Игры Антон Самитов
13 856

Внимание к деталям: Far Cry 2 против Far Cry 5

Реалистичная растительность, раненые враги, отстреливающиеся с земли, и другие детали, которых лишилась игра про культистов и Монтану.

В закладки

Ролик с YouTube-канала Crowbcat посвящён мелочам в двух играх франшизы Ubisoft. В основном внимание уделяют системе разрушений.

К примеру, деревья в Far Cry 2 клонились и осыпались от взорвавшейся неподалёку гранаты, огонь сжигал листву на них, а ветви можно было отстреливать. Однако в пятой части серии растительность даже не реагирует на персонажей, не прогибаясь и не сминаясь под их шагами.

Кроме того, отдельные детали в игре 2008 года были показаны несколько реалистичнее. Во время стрельбы могла произойти осечка, а для применения аптечек было сделано множество анимаций. Помимо простой перевязки бинтами, герой вправлял себе суставы, вытаскивал пули и выплёвывал выбитые зубы.

Также во второй Far Cry противники были опаснее — раненые могли использовать пистолеты и пытались отползти в укрытие. А их товарищи могли прийти на подмогу, осматривая пострадавшего и перетаскивая его в безопасное место.

Наконец, в видео сравниваются и другие механики, к примеру, как показана смена дня и ночи или свет солнца, пробивающийся через листву.

Авторы ролика при этом подчёркивают, что мир в Far Cry 5 по-своему проработан и в нём есть свои мелочи, которых нет во второй части.

Ранее на канале Crowbcat появлялись аналогичные видео, в которых сравнивались разные части известных франшиз, в том числе Dead Rising и Grand Theft Auto.

#видео #farcry #игры

Спасибо за наводку Alexander Gromov
Статьи по теме
Мнение: серия Far Cry возвращается к идеям второй части
Far Cry 5: выводы после прохождения
Охота, сражения и зачистка блокпостов: игроки в Far Cry 5 увлеклись лопатами
{ "author_name": "Alexander Gromov", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","farcry"], "comments": 171, "likes": 116, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18180, "is_wide": false }
{ "id": 18180, "author_id": 4308, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18180\/get","add":"\/comments\/18180\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18180"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

171 комментарий 171 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Alister

73

Во второй части, конечно, фич было больше. Проблема в том, что это была свалка идей, большинство из которых вообще не имело никакой геймплейной значимости. Из-за этого разнообразие вызывает лишь фрустрацию и, в итоге, скуку.
Но вообще-то это типичная история, когда будущие игры теряют в возможностях, но становятся более проработанными и динамичным. Например, Скайрим и Морровинд вообще рядом не стоят с Даггерфолом по масштабу и возможностям. Elite Dangerous занимает лишь маленький клочек пространства из Elite. А первая Ультима была вообще адухой полной.
Проще говоря, тут неверная постановка вопроса. Значение имеет только интересно играть или нет. А было весьма уныло.

Ответить

Павел Рубан

Alister
4

Одно дело, когда идет большой технологический скачок и повышение цены на разработку графической и технической составляющей, как между Дагерфолом и Скайримом, и как между новой Элиткой и старой.
Другое - когда тот же движок + несколько технологий сверху. Да, доработанный. Но сомневаюсь, что цена технологий в ФК5 дороже ФК2, и по цене в деньгах, и в человекочасах

Ответить

Alister

Павел
21

Технологий, может, нет. Художников, сценаристов, геймдизайнеров - определенно. С точки зрения контента вторая часть была очень бедной игрой.

Ответить

Denis Voznyuk

Павел
5

Ты шутишь? Там разница в стоимости разработки раза в 3-4 скорей всего.

Ответить

Дмитрий Мисецкий

Alister
6

Elite Dangerous занимает лишь маленький клочек пространства из Elite

Кхм. Поправлю.
А ничего что в Elite 256 звездных систем, а в E:D 400 млрд.
А первая Ультима была очень примитивной по сравнению с культовой 7.

Проблема не в механиках а в подходе. Есть вот рокстар у которой запредельное внимание к деталям и гта раз в поколение. И есть убисофт у которых сроки и "фаркрай раз в год-два не выпустится сам".
Конвейерный продукт всегда будет выглядеть как конвейерный продукт, увы.

Ответить

Alister

Дмитрий
0

Тут буквально ниже был пример с ГТА 4 и 5, где много физических приколов и моделей поведения было удаленно из игры из-за возросших масштабов и онлайна в новой части.
И вспоминаем ассасинов, чей конвейер все-таки приостанавливался.
Ну с Elite может ошибся, а с Ультимой я и не отрицал, что она более примитивна, но концепт тот же самый. ЗАФИГАЧИМ ВСЕ ЧТО ЕСТЬ.

Ответить

Роман Масленников

Alister
1

Ну про гта 4 я бы сказал что в пятой части больше упростили чем удалили, но сути не меняет, стало играбельнее. Но пфффф, зачем нам играбельная гта когда можно страдать от управления в четвёртой части ведь там ТАК РЕАЛИСТИЧНО МАШИНКА УПРАВЛЯЕТСЯ (как тварь управляется). Не понимаю этого.

Ответить

Alister

Роман
0

Эээ... По-моему ты перепутал позиции оппонентов.

Ответить

Роман Масленников

Alister
0

А, ты в смысле тоже жалеешь что пятая часть немного проще в плане технологий чем четвёрка?

Ответить

Alister

Роман
0

Я считаю, что правильно то, что делает игру интересней. Я как бы тут про то, что мерить игру по количеству мелких деталей - это изначально неправильная позиция. Потому меня и удивляет - мне-то это зачем объяснять?

Ответить

Роман Масленников

Alister
0

Ну я поддерживаю данное мнение, нужно что б было интересно, а потом уже на другие вещи смотреть. Просто у кроуба на канале есть видос как раз где сравнение гта 4 и 5 и посыл мол "мммдааа ну пятёрка говно вот в четвёрке было как ммм ваще клёво а пятёрка не оч ммдаа ваще", мне вот этот момент вообще не ясен до сих пор.

Ответить

Alister

Роман
2

Отсутствие художественного вкуса. Люди не понимают, что работа проделана в совершенно другой сфере, что и сделало игру крутой и подняло ей рейтинги и продажи. Не исключаю, что такие люди просто проматывают все диалоги и сцены в ожидании когда же дадут пострелять. В итоге для них реально старая игра была лучше.
Вообще недавний опрос про английский язык натолкнул меня на мысль, что было бы забавно сделать опрос что круче Far cry 2 или 5. Я думаю, что результат будет не менее забавным.

