Судя по Redfail туда почти вся Arcane ушла или Рафаэль Колантонио и есть Arcane. Надеюсь после Redfail еще оставшиеся лвл дизайнеры уйдут к нему из старой Arcane
Ну не скажу по рядовым сотрудникам, но из руководителей там почти все остались. Есть те кто вместе с Колантонио возглавляли разработку Prey и потом уже сами без Колантонио доделывали Mooncrash (Рикардо Бейр как минимум). Есть Харви Смит, который был главным в разработке Dishonored 2, да и вообще супер олдовый дизайнер времён первых Deus Ex и Thief. Так что по именам там именно геймдизайнерски были все кто делал их прошлые крутые игры. А по итогу даже ноунейм Динго Бакаба из Лионской студии сделал Дефлуп лучше, чем все старички с Редфолом.
И то и другое. Вместе. У аркейн была спаяная команда. А после ухода посыпалась. Во перавых человек 5 он забрал с собой. А остальные такие : мы раньше работали за небольшую зарплату , но интересными проектами, сейчас проект не интересный, а зарплата маленькая, а меня хантят, оставаться незачем
Судя по Redfail туда почти вся Arcane ушла или Рафаэль Колантонио и есть Arcane. Надеюсь после Redfail еще оставшиеся лвл дизайнеры уйдут к нему из старой Arcane
Ну не скажу по рядовым сотрудникам, но из руководителей там почти все остались. Есть те кто вместе с Колантонио возглавляли разработку Prey и потом уже сами без Колантонио доделывали Mooncrash (Рикардо Бейр как минимум). Есть Харви Смит, который был главным в разработке Dishonored 2, да и вообще супер олдовый дизайнер времён первых Deus Ex и Thief. Так что по именам там именно геймдизайнерски были все кто делал их прошлые крутые игры. А по итогу даже ноунейм Динго Бакаба из Лионской студии сделал Дефлуп лучше, чем все старички с Редфолом.
И то и другое. Вместе. У аркейн была спаяная команда. А после ухода посыпалась. Во перавых человек 5 он забрал с собой.
А остальные такие : мы раньше работали за небольшую зарплату , но интересными проектами, сейчас проект не интересный, а зарплата маленькая, а меня хантят, оставаться незачем