Gamedev
Turner
6292

У российского движка UNIGINE появилась бесплатная Community версия для всех желающих

UNIGINE известен бенчмарками Heaven, Valley, Superposition и морской стратегией Oil Rush.

В закладки
Слушать
Трейлер помимо Community демонстрирует все примечательные особенности движка UNIGINE

10 апреля разработчики из Томска вместе с UNIGINE 2.11 выпустили бесплатную версию своего движка - Community.

UNIGINE Community

UNIGINE Community разделяется на две версии: Community Free и Community Pro.

​У UNIGINE большой выбор SDK для различного рода задач, в том числе энтерпрайза

Community Free версия предлагает помимо самого движка темную тему редактора, поддержку VR и аккаунт на форуме UNIGINE.

Однако она имеет свои ограничения: Free версией можно пользоваться, только если доход (или финансирование) пользователя меньше 100 000 долларов в год или если разработка ведется над некоммерческими проектами или в образовательных целях.

Одно из достоинств движка - фотореалистичная вода и физическая симуляция жидкостей

Community Pro версия нужна, когда доход пользователя больше 100 000 долларов в год (не считая случаев, когда UNIGINE используется в образовательных целях). Она имеет весь функционал Community Free + доступ к бета версиям движка и значок пользователя Pro версии на форуме.

И Free, и Pro версии Community нельзя использовать для:

  • Оборонных проектов.
  • Азартных игр.
  • Энергетической отрасли.
  • Горнодобывающей и нефтегазовой отраслей.
Обзор нововведений прошлой версии, в том числе ландшафта с высокой детализацией и планетарными мастштабами

UNIGINE 2.11

Помимо появления Communty версии UNIGINE получил очередное обновление.

Ключевые изменения UNIGINE 2.11:

  • Оптимизация производительности.
  • Улучшенные тени в системах частиц.
  • Улучшенный многоканальный рендеринг в сетевом кластере.
  • Усовершенствованная система компонентов C#.
  • Многочисленные улучшения юзабилити в редакторе.
  • Общая стабилизация платформы.
UNIGINE также предлагает "прямо из коробки" следующий функционал: процедурную разрушаемость, симуляцию жидкостей, деформацию веревок и рвущуюся ткань.

UNIGINE - это российский движок, использующийся преимущественно в промышленных отраслях, таких как авиация, космонавтика, морские и наземные перевозки, нефтегазовая и горнодобывающая, оборонные отрасли, городское планирование.

Но на движке UNIGINE также можно создавать игры и кино, использовать его для архитектурной визуализации. Движок также имеет поддержку VR. И с появлением Community UNIGINE теперь доступен для всех желающих.

Поддерживаемые языки программирования: C #, C++ и UnigineScript (язык собственного производства).

SDK движка поддерживается как в Windows, так и в Linux.

{ "author_name": "Turner", "author_type": "self", "tags": ["uniginecommunity","unigine","linux"], "comments": 146, "likes": 111, "favorites": 109, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 123089, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Apr 2020 23:23:51 +0300", "is_special": false }
0
146 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

Free версия предлагает помимо самого движка темную тему

Темная тема!

Ответить
6

╮(︶▽︶)╭

Ответить
0

В среде ЛГБТ есть темные вечеринки... Автор оттуда? И я один прочитал название продукта как УНИЖНИЕ? Автор бог маркетинга, однозначно.

Ответить
13

Спасибо, но Unreal Engine ближе к телу)

Ответить
4

Если ты все таки посмотришь в сторону UNIGINE:
https://developer.unigine.com/ru/docs/2.11/migration/from_ue

Ответить
7

Давайте проведём классический эксперимент по маркетингу - "продайте мне эту ручку". Какой смысл юзать движок о котором я узнал 2 дня назад? Какие у него преимущества?

Ответить
37

Он православный :D

Ответить
3

А если разраб атеист или язычник, то хуле толку от этой "Soul Skrepa Engine"?)) 