Ответить

Роман Масленников

Alister
0

да мне кажется ровно так же будет "НЕТ НУ ВЫ ВИДЕЛИ ДА? ОРУЖИЕ РЕАЛИСТИЧНО КЛИНИТ! И ОГОНЬ ВАЩЕ ОГОНЬ! НОВЫЕ ФАР КРАИ НУ ВАЩЕЕ МДААА НЕ ОЧ"

Ответить

Alister

Роман
0

В комментариях возможно. Я про цифры

Ответить

famiak

Роман
0

Эээ, страдать? 0.о

Ответить

Виталий Романюк

Alister
0

Я один не вижу различия между GTA 4 и GTA 5? По аксиоме эскобара: Что то ... , что это... . (Я дикий не любитель данной серии игр)

Ответить

Alister

Виталий
0

Посмотри историю Рокстар на стопгейме. Там довольно много уделяли внимания различиям между частями.

Ответить

Patrick

Дмитрий
0

А ничего что в Elite 256 звездных систем

In the game universe, stars have single planets, each with a space station in its orbit. The Elite universe contains eight galaxies, each with 256 planets to explore.

2048. Хотя сути это не меняет :)

Ответить

Marui Infantry

Alister
2

Конечно уныло. Механика уже живет 10 лет. 5я часть на ней выходит. в 2008 году открыли 15 студий по миру. А так да, скука, провал. Ноунеймы из интернетов решают судьбу рынка

Ответить

Alister

Marui
6

Если механика стала скучной за 10 лет, значит механика была хреновой изначально.

Ответить

Степан Скрылев

Marui
4

Скажи это якудзе, которая отлично себя чувствуешь уже лет 13 на почти одной и той же концепции.
Может если и фар край позиционировать как-то...схожим образом с якудозой, чисто как пример, может тогда эта механика старая, которая обрастает гиганскими кусками мяса, будет более позитивно восприниматся?

Ответить

Вадим Божинов

Alister
1

Crowbcat себе льстит показывая интересные моменты, при этом забывая про то, что FC2 не просто средненькая игра, а сплошная фрустрация.

PS
снаряды из РПГ-7 рикошетят от земли

Ответить

Игорь Котов

Вадим
0

Crowbcat и не утверждает, что FC2 лучше. Достаточно прочитать описание видео. Он просто сравнивает эти 2 игры.

Ответить

Хрен Горбатый

Игорь
0

Невежда, чтобы оружие не ломалось его надо своевременно в ремонте чинить, и бочки с горючим всегда красные даунито ты этакий. FC2 захватывает атмосферностью и геймплеем, чего нет нигде больше.

Ответить

Scrawder Man

24

Ой, знаете что...Пойду во второй FC поиграю.

Ответить

Никита Плющёв

Scrawder
26

Очень интересно было отстреливать толпы негров и спасаться от малярии в пустом мире?

Ответить

vOi Shaman

Никита
7

Он там далеко не пустой. Декорации вполне себе соответствуют по качеству более поздним играм серии (укрепленный замок, деревня туземцев, свалки и заводы...).

Единственное но - это собственно механика блокпостов и группировок не работает (спавнятся и стреляют... спавнятся и стреляют), а так же миссии поставлены простенько.

НО!

Если идешь за атмосферой и в сюжетом - все норм. А если за фаном и кинематографичной постановкой - то тогда да - тебе в Far Cry не раньше третьей части.

Ответить

Kirill Ligfip

vOi
6

Сюжета там не было лол

Ответить

Rip Tide

vOi
4

Ох уж эти кошмарные блокпосты... Мне кажется, если починить только эту механику, игра уже станет гораздо лучше. Интересно, нет ли модов, которые как-то исправляют ситуацию?

Ответить

vOi Shaman

Rip
1

Мне кажется, если починить только эту механику, игра уже станет гораздо лучше.

Безусловно!

Как по мне так изначально предполагалось что блокпосты должны были быть поделены между группировками, и от выбора игрока зависело на каких к нему относились враждебно, а где наоборот - можно было пополнить запасы... это органично и логично.

Да чего сказки сочинять если можно кивнуть на серию "Xenus" с ее ролевой системой репутации у различных группировок.

Интересно, нет ли модов, которые как-то исправляют ситуацию?

Врят ли. :( Я вот гуглил поверхностно, но на "Dylan's Realism" вышел почти сразу. Думаю если бы существовал такой мод то он 100% был бы не ниже.

Ответить

Rip Tide

vOi
0

Вот ведь досадно. Я все эти годы считал что отличную во всех отношениях игру убила только эта небольшая геймдизайнерская ошибка. Но в последний раз играл много лет назад, даже интересно стало, как сейчас игра будет восприниматься.

Ответить

vOi Shaman

Rip
2

Хз, я прошел взахлеб. Но не с первого раза.

Очень уж крутое там оружие и декорации. Вот прямо кожей чувствуешь что вокруг происходит... да и смена времени суток там тоже шикарно выполнена.

Ну и еще меня вот миссии все же порадовали. Деревня на болоте в джунглях, проржавевшие заводы, наемная работа ради заключения еще одного контракта на поставку очередной пушки... эта игра уникальна.

Но конечно блокпосты и скудная постановка портят картину. Но замечу что там есть дороги где кол-во постов минимально. Собственно "заучивал" карту и в основном по ним и ездил... а те посты которые все же попадались на пути просто проезжал без остановки.

Ответить

Rip Tide

vOi
2

Ах тыж чёрт языкатый! Пойду устанавливать!

Ответить

vOi Shaman

Rip
5

Но главное приготовься больше созидать контент чем поглощать.

Прыгающих мартышкой персонажей тут нет, а природа практически без животных (а те редкие особи которые все же попадаются на глаза скорее подчеркивают общее запустение).

Но меняя тему все же замечу что Far Cry 2 один из "ФарКраев" которым я очень симпатизирую.

Т.е. доставили: FC1, FC2, FC4;
Норм на одно прохождение: FC3; FC3:BD;
Так себе: FC:Primal;

В FC5 пока не играл. Сугубо ИМХО. Пруф что не выдумываю и не тролю на фотке:

Ответить

Rip Tide

vOi
0

Ну так-то я играл во вторую часть. Хоть и было это давно, воспоминания свежи и теплы. Первая была потрясающей до появления монстров. Тогда я её и дропнул. Трёшка вроде объективно хороша, но в душу не запала, да и убивать зверушек мне не доставляет радости. Последующие части проигнорировал из-за потери интереса с возрастом как к серии, так и к жанру в целом. Наверняка так же поступлю и с пятой.

Ответить

sloa

Rip
–1

Такое что-нибудь? https://www.nexusmods.com/farcry2/mods/279
Блокпосты по-прежнему респавнятся, но их можно протаранить и ехать дальше.

