Мы делали ремастер
целый год
Gamedev
Turner

У российского движка UNIGINE появилась бесплатная Community версия для всех желающих

UNIGINE известен бенчмарками Heaven, Valley, Superposition и морской стратегией Oil Rush.

Трейлер помимо Community демонстрирует все примечательные особенности движка UNIGINE

10 апреля разработчики из Томска вместе с UNIGINE 2.11 выпустили бесплатную версию своего движка - Community.

UNIGINE Community

UNIGINE Community разделяется на две версии: Community Free и Community Pro.

​У UNIGINE большой выбор SDK для различного рода задач, в том числе энтерпрайза

Community Free версия предлагает помимо самого движка темную тему редактора, поддержку VR и аккаунт на форуме UNIGINE.

Однако она имеет свои ограничения: Free версией можно пользоваться, только если доход (или финансирование) пользователя меньше 100 000 долларов в год или если разработка ведется над некоммерческими проектами или в образовательных целях.

Одно из достоинств движка - фотореалистичная вода и физическая симуляция жидкостей

Community Pro версия нужна, когда доход пользователя больше 100 000 долларов в год (не считая случаев, когда UNIGINE используется в образовательных целях). Она имеет весь функционал Community Free + доступ к бета версиям движка и значок пользователя Pro версии на форуме.

И Free, и Pro версии Community нельзя использовать для:

  • Оборонных проектов.
  • Азартных игр.
  • Энергетической отрасли.
  • Горнодобывающей и нефтегазовой отраслей.
Обзор нововведений прошлой версии, в том числе ландшафта с высокой детализацией и планетарными мастштабами

UNIGINE 2.11

Помимо появления Communty версии UNIGINE получил очередное обновление.

Ключевые изменения UNIGINE 2.11:

  • Оптимизация производительности.
  • Улучшенные тени в системах частиц.
  • Улучшенный многоканальный рендеринг в сетевом кластере.
  • Усовершенствованная система компонентов C#.
  • Многочисленные улучшения юзабилити в редакторе.
  • Общая стабилизация платформы.
UNIGINE также предлагает "прямо из коробки" следующий функционал: процедурную разрушаемость, симуляцию жидкостей, деформацию веревок и рвущуюся ткань.

UNIGINE - это российский движок, использующийся преимущественно в промышленных отраслях, таких как авиация, космонавтика, морские и наземные перевозки, нефтегазовая и горнодобывающая, оборонные отрасли, городское планирование.

Но на движке UNIGINE также можно создавать игры и кино, использовать его для архитектурной визуализации. Движок также имеет поддержку VR. И с появлением Community UNIGINE теперь доступен для всех желающих.

Поддерживаемые языки программирования: C #, C++ и UnigineScript (язык собственного производства).

SDK движка поддерживается как в Windows, так и в Linux.

0
150 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Free версия предлагает помимо самого движка темную тему

Темная тема!

52

╮(︶▽︶)╭

6
Абстрактный дебаркадер
0

В среде ЛГБТ есть темные вечеринки... Автор оттуда? И я один прочитал название продукта как УНИЖНИЕ? Автор бог маркетинга, однозначно.

–1

Спасибо, но Unreal Engine ближе к телу) ред.

13

Если ты все таки посмотришь в сторону UNIGINE:
https://developer.unigine.com/ru/docs/2.11/migration/from_ue

5

Давайте проведём классический эксперимент по маркетингу - "продайте мне эту ручку". Какой смысл юзать движок о котором я узнал 2 дня назад? Какие у него преимущества?

7

Он православный :D

39

А если разраб атеист или язычник, то хуле толку от этой "Soul Skrepa Engine"?)) 

3

Движок сделан на скрепах и освящён попами с самолета.

1

Надеюсь, женскими попами?

1

Мир - ура, круто! попробуем!

СНГ - добейтесь сначала моего внимания и моего кошелька, хртьфу, бля!

18

Какие у него преимущества?

Построено орками. А командуют ими не либералы-эльфы, а могущественные Саурон и Мелькор, ибо без строгого демонического авторитета орки склонны безнадёжно сливаться, теряя организованность из-за склочности, трусости и предательства. ред.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

6

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Вот ведь странно, что в сети нет ни одной ссылки на то, что Unigine как-то базировался на Ogre. Ни одного упоминания за все пятнадцать лет. Зато какой-то чувак помнит, что пятнадцать лет назад Unigine базировался на Ogre. Охотно верю, ага.

Я знаю, что Neoaxis - это обертка для Ogre и это легко гуглится, но вот что касается Unigine, сдается мне, что ты все же сказочник.