Ответить
1

Движок сделан на скрепах и освящён попами с самолета.

Ответить
16

Мир - ура, круто! попробуем!

СНГ - добейтесь сначала моего внимания и моего кошелька, хртьфу, бля!

Ответить
6

ИМХО главное принципиальное преимущество — double вместо float. Если для тебя это не принципиально, то смотреть в сторону unigine особого смысла нет.

Ответить
0

?

Ответить
11

Двойная точность вычислений. В UE4 у тебя точность будет падать при удалении от центра координат на несколько километров. Официально предельный размер — 5х5х5 км, но баги начинаются раньше. Начнет баговать физика, коллизия и просто любые перемещения. Центр координат можно сдвигать, но если тебе надо поддерживать динамичный объект на удалении от игрока — это не вариант. А в Unigine можно построить действительно большой мир.

Ответить
2

Угу, причем на сайте сказано что эта бесплатная версия "32-bit precision of coordinates only.". То есть по факту никаких преимуществ.

Ответить
1

Преимущество, которого нет. Читайте ограничения коммьюнити версии.
Не разделяю таких ограничений на старте, когда наоборот нужно пытаться чем-то выделяться на фоне конкурентов.

Ответить
3

Какие у него преимущества?

Построено орками. А командуют ими не либералы-эльфы, а могущественные Саурон и Мелькор, ибо без строгого демонического авторитета орки склонны безнадёжно сливаться, теряя организованность из-за склочности, трусости и предательства.

Ответить
6

Вы чуть-чуть угадали, только не орки, а огры :)
Унижина брала свое начало, как надстройка-редактор над опенсорсным графическимо движком Ogre3D.

Ответить
0

Я не сказочник, просто вы совершенно не в теме.
Мы (внутренняя студия Нового Диска) сотрудничали с разработчиком Унижины в 2003-м или 4-м (не помню точно, а считать не хочется), еще до официального релиза U1, не хотели писать свой редактор на Огре, а думали заюзать сорсы от товарища, благо чел сделал достаточно полезных штуковин - тот же редактор террейна на прогрессив-мешах. Однако, он вломил цены какие-то неподъемные для нас по тому времени по лицензированию сорсов (сравнимые с ценами на RenderWare и NetImmerse), а сам редактор был еще слаб в качестве рабочего решения и, по сути, не отличался от нативной работы с Огрой, поэтому что пришлось отказаться и писать редактор самим.

Ну так вот, повторю для всезнайки: движок появился, как частная эволюция опенсорсного Огры, когда Гитхаба не было и в проекте. Уже тогда товарищ божился, что все постепенно переписывает и от Огры там остаются крохи, но, увы, факт остается фактом. Разумеется, рендер текущей версии может не содержать ни строчки кода Огры, но это не отменяет истины моего первого утверждения.
Берегите свой хуй, Big Brother, он не вечный.

Ответить
0

Вот ведь странно, что в сети нет ни одной ссылки на то, что Unigine как-то базировался на Ogre. Ни одного упоминания за все пятнадцать лет. Зато какой-то чувак помнит, что пятнадцать лет назад Unigine базировался на Ogre. Охотно верю, ага.

Я знаю, что Neoaxis - это обертка для Ogre и это легко гуглится, но вот что касается Unigine, сдается мне, что ты все же сказочник.

Ответить
2

P.S. Почитал ветки на gamedev.ru и ни в одной, начиная с 2005 примерно, не упоминается, что Unigine как-то связан с Ogre. Раньше он назывался Frustum и написан был человек с тем же именем, который посещал сайт последний раз в 2017 году. И, исходя из комментариев на форуме, Unigine наследует Frustum, который абсолютно самописный Александром Запрягаевым(ака Frustum). Это все легко гуглится и читается.