Ответить

Rip Tide

sloa
1

Протаранить и раньше можно было. Раздражало их безумное количество и безудержный спам военных на них даже после полной зачистки.

Ответить

sloa

Rip
0

Ну, разработчик уверяет, что они в погоню не будут бросаться с модом.

Ответить

Rip Tide

sloa
0

Там в моде слишком всё упростили. Избавление от малярии и бесконечная стамина - совсем не то что нужно, эти механики мне и так по нраву.

Ответить

sloa

Rip
0

Я сам искал мод, но в итоге просто сыграл в ванильную игру и бросил ее на середине.

Ответить

ro dy

Никита
11

Никак не могу увидеть уныние во втором фк. Как не пытался абстрагироваться от неё и посмотреть "со всех точек зрения".

Ответить

Scrawder Man

Никита
0

Да. Теперь-то этого делать нельзя. А то оскорбится кто.
Да и мир сложно назвать пустым, когда нонстопом генерятся аванпосты. Но я давно играл, мож и запамятовал. Пиплы вроде сидели по городам и прочим домикам ибо шляться по саванне днем, на открытой местности, такое себе.

Ответить

leet

Никита
0

В пятой, кстати, тоже респ адский, пока район не зачищен, аж на ностальгию пробивает. Другое дело, что можно облететь, объехать, обойди, а во 2 - только по большим праздникам.

Ответить

This is Zabavon!

Scrawder
1

Успехов тебе на ближайшие 2 часа, позже удалишь. Как вот мне нравятся эти максималистские посты от тех, кто даже не играл.

Ответить

DoorInSummer .

Scrawder
0

Первый тоже хороший, особенно когда сам находишь планер, а не по сюжету.

Ответить

vOi Shaman

20

Запомни, сынок. Великий графон - малая интерактивность. Хочешь всего и сразу - разрабатывай эксклюзивно для PC... или доставай руки из задницы.

Ответить

Михаил Ефремов

vOi
7

Так то графика для второй части и 2008 года весьма хорошая. Не сказал бы что пятая часть через 10 лет далеко ушла. Поэтому там сделали и графику, и физику и мелкие детали и адекватное поведение нпц.

Ответить

vOi Shaman

Михаил
5

Так то графика для второй части и 2008 года весьма хорошая.

Полностью поддерживаю. Но замечу что хорошая - не значит что выжимает максимум.

В FC5 например они явно прыгают чуть ли не выше головы, выкатывая такой графон на оригинальных PS4 и XboxONE (которые НЕ "Pro" и "X" соответственно).

Что до Far Cry 2... там да, графон действительно выше всяких похвал, они отлично поработали. А с выкрученными настройками на PC - даже сейчас шикарно играется.

Ответить

This is Zabavon!

vOi
0

Можно и послаще. Деревья правда крупные плоховаты. Акации особенно. С километровой толщины суками, но сплюснутыми лиственными коронами. Мелкие кусты зато очень даже. Правда трава объёмная и вертится вместе с игроком будто спрайтовая каша из бородатых шутанов начала нулевых. Сравниваю с первым Круизисом. По крайней мере там лиственная корона не настолько тонкая как у акаций в FC2 и выглядит натуральнее.

Ответить

Сергей Гринёв

vOi
0

А какой такой крутой графон в 5 части? Честно, игра по графике максимум до уровня 2015 года дотягивает. Про анимации я вообще молчу..

Ответить

Роман Андриенко

vOi
0

Ну, второй как раз и делали эксклюзивно для ПК, и лишь за год до выхода переиграли карты и Юби приняли решение о мультиплатформе.

Ответить

Николай Золотарёв

19

Мда.... Упрощение, мягко сказать, заметное

Ответить

Виконт Юлиан

Николай
0

На всякий случай приведу цитату из текста
Авторы ролика при этом подчёркивают, что мир в Far Cry 5 по-своему проработан и в нём есть свои мелочи, которых нет во второй части.

Быть может, таких мелочей в пятой части даже побольше наберется (это не точно - не считал).

Ответить

Bender Rodriguez

11

Увы, но большинство игроков эти детали просто не заметили/не оценили, вот они и решили не заморачиваться.

Ответить

Major Boobage

Bender
7

было время в первом фк дырки от пуль на трупах считали...

Ответить

This is Zabavon!

Major
2

А кстати классная фича. Но и в FC5 она есть. На зверях точно. Да как и ноги - первые в серии у персонажа.

Ответить

Funashimi

7

10 years booooooiiiiz
а вообще, это какая-то повсеместная практика видимо, сразу вспоминается сравнение деталей между mafia и mafia 3

Ответить

Major Boobage

Funashimi
33

в сравнении с mafia 3 даже тетрис выглядит и играется интереснее.

Ответить

Константин Суворов

8

Проблема отсутствия внимания к деталям это на самом деле общий тренд. Он наблюдается везде. В анимации, как в случаи с Простоквашино, Утиными историями и Черепашками-нинидзя, так и в игровой индустрии и во многих других сферах.

Меняется поколение, отношение к жизни, отношение к работе и понятию качества. Вне зависимости от того, как вы относитесь к культу потребления - оно побеждает.

Просто вспомните, что люди платят за кастрированный телефон (айфон) больше, чем за полноценное карманное устройство. Это понимание даёт повод всем думать, что проще красиво продать, чем вкладываться в суть, возможности, фичи и старательно делать свою работу. Давать больше, чем можешь.

Есть исключения в индустрии и мы их знаем. Но их всё меньше и меньше. Не исключено, что Киберпанк может стать менее глубокой и проработанной, чем Ведьмак. Просто потому, что такое время и вы всё равно купите.

Ответить

Denis Voznyuk

Константин
6

за полноценное карманное устройство

это вы о чем?

Ответить

Константин Суворов

Denis
7

О смартфонах, которые можно перепрошивать, кастомизировать и делать с устройством что угодно, потому что оно действительное твоё. Нет ощущения, что ты берёшь его в аренду и тебе не надо ставить специальный софт, чтобы подружить его с другими устройствами. Там открытая система, за которую ты заплатил и можешь использовать по разному назначению.

Где есть гнездо для наушников, потому что его можно там оставить, а не потому что решили продать дополнительно фирменные беспроводные наушники.

Можно перечислять много таких нюансов. Но косвенно всё это об одном. Вот об этой проблеме налевательского отношения к деталям в угоду упрощения ради красивой продажи.

Бессмысленная холиварная тема короче, которая по косточкам разосрана по всему интернету.