0

P.S. Почитал ветки на gamedev.ru и ни в одной, начиная с 2005 примерно, не упоминается, что Unigine как-то связан с Ogre. Раньше он назывался Frustum и написан был человек с тем же именем, который посещал сайт последний раз в 2017 году. И, исходя из комментариев на форуме, Unigine наследует Frustum, который абсолютно самописный Александром Запрягаевым(ака Frustum). Это все легко гуглится и читается.

Примерно с тех времен велась разработка Neoaxis (посты датированы 2005 годом), причем одним человеком, который до сих пор спамит на этом сайте. Именно Neoaxis был оболочкай для Ogre и именно в нем был простенький террейн. И именно он клялся, что у него Ogre серьезно переписан. И, естественно, именно он пытался продать свою поделку, вернее, до сих пор продает за приличные деньги - https://www.neoaxis.com/neoaxis/licensing

Так что, читая комментарии, я пришел к выводу, что многие здесь путают эти два движка, хотя они абсолютно никак не связаны. И хуже всего, что эти люди, не понимающие разницы, пиздят и рассказывают сказки:

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Да флаг тебе в руки безотносительно твоих голословных утверждений. Сочиняй свои сказки для детей. ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Это как бы не для тебя написано, а чтобы другие прочитали и перестали слушать всяких сказочников, которые пиздят без всяких пруфов.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Big Brother ошибся немного!! Новый NeoAxis Engine не использует Ogre!! В пайплайне графики нового NeoAxis используется BGFX!! Старый NeoAxis использовал Ogre, но это было в палеозойскую эру!!

1

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Секретные документы, скрытые в дебрях распавшихся контор. Правительство скрывает, разработчики скрывают. Всемирный заговор. Один Паша Царев знает правду, потому что он же из геймдева(может пиццу там разносит, может буклеты раздает - хуй его знает, но точно выше нас всех)😁.

От тебя мне вообще ничего не нужно. Под пруфами  имел ввиду любую информацию, которая бы подтверждала твои слова. Поэтому я сам потратил некоторое время на поиск и, конечно же, ничего не нашел. А если бы нашел, то признал твою правоту.

Достаточно было бы одной или двух ссылочек, где люди хоть как-то смотрели внутренности движка Frustum и нашли сходство с Ogre. Причем, исходный код первых версий лежит в сети и доступен для любого. Но, как я раньше уже писал, нет людей, которые подтвердили твои слова. Нигде ничего, кроме заявлений Паши Царева. Даже в https://web.archive.org/ 

Вывод достаточно простой - кто-то пиздит и не краснеет. Может и дальше думать, что ты важный поджигатель пуканов.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Чувак, ты не прав. Никогда Unigine не базировался на Ogre. Возможно, на старте переиспользовали редактор, но не более.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Новый NeoAxis Engine не использует Ogre, в рендере внизу используется BGFX. Старый NeoAxis использовал Ogre, это было в палеозойскую эру.

0

А корованы можно грабить?)

1

Корован от слова корова? 😏

–5

Спасибо, не был в курсе) Народ налетел минусовать😂

1

Да всякое бывает, вроде как ничего криминального, но тут да, неудачный комментарий и сожрут с потрохами :D

1

Какие преимущества у джижка? На C# можно писать, у тебя считай Unity с производительностью UnrealEngine. Уже этого достаточно

0

ИМХО главное принципиальное преимущество — double вместо float. Если для тебя это не принципиально, то смотреть в сторону unigine особого смысла нет.

6

Двойная точность вычислений. В UE4 у тебя точность будет падать при удалении от центра координат на несколько километров. Официально предельный размер — 5х5х5 км, но баги начинаются раньше. Начнет баговать физика, коллизия и просто любые перемещения. Центр координат можно сдвигать, но если тебе надо поддерживать динамичный объект на удалении от игрока — это не вариант. А в Unigine можно построить действительно большой мир.

11

Угу, причем на сайте сказано что эта бесплатная версия "32-bit precision of coordinates only.". То есть по факту никаких преимуществ.

2

Преимущество, которого нет. Читайте ограничения коммьюнити версии.
Не разделяю таких ограничений на старте, когда наоборот нужно пытаться чем-то выделяться на фоне конкурентов.