Примерно с тех времен велась разработка Neoaxis (посты датированы 2005 годом), причем одним человеком, который до сих пор спамит на этом сайте. Именно Neoaxis был оболочкай для Ogre и именно в нем был простенький террейн. И именно он клялся, что у него Ogre серьезно переписан. И, естественно, именно он пытался продать свою поделку, вернее, до сих пор продает за приличные деньги - https://www.neoaxis.com/neoaxis/licensing

Так что, читая комментарии, я пришел к выводу, что многие здесь путают эти два движка, хотя они абсолютно никак не связаны. И хуже всего, что эти люди, не понимающие разницы, пиздят и рассказывают сказки:

Ответить
0

Блядь, реально похер. Считай себя Шерлоком Холмсом от индустрии. Безотносительно реальной ситуации.

Ответить
0

Да флаг тебе в руки безотносительно твоих голословных утверждений. Сочиняй свои сказки для детей.

Ответить
0

Удачи.

Ответить
0

Да мне похер глубоко на все, что тебе сдается. Оставайся при своем мнении.

Ответить
1

Это как бы не для тебя написано, а чтобы другие прочитали и перестали слушать всяких сказочников, которые пиздят без всяких пруфов.

Ответить
0

Хуюфов тебе, а не пруфов, борец. :) Кто ты такой, чтобы задумываться о пруфах, поднимать архивы 15-тилетней давности, искать почту, читать контрактные документы давно развалившейся конторы, теребить старых коллег идиотическими просьбами, писать разрабу Унижыны со старым приветом, мол, "а помнишь, вы приезжали к нам в Москву?" (да я сто лет, как удалил его из контактов и забыл, как звать. Это относится и к разрабу НеоАксиса тоже) или что-то еще искать? 
 
Я написал забавный жизненный ответ на шутейку про орков. С моей стороны миссия выполнена, но, оказалось, этого было достаточно, чтобы подпалило пороха в твоем пукане самоутверждатора. :)

Ответить
1

Big Brother ошибся немного!! Новый NeoAxis Engine не использует Ogre!! В пайплайне графики нового NeoAxis используется BGFX!! Старый NeoAxis использовал Ogre, но это было в палеозойскую эру!!

Ответить
0

Верно, и палеозойская эра Аксиса началась после того, как закончилась палеозойская эра Унижины.

Ответить
0

Секретные документы, скрытые в дебрях распавшихся контор. Правительство скрывает, разработчики скрывают. Всемирный заговор. Один Паша Царев знает правду, потому что он же из геймдева(может пиццу там разносит, может буклеты раздает - хуй его знает, но точно выше нас всех)😁.

От тебя мне вообще ничего не нужно. Под пруфами  имел ввиду любую информацию, которая бы подтверждала твои слова. Поэтому я сам потратил некоторое время на поиск и, конечно же, ничего не нашел. А если бы нашел, то признал твою правоту.

Достаточно было бы одной или двух ссылочек, где люди хоть как-то смотрели внутренности движка Frustum и нашли сходство с Ogre. Причем, исходный код первых версий лежит в сети и доступен для любого. Но, как я раньше уже писал, нет людей, которые подтвердили твои слова. Нигде ничего, кроме заявлений Паши Царева. Даже в https://web.archive.org/ 

Вывод достаточно простой - кто-то пиздит и не краснеет. Может и дальше думать, что ты важный поджигатель пуканов.

Ответить
0

Неугомонный, блядь. 
Ответь мне, Шерлок, нахера мне "пиздеть и не краснеть" в бестолковой рекламной статье, где я не заинтересован ни в одной из сторон сабжа, ни даже в аудитории самой статьи?
Или начнешь додумывать дальше, натягивая сову на глобус? 
В чем профит? 

Я рассказал, как оно было. Как оно было со слов разработчика в непосредственной беседе глаза в глаза, когда компания (вроде бы) состояла всего из двух человек (спасибо за то, что нашли его имя и ник, да, это тот самый чел, с которым мы немного пытались работать) и сидела в глубокой Роиссе. 