Ответить

Denis Voznyuk

Константин
11

Пример не очень верный, т.к. у apple просто другое видение устройства и пользовательского опыта. Они пытаются уйти в эру облачных сервисов и отсутствия проводов. Да, с переменным успехом, не спорю.
И вот это
можно перепрошивать, кастомизировать и делать с устройством что угодно

Большинству не нужно. Нужно чтоб устройство работало и выполняло все современные задачи без танцев с бубном и желательно из коробки. И в этом айфоны одни из лучших. А ваши претензии - это как консоли называют неполноценными компьютерами.
А если не нравится их подход, то всегда можно купить что-то другое.

Ответить

Дима Думбраван

Denis
5

выполняло все современные задачи без танцев с бубном

Вы айфоном то пользовались? Вот эти itunes icloud и прочая iпараша, которая превращает элементарные задачи вроде закидывания файлов с/на телефон на/с компа, должны гореть в аду ярчайшим пламенем. Так они еще за это деньги берут - ЭКОСИСТЕМА епта.

Ответить

Max Yankov

Дима
9

Пользовался за последний год двумя андроидами, необходимости перенести файл с компа на телефон не возникало ни разу.

До этого 99% таких случаев возникало, когда надо было скопировать свеже-сбилженный .apk (что было, кстати, более гемморойно чем устанавливать билд через xcode).

Ответить

Denis Voznyuk

Дима
5

Их подход подразумевает, что скидывать файлы с компа на телефон или обратно нужно крайне редко.
Т.е. все в облаке - музыка, фильмы, книги. Фото и видео тоже в облаке. Айфон даже сессию умеет сохранять в некоторых приложениях, чтоб ты мог продолжить на маке работать с того же места, на котором закончил на айфоне.
Вы айфоном то пользовались?

Для меня их облачный подход слишком дорогой и у меня samsung s7. Но по работе пользовался. И много знакомых с айфонами.

Ответить

famiak

Дима
0

Зачем и кому может понадобиться скидывать файлы с компа на телефон, когда их можно просто положить в айклауд и достать оттуда чем угодно когда угодно?

Ответить

Дима Думбраван

famiak
1

Заливать 20гигов различного медиа в облако, чтобы потом качать его по интернету на телефон? Ну да, удобно.
достать оттуда чем угодно когда угодно

нет интернета - нет облака. Когда угодно угу.

Ответить

famiak

Дима
4

Заливать 20 гигов медиа в телефон? Но наху... зачем?

За последние несколько лет своей жизни интернета у меня не было только на протяжении нескольких часов некоторых авиаперелетов. Олсо, контент из облака невозбранно хэшируется, это можно настроить.

Ответить

Константин Суворов

Denis
1

Консоли тоже выполняют базовые нужды с закрытой системой. Стоят дешевле ПК и выполняют свои задачи на ура.

На рынке смартфонов, если откинуть маркетинг ситуация та же, но техника Apple стоит дороже. Искусственно дороже.

Суть скорее в этом, а не в том, насколько такие устройства нужны или не нужны.

Ответить

Denis Voznyuk

Константин
3

Техника apple стоит, примерно, как флагманы других фирм. Например, тот же S9 такой же дорогой.

Ответить

Мимокрокодил

Denis
3

Скорее это Samsung решили, что они могут заламывать цены, как Apple.
У других флагманы все же подешевле

Ответить

famiak

Константин
1

Я купил айфон, он работает, делает все, что я хочу, гнездо для наушников в наличии.

Расскажите, как я страдаю от обрезанного устройства, пожалуйста, а то я за полгода ни разу этого не заметил.

Ответить

Nick Ilnicky

famiak
0

работает, делает все, что я хочу, гнездо для наушников в наличии.

как и любой другой смартфон дороже ста баксов

Ответить

famiak

Nick
0

И это делает мой смартфон хуже или что?

Ответить

Nick Ilnicky

famiak
–2

Как будто гейфон это смартфон

Ответить

famiak

Nick
0

А к какому классу устройств вы предлагаете его отнести? К наручным часам?

Ответить

Nick Ilnicky

famiak
–3

Смартфон - это КПК.
ПК - открытая система. Ведроид, к примеру, в большей мере ПК, чем гейОс.
А сам гейфон действительно по функционалу не более чем плеер с большим экраном

Ответить

famiak

Nick
5

Отличное нахламление разнообразных терминов и мантр, однако я все ещё не понимаю, что не так с моим смартфоном и почему он превратился в плеер (которые у Эппла тоже есть, к слову).

Ответить

Max Yankov

Константин
9

Просто вспомните, что люди платят за кастрированный телефон (айфон) больше, чем за полноценное карманное устройство.

Если вы действительно смотрите на тех, кто покупает айфон и видите идиотов, то это характеризует в первую очередь вас. И да, у меня не айфон, и я не хочу себе покупать в 2018 айфон - но людей с другими приоритетами в покупке телефонов я считаю не идиотами, а просто людьми с другими приоритетами.

Ответить

Alister

Константин
2

На каждых новых Черепашек и Утинные истории найдется Рик и Морти, Gravity falls и Adventure time. Хотя не то, чтобы Черепашки были чем-то уникальным в плане детализации. И не то, чтобы новые были прям кромешным ужасом.
Такое ощущение будто пустые мультики и игры никогда не выходили раньше. Мы просто нафиг их забываем, и в итоге кажется, будто раньше было лучше. А если открыть какую-нибудь базу со списком выходивших вещей типа IGN или Metacritic, то можно заметить странную вещь - столько крутых вещей никогда раньше не выходило за один год, как последние лет пять это происходит.

Ответить

Dmitry

14

Чудненько, только в фарик 2 невозможно играть не разрывая пасть от зевоты. А фот 5й интересен. Не на то разрабы тогда силы потратили)

Ответить

Сергей Трубецкой

12

Хых, думаю всем ноющим стоит пойти и сыграть во вторую часть сначала и до конца, а потом уже нажаловаться на отсутствие деталей в последней игре.

Мне просто до жути интересно как вы быстро её удалите, а то как маленькие. Веточки блин от деревьев не отлетают, ну офигеть теперь, как жить-то?

Ответить

famiak

Сергей
0

Я пару лет назад вспомнил про шикарный огонь и поставил ее ещё раз угореть. Удалил через полчаса.

Ответить

This is Zabavon!

Сергей
0

Острая жиза. Прям по сердцу саблей.

Ответить

Mad Butcher

7

Hahaha classic
P.S. Слева ФЕАР, справа Лизошок

Ответить

Kirill Ligfip

Mad
0

Ну так одну игру делали крутые технарич а вторую делали просто талантливые люди

Ответить

Mad Butcher

Kirill
0

Да, Монолит — талантища.

Ответить

Фёдор Речной

Mad
0

Лизошок вообще такой себе по части деталей, странное сравнение.

