В The Molasses Flood прошли сокращения — после того, как она перезапустила свою игру по «Ведьмаку»

И без того небольшая студия стала ещё меньше.

В The Molasses Flood прошли сокращения — после того, как она перезапустила свою игру по «Ведьмаку»
5656

Еще один индикатор, что индустрия больна. Это же какой то спинофф, его выпускать не дорого. Даже надо. Ведь вселенная уже популярная, а не как в те времена когда мы впервые книги читали

1
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Проекты пачками отменяются ежегодно последние 40 лет. Про большинство игроки даже не в курсе.

Получается, индустрия всегда была больна

10
Ответить

Еще один индикатор, что индустрия больна.

Но ведь Близзард так делала направо и налево в свои лучшие годы.

6
Ответить

Судя по новостям, они прототипировали какую-то идею в качестве эксперимента. Поняли, что не взлетит и скорректировали план. Зачем выпускать говно, если каменный цветок не вышел?

4
Ответить

какой то спинофф, его выпускать не дорогоОшибка потребителя.
Даже если бы это был спин-офф на РедЭнджине с геймплеем Дикой Охоты:
1) пришлось бы придумывать как там всё процедурно генерировать, отлаживать и т.п.
2) Зарплата разраба именитой студии в месяц - побольше, чем у айтишника тут. Разрабов около 20-30человек.
3) Разработка много месяцев (в идеале года два для спин-оффа).
4) А кроме того - покупка техники (хотя бы 1 раз), оплата офиса, ресурсов, труда художников/моделистов/нарративщиков/тд и тп.

А теперь смотрим на тезис, что это качественно новая игра в другом жанре и не на РэдЭнджине - разработка в цене увеличится раза в полтора-два, и срок тоже.

Итого: всё это дорого достаточно, если речь идет о нормальной игре крупной игре уровня хотя бы АА. Это нам только кажется, что там на какой-то магии творческой - хуяк-хуяк и шедевр. Даже провальные игры неимоверного труда стоят, а проблемы у них из-за плохого менеджмента, производственного хаоса и подобных причин.
А не потому что там "плохие разработчики работают". Хотя и такие тоже бывают.

3
Ответить