1

Все преимущества движка собраны в этом кратком видео из самой новости:
 

6

Комментарий удален по просьбе пользователя

–32

Может, новость прочитаешь сначала?
Также ссылка с официального сайта движка:
https://unigine.com/products/community/made-with-unigine#games

1

любой движок это всего лишь движок. вон даже стар ситизен на ламберярде пилят) но ммо это другое немного, короче не важен инстурмент нужны руки прямые

1

Вот еще преимущества UNIGINE на официальном сайте движка расписаны:
https://unigine.com/products/community/advantages

0

Российский движок - все сайты на английском...патриотичненько

0

До выхода Community у сайта UNIGINE был другой дизайн и он был полностью переведен на русский. Сейчас сайт совсем другой, возможно, разработчики просто не успели его перевести. 

2

Какие у него преимущества?

Мощный террейн, доступный и для Community Free версии. Огромные масштабы при очень высокой детализации ландшафта.

0

Самое главное что на C# можно писать, у тебя считай Unity с производительностью UnrealEngine. Уже этого достаточно, ауу

0

симуляторы ходьбы делать? блять, любой самописный двиг начинают с террейна, хули в нем мощьного? у нвидии еще 10 лет назад были бесплатные сырцы с вашими мощными террейнами, деревьями и водой и што?

–4

У него большой упор делался в просчёт света и тени. Для синематиков на рилтаймдвижках - самое то

0

Какие преимущества у джижка? На C# можно писать, у тебя считай Unity с производительностью UnrealEngine. Уже этого достаточно, не говоря о фишках которых нет в UE или которые сделаны лучше.

0

Засунь себе ее в жопу бесплатно и иди мимо)

0

один вопрос есть ли сорсы там? если нет то уже как без рук

0

Интересно, хоть один человек смог разобраться в исходниках UE или Unity?

0

Юнити имеет специальную дорогую лицензию к доступам к исходникам и тонкой настройки пол себя, а шарповая часть там для всех открыта и комунити в ней разбирается. Если про открытые и полностью для всех движки говорить, то в исходниках Xenko энтузиасты разбирались ред.

0

Результат где, Уася?

0

В играх, на гитхабе, на форумах. Кстати, чё у тебя так горит от сравнения unigine с известными и полуоткрытыми, открытыми движками?

0

В каких играх? Для того, что бы стало возможным лезть в исходники, нужен богатый багаж из матана и движкописания. У большинства его нет и все эти вопли насчет исходников - а бы были, остальное не важно. 

Насчет открытых - я четвертую версию Godot жду больше, чем свой день рождения. И, наблюдая за его разработкой, прекрасно вижу, как хороши открытые исходники. Причем, у Godot они достаточно маленькие. Конкретно, там три-четыре человека, которые могут в исходный код и все они достаточно зрелые дядьки с опытом, который, опять же, у большинства лет через пятнадцать будет, если они начнут прямо сейчас. 

Остальные же распиздяи, которых допустили к разработке, плодят лишь тонны багов.

А горит у меня от вот этих сравнений по той простой причине, что никто никого не заставляет использовать что-либо. Это просто есть и все, можешь использовать, а можешь пойти.... и фапать на Юнити, Зинко и прочие. 

2

Не для всего нужен гигантский багаж, порой надо посмотреть как сделан например стриминг музыки, чтобы чуть переколхозить под себя. Это конечно можно и декомпилятором сделать, но не этично и не всегда возможно.
Так же открытые исходники добавляют уверенности в надёжности поддержки и развития движка сообществом, если основная компания разработчик помрёт. Ну и бекдоров чтоб было поменьше, всеж отечественный продукт

И ещё сейчас делать ПО для разработчиков открытым является стандартом

И да, если "никто не заставляет пользоваться нонеймом с закрытыми исходниками", то зачем о нём вообще писать про существование нонейма

0
Абстрактный дебаркадер

Постоянно читаю (и офигеваю) исходники анрила, в чём проблема то?

0

Без проблем

0

забей, там говнокод который только автор поймет, у них там один чел ядро пилит. 

–1

UE говно

–11

Альтернативу в студию. Unity?

0

Godot.

27

Godot сейчас альтернатива 2D Unity, но никак не 3D движкам.

2

Почему не альтернатива Unity3D?

0

Потому что одна из самых главных вещей у любого 3D движка - это рендер, который у Godot нужно еще допиливать и допиливать напильником. Может, с выходом Godot 4 и появлением поддержки Vulcan API его рендер станет лучше. А у UNIGINE даже без поддержки Vulcan красивый и оптимизированный рендер с технологией SSRTGI (Screen-Space Ray Traced Global Illumination) собственной разработки.

3

Кто мешает Ogre3D или Irrlicht прикрутить?