Ответить

Александр Мартыненко

4

Внимание к деталям... Раньше больше уделяли этому время, а сейчас почему-то перестали. Так игра воспринимается живой, а не из-за 4к текстур или моделей с миллионом полигонов... Вспоминается такое же сравнение GTA 4 и 5. Зачем убирать то, что уже и так реализовано (причем так же работало и на приставках) - не понятно.
Не показали еще момент с динамической сменой погоды. Разработчики выпилили это еще в Far Cry 4.

Ответить

omg wtf

Александр
10

Внимание к деталям

Господи, как же я ору.
Far Cry 2 был настолько "внимателен" к этим "деталям" не потому что разрабы "старались и уделяли этому время", а потому что ТОЛЬКО ЭТО и показывали на презентациях игры на E3 и по итогу ТОЛЬКО ЭТО в игре и было реализовано хотя бы на сносном уровне.
Расскажи мне про внимание к деталям в FC2, когда там можно было абсолютно здоровым залезть в воду, начать задыхаться, потом вылезти на сушу, нажать клавишу лечения и герой начинал вправлять себе руки, вынимать пули и осколки из ран, забинтовывать руки и тд. Я, конечно, сам никогда не тонул, но очень сомневаюсь что это работает именно так.
Ей богу, когда народ начинает хвалить всякое говно (а Far Cry 2 был именно говном, пустым, скучным говном с реалистичным огнем) только потому что это говно вышло 10 лет назад - меня охватывает кондратий. Говно это не вино и с годами оно лучше не становится, а любая последующая часть Far Cry (даже убогий Primal) наголову лучше FC2.

Ответить

sweet agent

omg
17

Реально какая-то мода появилась хвалить всё что вышло давно. Не важно ваще что там было вообще и как оно игралось, главное что это было 10 лет назад, а значит это было охуенно.

Я отлично помню запуск FC2 и бомбящие отзывы на него. Когда игру хуесосили практически все. И перед третьей разрабы чуть ли не извинялись и уверяли что всё поправили и теперь будет нормально.

И сейчас я часто стал натыкаться на споры по FC2 и тут просто нет слов. Откуда вообще эта любовь к старому говну. Не все старые игры становятся классикой. Не все старые игры клевые.

Ответить

Егоръ Мартьяновъ

sweet
5

Будучи школьником с малым опытом в играх, у тебя стандарты ниже, и что сейчас ты бы объективно назвал говном, тогда чувствовалась как готи.

Ответить

sweet agent

Егоръ
0

Я говорю про то, что тогда её все ругали. Она не казалась готи. Школьники на ней камня на камне не оставили, потому что ждали продолжение первого Far Cry, который тогда боготворили. По сути это же две разные игры под одним названием и тогда это приняли в штыки. Тем более игра была пустая, многие механики не работали, аванпосты ругали вообще все. Да, графонием и физикой она сделала себе рекламу, но по сути его встретили с большим негодованием. И я помню с каким скепсисом встречали третью часть. Орали что убисофт убили серию и прочее.

А теперь вдруг это стал хит какой-то или что, просто потому что игре 10 лет.

Ответить

Александр Мартыненко

omg
1

И где я хвалю Far Cry 2? Я в игру играл мало и она мне тоже не особо понравилась. Вопрос в другом - зачем убирать то, что уже и так реализовано?

Ответить

Denis Voznyuk

Александр
1

Зачем пихать в новую игру старый, забагованный код? С тех пор там, наверно никого и не осталось, чтоб понять как это работает. А реализовывать заново не посчитали нужным, видимо и направили силы на что-то другое (например, на редактор)

Ответить

omg wtf

Александр
0

Вопрос в другом - зачем убирать то, что уже и так реализовано?

Потому что лишние трудозатраты на реализацию того, что заметят единицы никому не нужны. С огнем претензия мне вообще непонятна, отсутсвие вменяемых пожаров в FC3 я когда-то списал на тамошний климат (не саванна все таки), а потом просто забил и перестал обращать внимание. Видимо разрабы решили так же.

Ответить

Никита Куц

omg
0

лишние трудозатраты на реализацию того, что заметят единицы никому не нужны

Так ведь в том и соль, что замечают! И что-то мне подсказывает, что их точно не единицы.

Ответить

omg wtf

Никита
0

Ну как бы продажи и отзывы говорят о том, что не обращают и точно единицы, а комментарии в стиле "вау, даже и не знал что такое в игре было, когда проходил" под такими видосами это подтверждают

Ответить

Alister

Александр
2

Я тут дочитываю CRPG book, где собраны самые значимые игры жанра за всю историю. Там суть одной из открывающих статей - мы понятия не имеем, что такое "old school". Потому что игры тогда нифига особо не отличались от сегодняшних. Были вылизанные, были не особо. Были хорошо написанные, и были чисто экшоновые. Были технологичные и были никакие. И это прекрасно прослеживается по обзорам.
Говорить о том, что раньше внимание к деталям было больше, когда у игр зачастую ни сценариста, ни нормальной режиссуры не было - это немного странно. Особенно, когда рядом выходят игры типа Зельды, Kingdom Come или Life is Strange - где внимание к деталям в самом днк игры, ее основание и путь развития.
А что касается GTA 4 и 5 - там банальный вопрос мощностей и значимости для игры был. Они решили сделать более масштабную игру, но PS3 и Xbox 360 банально не тянули все те мелкие приколы из 4-ой части при таком масштабе - пришлось чем-то жертвовать. Что-то вернулось с переизданиями, но у них банально фокус был на другое - там уже онлайн ограничетелем был.

Ответить

Kirill Ligfip

Александр
0

Поиграй в анчартед 4

Ответить

Олег Кубанеишвили

6

Налицо смена приоритетов. Far Cry 3-5 имеют сильный упор на побочные активности(развитие персонажа, исследование открытого мира, крафт), в то время как Far Cry 2 был чистокровным action'ом. И весьма недурным, на мой взгляд.

Ответить

Kirill Ligfip

2

Щас бы в 2018 фар край 2 хвалить.
Ну окай оружие клинило постоянно во время боя, даже новенький калаш
Смотреть анимацию вытаскивания пуль 100500 раз подряд дико задалбывало. Огонь по прежнему шикарно реализован, в дома окна выбивает и тд.
Авто лоамалось каждые 5 метров
Малярия постоянно колотьб шприц
Респаун форпостов, отвратительный УИ и типа реализм, где врагов нихера не видно было, так как они сливались с окружением.

Ответить

Glan

Kirill
9

Щас бы в 2018 предложение с "щас бы" начинать.

Ответить

This is Zabavon!

Glan
0

Щас бы аву никак не поменять на сайте...

Ответить

This is Zabavon!

