Вышел Unigine 2.12

Ранее в этом году Unigine запустил Unigine Community - более дружественную к инди версию своего игрового движка. Теперь, спустя несколько месяцев, вышел Unigine 2.12. В списке изменений множество новых функций, включая новые инструменты для системы частиц, редактор кривых, инструменты для анимаций, .NET Core 3.1 и поддержка C# 8.

2525

Юниджину не хватает освещения - в плане того, какие полезные для разработки системные фичи там есть. К примеру, в Юнити искаропки есть ECS, коллизии для геймплея, анимации с блендингом, если немного пошерстить ассет стор, можно найти какой-нибудь CSG редактор, полную интеграцию мультисцен и прочие диалоговые системы. То есть, тулзы, которые, в теории, должны сэкономить мне как погромисту кучу времени, плюс сравнение этих тулзов с теми же юнити/ue. Сижу я, допустим, ковыряюсь с Анрилом, горю жопой с местного С++ на макросах и игровой логики на наследовании, а потом узнаю, что в Юньке можно свою лапшу максимально абстрагировать компонентиками, бросаю всё и начинаю ковыряться с Юнити. Потом узнаю, что в Юнити всё это не доделано и ухожу из геймдева^W^W^W продолжаю жрать кактус, потому что я не хочу обратно на Анрыл.

Пока что я вижу, что в Юниджине можно быстро добавить тачки с хорошей физикой и облака, а вот как там со всем остальным, могу ли я как в Юньке всрать весь тимворк мердж конфликтами на сценах или сделать 5 классов с названием вида AssScratchingComponentSystem? Просмотр демок движка плохо показывает непосредственно воркфлоу, с которым придётся трахацца.

1

Комментарий недоступен

1