Еще раз повторю, однако, что думаю о твоем разорваном пукане в целом: Мне похую, как ты относишься к этой информации. Совершенно.

Ответить
0

Новый NeoAxis Engine не использует Ogre, в рендере внизу используется BGFX. Старый NeoAxis использовал Ogre, это было в палеозойскую эру.

Ответить
1

А корованы можно грабить?)

Ответить
–5

Корован от слова корова? 😏

Ответить
1

Спасибо, не был в курсе) Народ налетел минусовать😂

Ответить
1

Да всякое бывает, вроде как ничего криминального, но тут да, неудачный комментарий и сожрут с потрохами :D

Ответить
0

Какие преимущества у джижка? На C# можно писать, у тебя считай Unity с производительностью UnrealEngine. Уже этого достаточно

Ответить
6

Все преимущества движка собраны в этом кратком видео из самой новости:
 

Ответить
–32

Какбэ.. может ты далёк от движков, но этот движок не для игр. Я б на твоём месте распубликовал это куда-то подальше.

Ответить
1

Может, новость прочитаешь сначала?
Также ссылка с официального сайта движка:
https://unigine.com/products/community/made-with-unigine#games

Ответить
1

любой движок это всего лишь движок. вон даже стар ситизен на ламберярде пилят) но ммо это другое немного, короче не важен инстурмент нужны руки прямые

Ответить
0

Вот еще преимущества UNIGINE на официальном сайте движка расписаны:
https://unigine.com/products/community/advantages

Ответить
0

Российский движок - все сайты на английском...патриотичненько

Ответить
2

До выхода Community у сайта UNIGINE был другой дизайн и он был полностью переведен на русский. Сейчас сайт совсем другой, возможно, разработчики просто не успели его перевести. 

Ответить
0

Какие у него преимущества?

Мощный террейн, доступный и для Community Free версии. Огромные масштабы при очень высокой детализации ландшафта.

Ответить
0

Самое главное что на C# можно писать, у тебя считай Unity с производительностью UnrealEngine. Уже этого достаточно, ауу

Ответить
–4

симуляторы ходьбы делать? блять, любой самописный двиг начинают с террейна, хули в нем мощьного? у нвидии еще 10 лет назад были бесплатные сырцы с вашими мощными террейнами, деревьями и водой и што?

Ответить
0

У него большой упор делался в просчёт света и тени. Для синематиков на рилтаймдвижках - самое то

Ответить
0

Какие преимущества у джижка? На C# можно писать, у тебя считай Unity с производительностью UnrealEngine. Уже этого достаточно, не говоря о фишках которых нет в UE или которые сделаны лучше.

Ответить
0

Засунь себе ее в жопу бесплатно и иди мимо)

Ответить
0

один вопрос есть ли сорсы там? если нет то уже как без рук

Ответить
0

Интересно, хоть один человек смог разобраться в исходниках UE или Unity?

Ответить
0

Юнити имеет специальную дорогую лицензию к доступам к исходникам и тонкой настройки пол себя, а шарповая часть там для всех открыта и комунити в ней разбирается. Если про открытые и полностью для всех движки говорить, то в исходниках Xenko энтузиасты разбирались

Ответить
0

Результат где, Уася?

Ответить
0

В играх, на гитхабе, на форумах. Кстати, чё у тебя так горит от сравнения unigine с известными и полуоткрытыми, открытыми движками?

Ответить
2

В каких играх? Для того, что бы стало возможным лезть в исходники, нужен богатый багаж из матана и движкописания. У большинства его нет и все эти вопли насчет исходников - а бы были, остальное не важно. 

Насчет открытых - я четвертую версию Godot жду больше, чем свой день рождения. И, наблюдая за его разработкой, прекрасно вижу, как хороши открытые исходники. Причем, у Godot они достаточно маленькие. Конкретно, там три-четыре человека, которые могут в исходный код и все они достаточно зрелые дядьки с опытом, который, опять же, у большинства лет через пятнадцать будет, если они начнут прямо сейчас. 

Остальные же распиздяи, которых допустили к разработке, плодят лишь тонны багов.

А горит у меня от вот этих сравнений по той простой причине, что никто никого не заставляет использовать что-либо. Это просто есть и все, можешь использовать, а можешь пойти.... и фапать на Юнити, Зинко и прочие. 

Ответить
0

Не для всего нужен гигантский багаж, порой надо посмотреть как сделан например стриминг музыки, чтобы чуть переколхозить под себя. Это конечно можно и декомпилятором сделать, но не этично и не всегда возможно.
Так же открытые исходники добавляют уверенности в надёжности поддержки и развития движка сообществом, если основная компания разработчик помрёт. Ну и бекдоров чтоб было поменьше, всеж отечественный продукт

И ещё сейчас делать ПО для разработчиков открытым является стандартом

И да, если "никто не заставляет пользоваться нонеймом с закрытыми исходниками", то зачем о нём вообще писать про существование нонейма

Ответить

Должностной паркур

Big
0

Постоянно читаю (и офигеваю) исходники анрила, в чём проблема то?

Ответить
0

Без проблем

Ответить
–1

забей, там говнокод который только автор поймет, у них там один чел ядро пилит. 

Ответить
0

Альтернативу в студию. Unity?

Ответить
27

Godot.

Ответить
2

Godot сейчас альтернатива 2D Unity, но никак не 3D движкам.

Ответить
0

Почему не альтернатива Unity3D?

Ответить
3

Потому что одна из самых главных вещей у любого 3D движка - это рендер, который у Godot нужно еще допиливать и допиливать напильником. Может, с выходом Godot 4 и появлением поддержки Vulcan API его рендер станет лучше. А у UNIGINE даже без поддержки Vulcan красивый и оптимизированный рендер с технологией SSRTGI (Screen-Space Ray Traced Global Illumination) собственной разработки.

Ответить
0

Кто мешает Ogre3D или Irrlicht прикрутить?

Ответить
1

Сейчас dev 4.0 на вулкане разрабатывается и ожидается уже скоро, так что ещё не ясно, как он там с перфомансом в 3д себя покажет. Но для 2д юзаю его и он мне нравится куда больше, чем юнити

Ответить
1

А он неплох для 2D. Так как товарищи эпики забили на поддержку 2D практически сразу. Сам на досуге изучаю)

Ответить
2

Для 2d я бы взял LibGDX, т.к. много с ним в своё время работал)

Ответить

Европейский Илья

Alexand…
1

Кстати, товарищи Эпики занесли Годоту денег.

Ответить
–2

source из за физики обьектов и тел/трупов

Ответить
8

как дела в 2012-м?

Ответить
1
Ответить
0

Amethyst. Правда лет так через 10-15. Наверное. Но это не точно. 

Ответить
0

Да тут еще и тьма ограничений)

Ответить
8

Они поздно спохватились с бесплатной версией, Шергин всё ставил на гос. сектор и предприятия, которым необходима была реальная симуляция всего что можно. Выглядит всё красиво, но много людей это не привлечёт, инди вряд ли такое заинтересует, крупные компании и так покупают максимальный пакет, а другие разработчики игр и других сфер в большинстве случаев используют что-то из своих разработок либо же UE/Unity и e.t.c.

Да и вроде как полистав документацию, визуального программирования как такового нет, по типу того же UE4, только свой UnigineScript. А так красиво конечно, но не всем понадобится, сейчас надо что бы было максимально проще и понятнее да побыстрее в разработке дело шло.

Вряд ли сюда заглядывает сам Дэн, но думаю кто-то из его команды вполне, так что вилами не бейте, факт есть факт ;)

Ответить
3

Поддерживаемые языки программирования: C#, C++ и UnigineScript, а не только UnigineScript. Так что у UNIGINE с UE4 больше общего. Насчет визуального программирования разработчики UNIGINE говорят, что оно у них в планах, в дорожной карте.