Kirill
0

И в Пятой части он тоже выбивает стёкла... Мне проще чек-лист создать, где на удивление масс в Пятёрке даже дохера есть того, чего в других нет.

Ответить

Kirill Ligfip

This
0

Я про 5-ю и имел ввиду, что также огонь крут и даже лучше стал

Ответить

Max Kovalchuk

This
0

Это конечно хорошо. Но то что объекты не простреливаются в 2018, это сильно.

Ответить

HUcaseal

0

Самую скучную игру в серии поставили против самой новой и технологичной. Мдэ.

Ответить

Sergey Saltuganov

HUcaseal
9

Ролик вы явно не смотрели.

Ответить

Никита Корзюков

HUcaseal
0

Технологичной.... ну да...

Ответить

This is Zabavon!

Никита
0

"Технологичной" в серии. А вам лиж бы дое_аться до слов.

Ответить

Дмитрий Нагато

5

Просто вторая часть пыталсь "уделать" крайзис...

Ответить

Леха Нилохов

4

"внимание к деталям"... это не деталей мало, это геймеры перестали видеть те самые детали. Что я вижу в этих постоянных сравнениях старья и новинок: какой-то олдфаг как по скрипту сравнивает одно и то же. В его юности модно было отстреливать ветки деревьев в крузисе -он это чекает в каждой второй игре, прострел через стену ему понравился со времен CS, вот его тоже чекает. И так год за годом, как и Ваномас чекает строго полигончики и текстурки(больше ничего не узнал за свою графодрочерскую жизнь).
А если вот этот набор накопленных заметок о "деталях" убрать, то вдруг выяснится, что деталей(а что есть детали? совокупность визуальных, геймплейных, звуковых мелочей) стало больше в новых играх. Мафия 3 на самом деле хороший этому пример. Сколько я смотрел этих профанских сравнений анимации, каких-то фич механики и прочего.Все единогласно заявляли, что там ну вот вообще нет деталей. И насколько я был приятно шокирован, когда запустил игру первый раз и при гашении фар(а в то время были фары на лампах накаливания) затухали они не моментально, а так как оно и должно быть - постепенно, за небольшой промежуток времени. Я специально зашел во все знакомые мне автосимы, в гта 5. И не увидел этого в такой, казалось бы, дотошной до мелочей игре. Там тупо в машинах светодиоды, которые затухают сразу. Мне даже стало интересно, вот такую деталь сколько людей заметило - а нифига никто это не заметил. Потому что в реальности для нас особенности ламп накаливания -это вроде и очевидная вещь, но признаемся, мало кто подмечает такое даже в реале.

Ответить

Добрыня Чейн

Леха
–1

"внимание к деталям"... это не деталей мало, это геймеры перестали видеть те самые детали.

В ролике от Crowbcat вам доказали что деталей мало. И дело здесь в том, что издатели нацелены на новую массовую аудиторию, а не на олдфагов. Именно маркетинг смещает игры в эстетическое русло (свет, текстуры, фпс, и пр.) для стимулирования продаж железа. Издатели не ставят разработчикам цели сделать условную Зельду, а говорят сделать красиво и как раз за счет не проработки мелочей сэкономить. Поэтому и выходят игры красивыми, но по геймплею и вниманию к деталям бедными. И благо что Зельда стала игрой года, а Батлфронт 2 погряз в скандалах, так как разработчикам теперь будет проще договорится с теми издателями, которые видят игры как средство заработка на массовой культуре, а не как вид искусства. Именно благодаря олдфагам игрокам и олдфагам разработчикам (привет Зельда), индустрия не скатывается условно говоря в мобильный и фритуплейный гейминг.

Ответить

Леха Нилохов

Добрыня
3

"В ролике от Crowbcat вам доказали что деталей мало" как бы нет, не доказали. Просто поискали то, что есть в старой и чего нет в новой игре. Относительно всех деталей и особенностей ФК5 это капля в море. А вот относительно ФК2 это пол игры)

Ответить

Добрыня Чейн

Леха
–3

Сорян, но ваши комментарии похожи на следующий диалог:
-Ты наложил в штаны?
-Нет, я как бы пукнуть хотел!
-Ну ты реально обосрался братан, вонь стоит и штаны в пятнах!
-Нет, вот если бы я хотел срать и обосрался, то да, а так я пукнуть хотел и это не одно и тоже!

Ответить

Kirill Ligfip

Добрыня
0

Угу просто в фар край много внимания уделено симуляции жизни, а это тоже ресурсы кушает. И да чего-то я не припомню чтоб во время выхода фар край 3 кто-то доказывал, что она хуже 2-й

Ответить

Добрыня Чейн

Kirill
0

Вы отвечаете на комментарий не к статье, а на комментарий к комментарию. И если вы пишете про "доказательства", то адресуйте этот комментарий не мне, а "Леха Нилохов".
Угу просто в фар край много внимания уделено симуляции жизни, а это тоже ресурсы кушает.

Кушает-кушает, но только не в этом дело, а в экономии бюджета игры.

Ответить

Kirill Ligfip

Леха
1

Или ремешок на оружии, мелочь, а приятно

Ответить

Myauk Bombay

Леха
0

А какие в 5-м фишечки? Не понта ради, а из интереса спрашиваю.

Ответить

Денис Дудушкин

4

Есть интересные детали, конечно - поведение противников, например, во второй части.

Но вот сравнивать поведение растительности мне видится не очень корректным - второй Far Cry за счет возможности сжигать траву и деревья только и пытался выезжать. Естественно, с таким упором на растительность они работали над ней упорнее и дольше. В случае с пятой частью, может, не видели в этом смысла. Осечки оружия - вообще ненужная деталь для новой игры, где реализм стремительно сменился фаном от километровых взрывов. Осечки бы только в минус сыграли. Тут речь, возможно, даже не о проработанности, а об оптимизации ресурсов. В новой игре много объектов, более сложная симуляция мира и поведения врагов, а дополнительные (в каких-то моментах лишние) ништяки решили убрать ради производительности или чего-то подобного.

Ответить

Николай Kelebra

Денис
0

более сложная симуляция мира и поведения врагов

Бугагашеньки. Простите, не сдержался.
Естественно, с таким упором на растительность они работали над ней упорнее и дольше.

Какое-то странное суждение. Геймдизайнер разговаривать с манагерами юбисофта:
- Мы тут решили проработать траву
- Ни слова больше! *бюджет игры вырастает в 2 раза*
В случае с пятой частью, может, не видели в этом смысла.

Особенно сделать адекватный, хороший скайбокс. Действительно, зачем в игре с видом от первого лица, что игрок видит чаще всего, прорабатывать небо?

