Еще один индикатор, что индустрия больна. Это же какой то спинофф, его выпускать не дорого. Даже надо. Ведь вселенная уже популярная, а не как в те времена когда мы впервые книги читали
Судя по новостям, они прототипировали какую-то идею в качестве эксперимента. Поняли, что не взлетит и скорректировали план. Зачем выпускать говно, если каменный цветок не вышел?
какой то спинофф, его выпускать не дорогоОшибка потребителя. Даже если бы это был спин-офф на РедЭнджине с геймплеем Дикой Охоты: 1) пришлось бы придумывать как там всё процедурно генерировать, отлаживать и т.п. 2) Зарплата разраба именитой студии в месяц - побольше, чем у айтишника тут. Разрабов около 20-30человек. 3) Разработка много месяцев (в идеале года два для спин-оффа). 4) А кроме того - покупка техники (хотя бы 1 раз), оплата офиса, ресурсов, труда художников/моделистов/нарративщиков/тд и тп. — А теперь смотрим на тезис, что это качественно новая игра в другом жанре и не на РэдЭнджине - разработка в цене увеличится раза в полтора-два, и срок тоже. — Итого: всё это дорого достаточно, если речь идет о нормальной игре крупной игре уровня хотя бы АА. Это нам только кажется, что там на какой-то магии творческой - хуяк-хуяк и шедевр. Даже провальные игры неимоверного труда стоят, а проблемы у них из-за плохого менеджмента, производственного хаоса и подобных причин. А не потому что там "плохие разработчики работают". Хотя и такие тоже бывают.
Еще один индикатор, что индустрия больна. Это же какой то спинофф, его выпускать не дорого. Даже надо. Ведь вселенная уже популярная, а не как в те времена когда мы впервые книги читали
Комментарий недоступен
Проекты пачками отменяются ежегодно последние 40 лет. Про большинство игроки даже не в курсе.
Получается, индустрия всегда была больна
Еще один индикатор, что индустрия больна.
Но ведь Близзард так делала направо и налево в свои лучшие годы.
Судя по новостям, они прототипировали какую-то идею в качестве эксперимента. Поняли, что не взлетит и скорректировали план. Зачем выпускать говно, если каменный цветок не вышел?
какой то спинофф, его выпускать не дорогоОшибка потребителя.
Даже если бы это был спин-офф на РедЭнджине с геймплеем Дикой Охоты:
1) пришлось бы придумывать как там всё процедурно генерировать, отлаживать и т.п.
2) Зарплата разраба именитой студии в месяц - побольше, чем у айтишника тут. Разрабов около 20-30человек.
3) Разработка много месяцев (в идеале года два для спин-оффа).
4) А кроме того - покупка техники (хотя бы 1 раз), оплата офиса, ресурсов, труда художников/моделистов/нарративщиков/тд и тп.
—
А теперь смотрим на тезис, что это качественно новая игра в другом жанре и не на РэдЭнджине - разработка в цене увеличится раза в полтора-два, и срок тоже.
—
Итого: всё это дорого достаточно, если речь идет о нормальной игре крупной игре уровня хотя бы АА. Это нам только кажется, что там на какой-то магии творческой - хуяк-хуяк и шедевр. Даже провальные игры неимоверного труда стоят, а проблемы у них из-за плохого менеджмента, производственного хаоса и подобных причин.
А не потому что там "плохие разработчики работают". Хотя и такие тоже бывают.