И вот после того, как я уже посмотрел титры, у меня такие же эмоции и мысли, как и после Punch Club — Graveyard Keeper хорошая игра, в нее интересно играть, но чего-то ей не хватает для полной идеальности, то рандом задушит, то скучные и гриндовые части, то ещё какая-нибудь шероховатость. В этих играх больше хорошего чем плохого и ты чувствуешь, что разработчики постарались. Они молодцы, смогли принести тебе много удовольствия, но все таки не дожали. А следующая игра, как будто собрала все плохое от двух предшествующих.
Все очень просто: у них есть люди, которые могут делать хороший пиксельный графон, но у них нет людей, которые могут делать хороший немобильный геймплей.
Все их игры именно по геймплею тяготеют к мобилоиграм. Тот факт, что отечественный геймдев полностью сдох (за исключением мобилоигр) - уже вовсю дает о себе знать.
Да, так и есть, если только считать любимый гринд Никиты Кулаги за мобильный ) Второй, технический директор, действительно очень крут - можно почитать массу статей его на хабре, он там рассказывал о всяких секретах GK и тех игр, что они делали раньше.
Отчасти согласен, но Swag and Sorcery чисто мобилка, даже интерфейс сильно не стали адаптировать для пк.Такая ситуация в отечественном геймдеве сильно огорчает.
Что за бред
Очень много гринда
В GK, если играть с длц они практически нахаляву раздают то, что раньше только гриндилось.
Экономия бюджета, в итоге малое количество контента пытаются максимально растянуть.