Ответить

Sergey Eybog

Николай
0

Скорее всего, дело было так:

- Мы тут решили проработать траву и деревья. Чтобы всё шевелилось, физика, красиво. Ни у кого такой нет, уникальная фишка, все будут рассказывать, журналисты уже готовы ссать кипятком.

- Ни слова больше! Забиваем на детальную проработку логики лечения и грамотную расстановку блокпостов, передаём часть команды вам для улучшения травы.

Ибо даже у Юбиков бюджеты не резиновые.

Ответить

This is Zabavon!

Николай
–1

Небо ли видит игрок чаще всего? А ну да, с плохим фпс небо даёт 60 и выше, только туда и стоит смотреть. Я на небо только спустя 30 часов пригляделся. Даже в ролике от Кроуба оно всё таки но движется. Да, оно сменяется предзаготовленными, немного динамических. Но давай вспомним наверное твой любимый "Far Cry 3 10 из 10 О Боже". Там была аналогичная методика. Все были довольны. А раз довольны - а чего париться то? Вы бучу то поднимайте, когда это актуально, а не когда уже запущено. Т.е. вот вы какие тут лицемеры, в Тройке - сойдёт, в Четвёрке - пойдёт, в Праймале - годно, тут - ой фу-фу, вот в древней игрушке было лутша!

Ответить

f10

1

Просто убрали то что не делает игру веселей.
А чем меньше деталей - тем меньше кода - тем меньше багов/меньше вес/легче поддерживать

Ответить

Станислав Петров

f10
3

Про меньше багов и меньше весь чего-то я не уверен.

Ответить

Василий Пупкин

f10
2

Ну я бы поспорил. Ну то есть кувыркающиеся от взрывов бобики, кувыркающиеся трупы или разлетающиеся от взрывов деревья скорее все же могут сделать веселье еще более сильным. Так что тут скорее дело в том, что это все требует больших трудозатрат с физикой, а на глаз это не так заметно. Вот и пожертвовали.

Хотя с деревьями я не очень понимаю почему. Ладно ветки, но листья то можно было сделать немного осыпающимися. Не нужно все.

Ответить

exceldog

Василий
0

Кувыркающияся сами по себе трупы просто вымораживают. Сложно назвать игру отличной, когда пусть мелкие но косяки на каждом шагу.

Ответить

Alister

exceldog
0

Такое ощущение, будто ни в ГТА, ни в Скайриме подобные вещи не встречаются. Особенно в первый год после релиза.

Ответить

Олег Майснер

3

Справедливости ради, детальные анимации лечения в FC2 выглядели абсурдно и неуместно. Когда герой "серьезного" шутера в 5 раз посреди перестрелки вправляет себе *уже не помню что*, это, скорее, ломает погружение. Лучше не акцентировать внимание на условностях, чем так, имхо.

Ответить

Иван Ефимов

Major
0

Интересно как много здесь людей знает что это)

Ответить

Вячеслав Соколов

Александр
4

У остальных кактусы стояли.

Ответить

Илья Извеков

2

Как я уже кое где написал по поводу этого сравнения: вот и складывается мнение после этого видео, что все силы и бюджеты при разработке FC2 ушли именно на эти фишечки, о которых я узнал только много лет спустя, а сама игра вышла очень посредственной, особенности всякие придумали, а игру по них - нет.

Ответить

Big Brother

Илья
–1

Так и пятый - посредственный. Делать там нечего, поскольку все это уже проделывали сотни раз в предыдущих играх серии.

Ответить

This is Zabavon!

Big
–1

Хватит уже хайпить на пятой. Ну раз говно она - ну забудь. Чего ты везде ходишь доказывать пытаешься. Ты из меньшинства, а мнения меньшинства никогда никому неинтересно. Нас в Стиме 70% с хвостиком, вас хейтеров - остаток.

Ответить

Big Brother

This
0

Ты наркоман? Выше - мой единственный комментарий насчет пятой части.

Ответить

Вадим Божинов

0

Вы же понимаете, что автор придирается?

Подобные упрёки можно делать в сторону любой популярной ААА-игры, сравнивая выбранную игру со старыми частями или играми в своём жанре

Ответить

EeRy Moth

Вадим
0

Классные видосы кстати, хорошо показывают, как работает пиар отдел Сони. Все журналисты наперегонки в прошлом году старались похвалить Горизонт за техническую часть, а смотришь эти ролики и понимаешь...

Ответить

Kirill Ligfip

EeRy
2

Что в зельде отсталый графон и куча мыла. Ты явно не играл в зельду на свиче. Хорайзон выглядит фантастически красиво в 1440p hdr
От зельды глаза щипет и пофиг на физику мира, игры совершенно разные в хорайзон совершено другой подход к созданию геймплея в ОВ ему не нужна физика такая

Ответить

Вадим Божинов

Kirill
1

Зельдабои -- это вообще отдельный подвид игроков. Они любят и будут искать любой нюанс Зельды и сравнивать этот нюанс с другими open world играми (Ведьмак, assassin's creed origins, horizon zero dawn) при этом забывая, что игра не только состоит из мелочей, вроде убийства рыбы и перекатывающихся лепёшек с горы. Важен core gameplay (на этом моменте за мной выехали адепты Зельды), а не глубина проработки нюансов.

Если в Bioshock не взрываются колбы стоящие на столе, а лампа не качается от взрыва (как в Half-life 2 или FEAR), то игра от этого хуже не становится.

Ответить

EeRy Moth

Kirill
0

Технологии - это отнюдь не текстурки.

Ответить

exceldog

0

Неразрушаемое окружение в 2к18, что блин?!

Ответить

Alister

exceldog
3

Никогда такого не было и вот опять.

Ответить

This is Zabavon!

exceldog
1

Назови игры с разрушаемом окружение КРОМЕ Red Faction-серии и первого Crysis. Время пошло. Имеется в виду полное разрушение, а не частичное. А то ты сейчас насочиняешь)

Ответить

Николай Kelebra

This
0

Фортнайт, майнкрафт, террария, старбаунд.

Ответить

Роман Масленников

Николай
2

Ты бы ещё бомбермена назвал, там же тоже окружение разрушается. Типа камон чувак, это не те игры где это можно назвать разрушаемостью в привычном понимании, тем более 2 последних это вообще "выживалки" с видом сбоку.

Ответить

Николай Kelebra

Роман
0

Назвал бы и бомбермена, если бы там хоть где-то было разрушаемое окружение.
тем более 2 последних это вообще "выживалки" с видом сбоку.

Странное у вас деление игр.

