Fortnite — это PvE-игра, в которой нужно строить базы, убивать зомби, смотреть катсцены и заниматься гриндом в высокоуровневых зонах ради эпических и легендарных предметов, которые можно различать по цвету.
Небольшая история: несколько лет назад я присутствовал на выступлении Клиффа Блежински, который тогда работал в Epic, на Comic-Con. На нём он презентовал Fortnite как проект мечты — этакую прото-Destiny с добавленной в неё механикой строительства из Minecraft. В результате компания воплотила эту мечту в жизнь — этим летом Fortnite наконец выходит из «раннего доступа», сохранив свой масштаб.
Чтобы подробнее разобраться в том, как поклонники старого режима относятся к новому, Люк Уинки отправился в главный оплот фанатов За свою карьеру Уинки не раз обращался к Reddit, чтобы узнать мнение сообщества той или иной игры, однако в этот раз всё было не так, как обычно.
Как будто не журналист а зоолог.
А сейчас а мы наблюдаем за очень редким видом игрока, а, игрок заставший и всё ещё а играющий в фортнайт спасение мира. От своих а сородичей по батл роялю он старается даржаться поодаль, так как не считает их важной ячейкой своего племени
Прочел голосом Дроздова
Напоминает страдания старожилов в WC3, когда дота (и другие кастомки) популярны стали. :D
это не такие уж старожилы. вот любители обычного и мультиплеерного халф-лайфа и клубная школота кантры, это да. %) а то и даже квейка и тим фортресса… хотя на самом деле в то время во все играли, не зажрались еще.
Комментарий недоступен
"Не всё так плохо" настроение пропадает через неделю игры когда выбираешься из этакого "детсада" - первой игровой зоны, Stonewood, дальше всё начинает стремительно катиться в пизду (начиная с Plankerton). Понимаешь что все карты тупо те же кроме новой базы, понимаешь что халява с предметами и лутом была только пока был сюжет,и так далее и так далее. Переходя в третью зону - Canny Valley - буквально охуеваешь от того что биом тупо тот же как и вначале, виды миссий те же, только вот играть сложнее стало. Квестовая линия обрывается в конце второй зоны и заменяется миссиями а-ля "иди сделай три таких миссии", и эти миссии не приносят толковых наград вплоть до поздних стадий Twine Peaks, а это уже 80+ уровни, до этого люди месяцами идут. В игре просто до пизды проблем и багов, производственный шестилетний ад ей на пользу явно не пошел. Система местных лутбоксов это отдельная история (особенно после клятвенных обещаний эпиков еще в 2012-2013 что игра будет существовать исключительно на косметике), весь прогресс завязан на них, вообще весь. Повезло с роллом - будет играть проще, не повезло - будешь страдать. Надо признать, что в прошлонедельной обнове добавили эдакий "второй шанс", дающий больше выбора если тебе выпала эпическая или легендарная штука, но шанс их выпадения сам по себе невелик, и роллы всё ещё не изменить, не нравится - иди дрочи баксы на новую лламу и молись чтобы хорошее что-то выпало. Страдающих, по традициям того же баттлфронта 2, абсолютное большинство, даже среди "китов", то бишь донатеров неслабых. Система перков на оружии и ловушках все еще работает через жопу, изменить их способа просто нет, его обещают с релиза прошлым летом. Обнова 3.4 принесла немало "хороших" вещей, например отказ от использования стамины для бега, посадка на ховерборд во время бега и пр., но со временем возникает вопрос - какого хуя сразу не могли сделать нормально? А, и да, с бесконечным бегом и бесконечными, уже, баффами на скорость бега ховер теперь бесполезен практически. Вот тебе и "всё меняющая механика". Общение на том же реддите с разрабами выглядит как шутка какая-то, большая часть проблем едва ли не многомесячной давности игнорируется в ноль. Игра страдает от кучи афкашеров и так называемых "личеров", что присоединяются на высокоуровневые миссии низкоуровневыми персонажами и не могут, а чаще и не пытаются, помогать. Игра страдает от волны идиотов из баттл рояля (термин BRats их очень хорошо описывает) "продающих" друг другу пушки и не имея их чертежей ( пушки со временем ломаются). Сюда же кучи сообщений о том как кто-то кого-то наебал. Непонимание того как игра работает их не останавливает, в итоге чат вечно завален "торговыми" предложениями, найти в чате помощь последний месяц стало просто нереально. В последнем обновлении сильно повысили шансы появления легендарных пушек в "наградах на время", но оставили тупейшую систему ограничения числа миссий которые ты можешь выполнить и получить награду за время в день. Три штуки в день. Почему в каком нибудь ссаном f2p варфрейме я могу делать вообще все миссии пока руки не отвалятся и ограничений не будет, а тут я заплатил за "бетатест" и проебываю большую часть контента из-за тупейшего ограничения о котором все забыли когда нормальных наград тупо не было? Про "мету" я вообще молчу. Есть два-три-четыре вида солдатов которые тащат и которых хер достанешь. Всё. Есть ниндзя которых чаще по фану берут нежели для серьезной игры ибо раскидка статов другая, но по факту солдаты перекачаны до жути. Балансовых правок минимум, эта "мета" уже год как "мета". Я не говорю что остальные бесполезны, просто их нишевость в целом не дает какого либо разнообразия ибо солдат тупо сильнее. Да и в целом играть становится тупо скучно этак на середине Plankerton'а, ничего нового не добавляется, одни и те же миссии. Игра в компании может продлить радость от игры до часов пятидесяти этак, потом даже в компании заебет.
Я могу так весь день продолжать, на самом деле, надоело уже. Игру ждал джва года (больше, с 2013), и то что вышло мало того что наперекор идет тому что было обещано так еще и общение с коммьюнити как таковым шлётся в хуй до тех пор пока народ не начинает рефанды пачками оформлять (как было с 3.2, в статье сильно преуменьшен масштаб "трагедии"). Но с другой стороны я не могу не аппладировать эпикам за постановку патчноутов и изменений. То есть сначала что-то ломается или не работает изначально, а потом такие "мы добавили вот это!" не говоря что они же это и сломали не так давно, и ттолпы народу ведутся на это. За это - браво, за игру - слов нет. И если пве фортнайта пойдет путем парагона - а шансы на это неиллюзорно большие - то... ну, будет весело.