0

Сейчас dev 4.0 на вулкане разрабатывается и ожидается уже скоро, так что ещё не ясно, как он там с перфомансом в 3д себя покажет. Но для 2д юзаю его и он мне нравится куда больше, чем юнити

1

А он неплох для 2D. Так как товарищи эпики забили на поддержку 2D практически сразу. Сам на досуге изучаю)

1

Для 2d я бы взял LibGDX, т.к. много с ним в своё время работал)

2
Абстрактный дебаркадер

Кстати, товарищи Эпики занесли Годоту денег.

1

source из за физики обьектов и тел/трупов

–2

как дела в 2012-м?

8
Абстрактный дебаркадер
1

Amethyst. Правда лет так через 10-15. Наверное. Но это не точно. 

0

Да тут еще и тьма ограничений)

0

Они поздно спохватились с бесплатной версией, Шергин всё ставил на гос. сектор и предприятия, которым необходима была реальная симуляция всего что можно. Выглядит всё красиво, но много людей это не привлечёт, инди вряд ли такое заинтересует, крупные компании и так покупают максимальный пакет, а другие разработчики игр и других сфер в большинстве случаев используют что-то из своих разработок либо же UE/Unity и e.t.c.

Да и вроде как полистав документацию, визуального программирования как такового нет, по типу того же UE4, только свой UnigineScript. А так красиво конечно, но не всем понадобится, сейчас надо что бы было максимально проще и понятнее да побыстрее в разработке дело шло.

Вряд ли сюда заглядывает сам Дэн, но думаю кто-то из его команды вполне, так что вилами не бейте, факт есть факт ;)

8

Поддерживаемые языки программирования: C#, C++ и UnigineScript, а не только UnigineScript. Так что у UNIGINE с UE4 больше общего. Насчет визуального программирования разработчики UNIGINE говорят, что оно у них в планах, в дорожной карте. ред.

3

Да это всё понятно, но опять же, комьюнити UE/Unity на данный момент куда больше, чем Unigine, туториалов в интернете тоже очень много, ну и ещё курсы Udemy и тому прочее. Одной документацией сыт не будешь, вдруг там чего-то не найдётся ;) Движок больше ассоциируется с промышленными предприятиями, гос. сектором, авиа и прочими симуляторами, но не как с играми.

Вот со всеми этими наворотами, кому понадобиться использовать всё это? Если даже на UE/Unity от инди оптимизация бывает редко. Да, как техно-демка для народа конечно круто, можно слюнки пускать.

Факт есть факт, время упущено и нагнать конкурентов будет не так просто, но и всё же команда была не столь большая на тот момент(сейчас не знаю) и потянуть сразу народную версию и корпоративный сектор было бы весьма не просто. В целом молодцы и труд проделан титанический, но время дело такое, мальца упустил и уже не нагонишь, а особенно когда на рынке имеется UE4.

Да и ещё после Oil Rush они финансово просели хорошо, дорого богато выглядела игра, но в то время не все мобилки тянули и не было динамики, а на консоли решили забить, хоть и планировали. :D

4

"комьюнити UE/Unity на данный момент куда больше, чем Unigine, туториалов в интернете тоже очень много, ну и ещё курсы Udemy и тому прочее. Одной документацией сыт не будешь, "
Вам шашечки или ехать?

0

А если у этого движка будет преимущество в производительности то может выстрелить.

2

Да, фактор важный, но в реалиях одной лишь производительности как из преимуществ недостаточно. UE4 может и не везде идеален, но он уже шагнул в область кинопроизводства, да и сам штат Epic Games в разы больше, чем Unigine, что позволяет чаще выпускать новые версии движка с различными улучшениями и т.п.

UPD: Но справедливости ради, у Unigine в целом весьма хорошая оптимизация в построении огромной карты и различной симуляции, годы полировки некоторых аспектов под требования своих клиентов дало плоды. Но это больше подходит играм типа Arma. ред.

2

юнити тоже не сразу стал популярным

0

Как это читается по русски
Унижение?)

7

Ага, унижение всех остальных движков)))

1

Круто! давно ждал а то триал кончился) крутой двиган, приятно гордится за наших)

7

Их терреин меня впечатляет - можно лепить весьма детализированные поверхности, хотя иногда всплывает баг при редактировании кисточкой. 

3

Я сначала подумал, что на скриншотах изображены лес и горы, потом только увидел, что это трава и камни)

2

вооот настолько он мощный что трава как леса а камни как горы!

