенности, это болезнь всех перфекционистов, но при этом порой это очень круто и полезно ибо раскрывает игру с иной стороны, много примеров у меня было когда игра мне не нравилась поначалу, но на более сложных уровнях раскрывалась иначе или наоборот, когда понимаешь, что она не так хороша. Здорово что видишь весь контент, классно когда 100 % и заполненная шкала приносит удовлетворение от "проделанной работы" и удовольствия. И от процесса и от конечного результата разные эмоции получаешь, тут конечно важно совсем не увлечься как некоторые законченные чивханты, которые прежде чем игру пройти спойлерят себе и смотрят сколько им нужно заходов, которые игры не покупают без достижений или не хотят себе стату загубить и т.п.
Лично я для себя это делаю и мне нравится кидать себе челлендж, но в не духе мазохизма какого-нибудь, а скорее испытание в стиле - ну если тебе нравится игра, почему бы не посмотреть весь контент и не попробовать все и даже больше что предлагает тебе разработчик. Это мне интереснее чем как какие-то нагибаторы в мультиплеере кого-то убивают и гордятся этим. Попробуй победить игру и превзойти себя и прыгнуть выше головы. Я не охочусь на трофеи и ачивки, я охочусь на впечатления и ощущения от их добычи и кайф от игры, который ты можешь себе продлить.

Ответить
2

Благодарю за ответ. Бросить вызов, победить игру, превозмогание и катарсис в конце. Надо будет попробовать)

Ответить
2

Само собой при услвоии что игра понравилась. Ибо страдания ради страданий, да еще через силу, в проекте который не нравится - это излишне.

Ответить
2

Не, не хантер я. Беру только в тех играх, которые понравились. И то, при условии что сильно задротить не нужно после прохождения. Да и временами, ачивки заставляют посмотреть на игру, или игровые механики с другой стороны.
Так как я еще со времен PS1 проходя игры, играю на сложностях повыше, тыкаясь в каждый угол, остается не так уж и много.

Так что, скорее дань уважения понравившимся играм.

Ответить
1

Благодарю за ответ. Посмотреть на игру с другой стороны - подобное чувство испытал в дизоноред2, когда зашёл в список достижений.

Ответить
0

да ну, ты смотри чтоб я внего 100 часов не наиграл

Это ж не Trails in the Sky чтоб в него 100-200 часов наигрывать ^_^
Впрочем, там разрабы хвалят платину и что она будет сложной и интересной, так что go get em )

Ответить
0

Слушай, я в Hoeizon 80+ наиграл, и 40 в длц )

Ответить
0

Не, ну Horizon все-таки Open World откровенный, а здесь просто широкие связанные уровни в духе BB, так что это еще более ценно. Когда последний раз относительно линейная игра больше чем на 25 часов выходила ?

Ответить
0

Wolf 2 - 50 часов )

Ответить
0

Ну нееееет. Ты про платину ?

Ответить
0

неее, простое прохождение сингла

Ответить
0

Че-то меня это прям испугало, реально так много ? Откуда там 50 часов, на последней сложности ? Наверное на моей памяти вспоминается 1й ХЛ по ощущению длины кампании в FPS если не брать опен-ворлд. Ну и может Биошок (выбрать любую часть, 1 особенно).

Ответить
0

предпоследняя сложность, и 80% стелса

Ответить
0

У GoW сюжета не было.

Ответить
–7

Большой пустой открытый мир и очень низкая скорость передвижения персонажа?

Ответить
9

Там не открытый мир

Ответить
–2

Откуда уверенность такая?

Ответить
35

Ну не знаю... Может потому что так сказали разработчики?

Ответить
2

Разрабы сказали.

Ответить
2

Тащите мемную картинку

Ответить
2

А это не тот Дин, что в капхеде тренировочный уровень пройти не мог?)

Ответить
2

Вася Пупкин заспидранит за полчаса.

Ответить
–2

Практически любая игра с открытым миром при прохождении на 100% требует столько плюс-минус 10 часов времени, а если еще все достижения получать, то и до 100 часов дойти может.

Ответить
4

Там не открытый мир

Ответить
2

Откуда уверенность такая?

Ответить
23

Ну не знаю... Может потому что так сказали разработчики?

Ответить
12

*хлопаю стоя*

Ответить
9

Грёбаное дежавю)

Ответить
7

Разрабы сказали.

Ответить
–8

Квесты "собери 100 какашек носорога"?
Отсутствие сохранения и пробежки через полкарты после смерти?
Многочасовые ролики?
Ну я хз что еще придумать.

Ответить
3

А это и не твоя работа)

Ответить
0

Ой ё, походу мимо меня, я обычно после 12-13 часов интерес к играм теряю

Ответить
1

Геральт смеется тебе в лицо

Ответить
1

Хм, я тоже в одиночные игры долго играть не могу, Ведьмак надоел спустя часов 8 игры, а вот в финалку 15ую затянуло на 70 часов, мб в сеттинге дело, но почему то атмосфера в фф15 показалась намного круче ведьмака

Ответить
0

второй бросил после 15-ти, в 3ий даже и не брался из-за этого

Ответить
1

Это ещё долго ты играешь))) У меня в последние несколько лет немного по другому - когда впервые запускаю игру, то играю часов 6 и потом больше не включаю. Даже если игра очень понравилась и целый день думаю как вечером сяду играть, но прихожу домой и смотрю какой нибудь сериал. Бывают конечно исключения, но редко.

Ответить
0

Так все таки, как будет устроен мир игры?
Это одна прямая кишка, как Last of us или разветвленная кишка с возможностью вернуться в старые локации, на манер Resident Evil 4?
Будет ли у этого мира глобальная карта?

Ответить
0

Разрабы говорили, что вдохновлялись в этом плане bloodborne.

Ответить
0

А как там? Я ББ ещё запустить не успел.

Ответить
1

Некоторые называют это муравейником. Больших и пустых локаций нету, вы бегаете по коридорам, доступная вам карта постепенно увеличивается, коридоры по которым вы бегаете соединены между собой.

Ответить
0

Похоже в ней будут ооооочень длинные кастцены

Ответить
0

Как раз на месяцок, каеф, до выхода Детроита.

Ответить
–1

Чет дофига( 20-25 было бы идеально

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления