Очень грустно признавать, что SH3 по всем параметрам уступает второй части и не демонстрирует достаточно изменений по сравнению с предыдущей, чтобы заслуживать цифру в названии. Сюжет безумно затянут до момента смерти Гарри, а после - форсирован. Сам SH появился только после середины игры и представляет из себя полную копирку вариации города из второй части, не предоставляя доступных для изучения локаций, кроме сюжетно важных.
Сюжет глупый, Гарри слит. Хизер в соседних сценах то целиком осознает ситуацию, в которую попала, то снова не может поверить в реальность происходящего и удивляется вещам, что уже неоднократно встречала. Ведет себя глупо, не в тему шутит и просто фальшивит. Перехода от испуганной девушки, что просто хочет вернуться домой, до человека, который добровольно отправляется в логово всех своих ужасов чтобы вырвать свое право на спокойную жизнь из лап культистов и отомстить за единственного близкого человека, не происходит. Претензии можно иметь и к ГГ второй части, но вот у него были беды с башкой.
На фоне сюжетных проблем становятся все более очевидные геймплейные просчёты. Стрелять неудобно, а монстров боишься ровно до того момента, пока не начнешь использовать недостатки геймдизайна против тварей. От них элементарно просто сбежать/спрятаться в инвентаре
Думаю, проблемы игры существуют из-за слишком короткого срока разработки и какого-то кризиса идей, что тогда постиг Team Silent. Эту игру правда хочется любить, но вот она уж явно не помогает это делать
Очень грустно признавать, что SH3 по всем параметрам уступает второй части и не демонстрирует достаточно изменений по сравнению с предыдущей, чтобы заслуживать цифру в названии. Сюжет безумно затянут до момента смерти Гарри, а после - форсирован. Сам SH появился только после середины игры и представляет из себя полную копирку вариации города из второй части, не предоставляя доступных для изучения локаций, кроме сюжетно важных.
Сюжет глупый, Гарри слит. Хизер в соседних сценах то целиком осознает ситуацию, в которую попала, то снова не может поверить в реальность происходящего и удивляется вещам, что уже неоднократно встречала. Ведет себя глупо, не в тему шутит и просто фальшивит. Перехода от испуганной девушки, что просто хочет вернуться домой, до человека, который добровольно отправляется в логово всех своих ужасов чтобы вырвать свое право на спокойную жизнь из лап культистов и отомстить за единственного близкого человека, не происходит. Претензии можно иметь и к ГГ второй части, но вот у него были беды с башкой.
На фоне сюжетных проблем становятся все более очевидные геймплейные просчёты. Стрелять неудобно, а монстров боишься ровно до того момента, пока не начнешь использовать недостатки геймдизайна против тварей. От них элементарно просто сбежать/спрятаться в инвентаре
Думаю, проблемы игры существуют из-за слишком короткого срока разработки и какого-то кризиса идей, что тогда постиг Team Silent. Эту игру правда хочется любить, но вот она уж явно не помогает это делать