Внимание к деталям: Far Cry 2 против Far Cry 5

Реалистичная растительность, раненые враги, отстреливающиеся с земли, и другие детали, которых лишилась игра про культистов и Монтану.

Внимание к деталям: Far Cry 2 против Far Cry 5

Ролик с YouTube-канала Crowbcat посвящён мелочам в двух играх франшизы Ubisoft. В основном внимание уделяют системе разрушений.

К примеру, деревья в Far Cry 2 клонились и осыпались от взорвавшейся неподалёку гранаты, огонь сжигал листву на них, а ветви можно было отстреливать. Однако в пятой части серии растительность даже не реагирует на персонажей, не прогибаясь и не сминаясь под их шагами.

Кроме того, отдельные детали в игре 2008 года были показаны несколько реалистичнее. Во время стрельбы могла произойти осечка, а для применения аптечек было сделано множество анимаций. Помимо простой перевязки бинтами, герой вправлял себе суставы, вытаскивал пули и выплёвывал выбитые зубы.

Также во второй Far Cry противники были опаснее — раненые могли использовать пистолеты и пытались отползти в укрытие. А их товарищи могли прийти на подмогу, осматривая пострадавшего и перетаскивая его в безопасное место.

Наконец, в видео сравниваются и другие механики, к примеру, как показана смена дня и ночи или свет солнца, пробивающийся через листву.

Авторы ролика при этом подчёркивают, что мир в Far Cry 5 по-своему проработан и в нём есть свои мелочи, которых нет во второй части.

Ранее на канале Crowbcat появлялись аналогичные видео, в которых сравнивались разные части известных франшиз, в том числе Dead Rising и Grand Theft Auto.

Материал дополнен редакцией
9898
168 комментариев

Во второй части, конечно, фич было больше. Проблема в том, что это была свалка идей, большинство из которых вообще не имело никакой геймплейной значимости. Из-за этого разнообразие вызывает лишь фрустрацию и, в итоге, скуку.
Но вообще-то это типичная история, когда будущие игры теряют в возможностях, но становятся более проработанными и динамичным. Например, Скайрим и Морровинд вообще рядом не стоят с Даггерфолом по масштабу и возможностям. Elite Dangerous занимает лишь маленький клочек пространства из Elite. А первая Ультима была вообще адухой полной.
Проще говоря, тут неверная постановка вопроса. Значение имеет только интересно играть или нет. А было весьма уныло.

74

Комментарий недоступен

4

Elite Dangerous занимает лишь маленький клочек пространства из EliteКхм. Поправлю.
А ничего что в Elite 256 звездных систем, а в E:D 400 млрд.
А первая Ультима была очень примитивной по сравнению с культовой 7.

Проблема не в механиках а в подходе. Есть вот рокстар у которой запредельное внимание к деталям и гта раз в поколение. И есть убисофт у которых сроки и "фаркрай раз в год-два не выпустится сам".
Конвейерный продукт всегда будет выглядеть как конвейерный продукт, увы.

6

Конечно уныло. Механика уже живет 10 лет. 5я часть на ней выходит. в 2008 году открыли 15 студий по миру. А так да, скука, провал. Ноунеймы из интернетов решают судьбу рынка

2

Crowbcat себе льстит показывая интересные моменты, при этом забывая про то, что FC2 не просто средненькая игра, а сплошная фрустрация.

PS
снаряды из РПГ-7 рикошетят от земли

1

Ой, знаете что...Пойду во второй FC поиграю.

27

Очень интересно было отстреливать толпы негров и спасаться от малярии в пустом мире?

30