Ответить
4

Да это всё понятно, но опять же, комьюнити UE/Unity на данный момент куда больше, чем Unigine, туториалов в интернете тоже очень много, ну и ещё курсы Udemy и тому прочее. Одной документацией сыт не будешь, вдруг там чего-то не найдётся ;) Движок больше ассоциируется с промышленными предприятиями, гос. сектором, авиа и прочими симуляторами, но не как с играми.

Вот со всеми этими наворотами, кому понадобиться использовать всё это? Если даже на UE/Unity от инди оптимизация бывает редко. Да, как техно-демка для народа конечно круто, можно слюнки пускать.

Факт есть факт, время упущено и нагнать конкурентов будет не так просто, но и всё же команда была не столь большая на тот момент(сейчас не знаю) и потянуть сразу народную версию и корпоративный сектор было бы весьма не просто. В целом молодцы и труд проделан титанический, но время дело такое, мальца упустил и уже не нагонишь, а особенно когда на рынке имеется UE4.

Да и ещё после Oil Rush они финансово просели хорошо, дорого богато выглядела игра, но в то время не все мобилки тянули и не было динамики, а на консоли решили забить, хоть и планировали. :D

Ответить
0

"комьюнити UE/Unity на данный момент куда больше, чем Unigine, туториалов в интернете тоже очень много, ну и ещё курсы Udemy и тому прочее. Одной документацией сыт не будешь, "
Вам шашечки или ехать?

Ответить
2

А если у этого движка будет преимущество в производительности то может выстрелить.

Ответить
2

Да, фактор важный, но в реалиях одной лишь производительности как из преимуществ недостаточно. UE4 может и не везде идеален, но он уже шагнул в область кинопроизводства, да и сам штат Epic Games в разы больше, чем Unigine, что позволяет чаще выпускать новые версии движка с различными улучшениями и т.п.

UPD: Но справедливости ради, у Unigine в целом весьма хорошая оптимизация в построении огромной карты и различной симуляции, годы полировки некоторых аспектов под требования своих клиентов дало плоды. Но это больше подходит играм типа Arma.

Ответить
0

юнити тоже не сразу стал популярным

Ответить
7

Круто! давно ждал а то триал кончился) крутой двиган, приятно гордится за наших)

Ответить
6

Как это читается по русски
Унижение?)

Ответить
3

Их терреин меня впечатляет - можно лепить весьма детализированные поверхности, хотя иногда всплывает баг при редактировании кисточкой. 

Ответить
2

Я сначала подумал, что на скриншотах изображены лес и горы, потом только увидел, что это трава и камни)

Ответить
0

вооот настолько он мощный что трава как леса а камни как горы!

Ответить
–25

Что движок НЕ для игр делает в разделе Gamedev?

Ответить
0

Может, новость прочитаешь сначала?
Также ссылка с официального сайта движка:
https://unigine.com/products/community/made-with-unigine#games

Ответить
–37

9 игр, ни одна из которых не выстрелила. Ты серьёзно? Это уже какой-то край мракобесия сродни тому, как некоторые всерьёз доказывают что юнити лучше анрила для ААА проектов и что он легче для новичков.

Ответить
16

1)На движке можно делать игры? Ответ: Да.
2)С выходом Community версии количество игр, сделанных на UNIGINE, безусловно, будет расти. Вопрос в том, насколько быстро.

Ответить
–17

 1)На движке можно делать игры? Ответ: Да.

Ответить
1

Ты так говоришь, как будто у UNIGINE нет функционала, который сейчас имеет любой игровой движок на рынке. А он есть, и он простирается значительно шире, чем у любого другого игрового движка.