Ответить

Barska Manikula

1

фаркарай 2 зельда какая то по фишкам в сравнее с 5кой

Ответить

Пожилой Бивень

1

Забавно, когда тонешь и шкала здоровья мигает на последнем делении, выплываешь полечиться, а он себе суставы вправляет, после того как тонул)

Ответить

Никита Корзюков

Пожилой
0

Уж лучше так, чем одна единственная анимация на все случаи жизни. (и та не особо требуется из-за автохила)

Ответить

Anton Pashinin

1

Я не помню детальной взаимосвязи разработчиков far cry 2, их движка и разработчиков crysis 1 и соответственно cry engine, но она там была и потому многие детали повторились и в far cry. А сейчас времена другие, да и кооп важной частью игры, а где кооп, там и упрощения физики и ии всегда.

Ответить

Николай Kelebra

Anton
0

Far cry 2 использовал движок Dunia полностью написанный с нуля. Ибо права на движок остались у Crytek. На этой же Дуне работают и все последующие игры серии. Cry engine к Dunia, имеет такое же отношение как и Dice к Epic games.

Ответить

Mad Brainiac

1

Утраченные технологии древних. Скоро появится профессия - геймархеолог.

Ответить

sWan Den

0

Мда, на детальях сэкономили.

Ответить

Капитан Котейкин

0

ого, тоже самое можно написать про бОльшую часть ЙОБА игорей, вот это да, вспомнить хотя бы последнюю мафию, например

Ответить

__THANATOS_

0

ФК-2 действительно будет унылой игрой для любителей игр в жанре "Экшн", т.к. это не этот жанр. Сами разработчики ФК-2 позиционировали игру как "тактический шутер от первого лица с открытым миром", т.е. его ближайшие "родичи" - это Арма, Флешпоинт.
А вот ФК-5 - это уже экшн с открытым миром с элементами РПГ. И его ближайшие родичи - это Сталкер, Фоллаут и ГТА.
Сравнивать две части ФК - это также, как сравнивать Хитмен и Ассассинс Крид. Для фанатов серии Ассассин игры Хитмен всегда будут "скучными", а для фанатов Хитмена истории Ассассина будут слишком поверхностными и оторванными от реальности.
Нельзя сравнивать игры в разных жанрах, пусть даже они входят в одну серию. Это разные жанры!!! А значит совершенно разный и не сравнимый друг с другом геймплей и соответственно ЦА. Всем, кому понравился в свое время ФК-2, абсолютно не зайдет ни одна из последующих игр этой серии, и наоборот поклонникам игр серии с 3 по 5 2-ая часть и не должна понравиться.

Ответить

omg wtf

__THANATOS_
0

Сами разработчики ФК-2 позиционировали игру как "тактический шутер от первого лица с открытым миром", т.е. его ближайшие "родичи" - это Арма, Флешпоинт.

Я наиграл в Арму и ФШ сотни часов и сравнивать эти игры с казуальным высером вроде ФК2, где герой мог лечиться путем бесконечного вправления бесконечно выбиваемых суставов - оскорбление для этих военных симуляторов. А еще я смотрел Е3 тех времен и прекрасню знаю, что это пиздеж и разрабы даже и близко не позиционировали ФК2 как "новый Флешпоинт", а на презентациях они катались по саванне, показывали графон и стреляли с РПГ по антилопам. Но ты пытался.

Ответить

__THANATOS_

omg
0

Если вы не в курсе, то я вам немного напомню матчасть.
Вот ссылка на официальный сайт компании Bohemia Interactive: https://www.bohemia.net/ Так вот там сами разработчики относят свои игры серии "Арма" к жанру "тактический шутер". Причем абсолютно все части. Или они тоже оскорбляют кого-то или чего-то там? Причем уже неподдерживаемые сейчас игры серии "Флешпоинт" позиционировались точно также.
Так в чем я был неправ, когда просто сказал что эти игры относятся к одному и тому же жанру, поэтому именно их имеет смысл сравнивать между собой. И не имеет смысл сравнения двух игр, пусть и одной серии, которые принадлежат к разным игровым жанрам. ФК-2 в своем жанре само собой будет уступать своим прямым конкурентам. Но ведь я и не говорил, что она лучше "Армы".
Я сказал, что в таком случае следует сравнить "Ассассина" и "Хитмена". Ну а в случае с шутерами - "Арму" и "Калл оф Дьюти", "Флешпоинт" и "Баттлфилд". Но ведь подобное сравнение - чистая дичь. Вот именно такая же дичь - сравнение ФК-2 и ФК-5.

Ответить

Major Boobage

–7

по видео ощущение что фк5 пилил школьник на юнити, который тупо прогуливал уроки по физике.

Ответить

safeway

–3

Ребята, за все эти фичи и графоний Far Cry 2 надо благодарить движок cry engine. Не зря же игра называется Far CRY. Разработчики добавили эти фичи потому что они уже были реализованы в рамках движка. Как дерево ломается по кускам я уже видел в crysis. К тому же сравнивать вторую часть с пятой частью, которая сделана на юбисофтовском движке ВООБЩЕ некорректно. Разные движки, разные задачи. Один для графония, другой для опенворлда.

Ответить

Artem Medvedev

safeway
2

Только Far Cry 2 не на CryEngine, лол

Ответить

safeway

Artem
0

Лол. И вправду. Посыпаю голову пеплом.

Ответить

Kirill Ligfip

safeway
0

Ну там же дуня

Ответить

Тимур Шанашбаев

safeway
0

И там и там DUNIA engine)

Ответить

Cordireality

0

*когда бегло взглянув видео не понял, когда же Far Cry 2 начнут показывать..*
Обидно за себя.

Ответить

Станислав Шиндяпин

0

Я одного не пойму, почему в Far Cry 5 у машин напрочь отсутствует тормозной путь. Вернее не так. В игре, похоже, отсутствует кинетическая энергия у транспорта (да и не только у него) в принципе. Как только ты выпрыгиваешь из машины на полном ходу, она проезжает 1-2 метра и останавливается, как будто халк обоими тапками вжимает педаль тормоза и пробивает днище машины - это п***ец какой-то.

Ответить

Evgenyi V.Reshetnyak

0

Если бы в фар край 2 был аркадный режим, то возможно он бы до сих пор был жив. Столько человекочасов было проведено в его редакторе. До сих пор есть в облаке папочка с картами, не знаю зачем правда.. Но сервиса типо аркады не было и нельзя было их загружать и играть, и не только я, многие делали карты, хоть это и было бессмысленно.

Ответить

veiser

0

Одни делали технодемку, другие игру.

Ответить

Леха Нилохов

0

Эх, как жаль, что на Земле мало людей, готовых видеть и показывать хорошее и на каждый подобный видос про Division будет тысяча хейтерских аля FC2 vs FC5

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]