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–25

Может, новость прочитаешь сначала?
Также ссылка с официального сайта движка:
https://unigine.com/products/community/made-with-unigine#games

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–37

1)На движке можно делать игры? Ответ: Да.
2)С выходом Community версии количество игр, сделанных на UNIGINE, безусловно, будет расти. Вопрос в том, насколько быстро.

16

Комментарий удален по просьбе пользователя

–17

Ты так говоришь, как будто у UNIGINE нет функционала, который сейчас имеет любой игровой движок на рынке. А он есть, и он простирается значительно шире, чем у любого другого игрового движка.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

–6

Насчет визуального программирования разработчики UNIGINE говорят, что оно у них в дорожной карте.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Парни хотят расширить рынок. Хоть и картинка красивая, но для полноценных игр этого мало. Нужен контент от сообщества/плагины и вот это вот всё. Через несколько лет может и будет удобно игры на этом движке делать)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

UNIGINE поддерживает C#, C++ и UnigineScript (язык собственного производства). Добавил в новость.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Смотри информацию на официальном сайте UNIGINE, а не на Википедии, где информация быстро устаревает + русскоязычная Википедия не очень активная по сравнению с английской.

https://unigine.com/

0

Ну удачи им в расшаривании рынка, но отсутствие общепринятого языка программирования сильно так режет все их заявленные преимущества. Это как MaxScript в 3dMax против python в Blender.

–3

Так вроде код можно писать на C++/C#.

2

Гуд. Значит коммент выше ввёл меня в заблуждение.

1

Информацию про поддерживаемые движком языки добавил в новость. Приношу извинения за то, что пропустил такую важную информацию.

–1
Абстрактный дебаркадер
1

За критику минусуют, ненавижу эту систему

0

Утверждать, что игровой движок сделан не для игр, а потом, поняв, что обосрался, подменивать свой тезис на совершенно другой (на тезис об успешности игр на движке) - не критика, а идиотизм.

5

версия предлагает помимо самого движка темную тему редактора

Плохие маркетолухи, надо было темную тему в Про версию ставить.

Помню раньше очень хотел его попробовать изучить, но цена была космическая. А теперь уже прирос к Ue4 и другого ни надо. Ну может кроме Source2).

2

( ̄ヘ ̄)

0

Дальнейших успехов проекту! Демка выглядит круто! 👍

2

Ну технология террейна, думаю киллер фича. Такой масштабности и детализации я не видел

2

Комментарий удален пользователем (ошибся веткой).

1

Движок крутой но создание в нем интерфейсов для игры с помощью XML просто отвратительное.
Мне крайенжин-овский вариант с флешом и то получше смотрится.

1

Ого! Наш? Вот это да.

1

ладно, я черт возьми впечатлен

1

Освещение приятное. 

1

Так легко добавить воду и побаловаться с ней ещё нигде не удавалось. Это конечно круто.

1

@Turner Спасибо за новость! А не подскажешь каких нибудь RU ресурсов с полезным материалом или у кого поспрашивать можно? Дев.юн я нашел, но там маловато русского(

0

Видеотуториалы на официальном Youtube канале UNIGINE. Они на английском, но с русскими субтитрами.  
https://www.youtube.com/playlist?list=PLgeSUiT3pydEeT34VX2MOyNFk4pnZEvCK
или у кого поспрашивать можно?

На форуме UNIGINE можно писать по-русски, должны ответить.
https://developer.unigine.com/forum/

Сейчас пока используй такое временное решение для документации:
1)Выбираешь английский язык.
2)Включаешь Google Translate на странице
3)Вся страница переводится на русский.

1

Благодарю! 

1

Извините, пожалуйста, но мне дико интересно: а как читается название?

0

Юниджин с ударением на Ю!

1

Юниджайн.

0

в народе просто: унитазный движок

–1

Облазил и иначе как без реги и попытки скачать сам релиз не могу понять он только под Windows?
Почему эту инфу нельзя внятно сразу донести до заглянувшего не понятно.)

0

Последняя строчка этой новости:
"SDK движка поддерживается как в Windows, так и в Linux."

1

Эти демки можно будет покрутить или доступен голый двиг?

0

В комплекте с движком идет его документация и куча примеров (в том числе и демок) для всех поддерживаемых UNIGINE языков (C#, C++, UnigineScript).

0

Сколько места занимает всё это добро? Минимальная конфигурация пекарни?

0

Минимальная конфигурация пекарни?

Как говорит документация (системные требования):
https://developer.unigine.com/ru/docs/2.11/start/requirements
Как говорит официальный сайт, UNIGINE поддерживает конфигурации 7-8 летней давности (краткое описание на скриншоте):