Ответить
–6

который сейчас имеет любой игровой движок на рынке

Это есть. А фичи, отличия где? В видосе из "преимуществ" только те самые вещи, которые имеет любой движок, либо они ничтожны, чтоб целые компании переходили на него. Хотя, я назову пару отличий: отсутствие игрового коммьюнити и ответа на каждый вопрос в гугле пока ты не научишься сам решать проблемы, как в Юнити или Анриле; отсутствие блюпринтов.

Ответить
0

Насчет визуального программирования разработчики UNIGINE говорят, что оно у них в дорожной карте.

Ответить
0

Убедил 

Ответить
0

Парни хотят расширить рынок. Хоть и картинка красивая, но для полноценных игр этого мало. Нужен контент от сообщества/плагины и вот это вот всё. Через несколько лет может и будет удобно игры на этом движке делать)

Ответить
0

Хз на что надежда когда там даже язык программирования свой. Уже бегу учить UningineScript (прогеры на сишарпе и с++ тоже бегут переучиваться) чтоб делать шедевры на движке, который всерьёз презентует в видео коллизию, мультипоток, сетку для размещения вещей в сцене и прочие фундаментальные вещи как ПРЕИМУЩЕСТВА. 

Ответить
2

UNIGINE поддерживает C#, C++ и UnigineScript (язык собственного производства). Добавил в новость.

Ответить
1

Тогда ошибся. И сообщением выше тоже. На вики по нему написано что юзает только свой скрипт. Видимо недавно такое сделали.

Ответить
0

Смотри информацию на официальном сайте UNIGINE, а не на Википедии, где информация быстро устаревает + русскоязычная Википедия не очень активная по сравнению с английской.

https://unigine.com/

Ответить
–4

Ну удачи им в расшаривании рынка, но отсутствие общепринятого языка программирования сильно так режет все их заявленные преимущества. Это как MaxScript в 3dMax против python в Blender.

Ответить
2

Так вроде код можно писать на C++/C#.

Ответить
1

Гуд. Значит коммент выше ввёл меня в заблуждение.

Ответить
–1

Информацию про поддерживаемые движком языки добавил в новость. Приношу извинения за то, что пропустил такую важную информацию.

Ответить

Одинокий велосипед

Varingait
1
Ответить
0

За критику минусуют, ненавижу эту систему

Ответить
5

Утверждать, что игровой движок сделан не для игр, а потом, поняв, что обосрался, подменивать свой тезис на совершенно другой (на тезис об успешности игр на движке) - не критика, а идиотизм.

Ответить
2

версия предлагает помимо самого движка темную тему редактора

Плохие маркетолухи, надо было темную тему в Про версию ставить.

Помню раньше очень хотел его попробовать изучить, но цена была космическая. А теперь уже прирос к Ue4 и другого ни надо. Ну может кроме Source2).

Ответить
2

Дальнейших успехов проекту! Демка выглядит круто! 👍

Ответить
2

Ну технология террейна, думаю киллер фича. Такой масштабности и детализации я не видел

Ответить
1

Комментарий удален пользователем (ошибся веткой).

Ответить
1

Движок крутой но создание в нем интерфейсов для игры с помощью XML просто отвратительное.
Мне крайенжин-овский вариант с флешом и то получше смотрится.

Ответить
1

Ого! Наш? Вот это да.

Ответить
1

ладно, я черт возьми впечатлен

Ответить
1

Освещение приятное. 

Ответить
1

Так легко добавить воду и побаловаться с ней ещё нигде не удавалось. Это конечно круто.

Ответить
0

@Turner Спасибо за новость! А не подскажешь каких нибудь RU ресурсов с полезным материалом или у кого поспрашивать можно? Дев.юн я нашел, но там маловато русского(

Ответить
1

Видеотуториалы на официальном Youtube канале UNIGINE. Они на английском, но с русскими субтитрами.  
https://www.youtube.com/playlist?list=PLgeSUiT3pydEeT34VX2MOyNFk4pnZEvCK
или у кого поспрашивать можно?

На форуме UNIGINE можно писать по-русски, должны ответить.
https://developer.unigine.com/forum/

Сейчас пока используй такое временное решение для документации:
1)Выбираешь английский язык.
2)Включаешь Google Translate на странице
3)Вся страница переводится на русский.

Ответить
1

Благодарю! 

Ответить
0

Извините, пожалуйста, но мне дико интересно: а как читается название?

Ответить
1

Юниджин с ударением на Ю!

Ответить
0

Юниджайн.

Ответить
–1

в народе просто: унитазный движок

Ответить
0

Облазил и иначе как без реги и попытки скачать сам релиз не могу понять он только под Windows?
Почему эту инфу нельзя внятно сразу донести до заглянувшего не понятно.)

Ответить
1

Последняя строчка этой новости:
"SDK движка поддерживается как в Windows, так и в Linux."

Ответить
0

Эти демки можно будет покрутить или доступен голый двиг?

Ответить
0

В комплекте с движком идет его документация и куча примеров (в том числе и демок) для всех поддерживаемых UNIGINE языков (C#, C++, UnigineScript).

Ответить
0

Сколько места занимает всё это добро? Минимальная конфигурация пекарни?

Ответить
0

Минимальная конфигурация пекарни?

Как говорит документация (системные требования):
https://developer.unigine.com/ru/docs/2.11/start/requirements
Как говорит официальный сайт, UNIGINE поддерживает конфигурации 7-8 летней давности (краткое описание на скриншоте): 

Ответить
0

Интересно кто спонсирует разработку движка?

Ответить
0

Контракты и клиенты, как обычно, в общем-то из своего кармана ;) Unigine уже давно работает в сфере реалистичных симуляторов для обучения людей из разных сфер. И в том числе гос. контракты.

Ответить
0

ебать тет печет у комментаторов, решивших что это не игровой движок
https://youtu.be/M9WeKQ5Tggk?t=28

Ответить
0

Вот пусть теперь на нём и делают Корсаров 4.

Ответить
0

По ролику выглядит довольно круто. Но изучать мне его лень :).

Ответить
0

Если ты пользуешься Unity или Unreal Engine 4 вот полезные ссылки, которые облегчат переход с этих движков на UNIGINE:
https://developer.unigine.com/en/docs/2.11/migration/from_unity/?rlang=cpp
https://developer.unigine.com/en/docs/2.11/migration/from_ue/?rlang=cpp

Видеотуториалы на официальном Youtube канале UNIGINE. Они на английском, но с русскими субтитрами.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLgeSUiT3pydEeT34VX2MOyNFk4pnZEvCK

Это видео показывает, насколько UNIGINE прост для изучения. Помимо детальной документации у UNIGINE есть множество готовых демок и примеров реализации тех или иных фич на всех поддерживаемых движком языках - C++, C# и UnigineScript.

Ответить
0

А не перекрашенный ли это Xenko

Ответить
0

Хуенко. Его, Xenko, еще в проекте не было, когда появились первые версии Unigine. Да и потом, Xenko - огрызок кода, где даже рефлекшн проб нет до сих пор.

Ответить
0

Зато единственный движок с ООП языком для шейдеров, async Task API, нугетом.
Может это конечно и в unigine есть, а может там как в юнити стремный шейдерный язык, убогие корутины и неизвестный, всему цивилизованному миру дотнет, прикрученный сбоку пакетный менеджер. С UE4 сравнивать не могу, сам не пользовался, а по слухам там вообще визуальные ноды вместо программирования и проблемы с гитом.

Кстати, unigine умеет билдить под UWP, IOS, Android? А то любят конторки приложения под Hololens, виндовые киоски и мобилки на выставках и в музеях

Ответить
0

Добавил полный список изменений UNIGINE 2.11 в новость.
https://developer.unigine.com/en/devlog/20200410-unigine-2.11

Ответить
0

Cradle атмосферная игра была, не знал что на этом движке.

Ответить

Комментарии