Авторы LawBreakers заявили, что переключаются на другие проекты

Игра будет поддерживаться в текущем состоянии.

Авторы LawBreakers заявили, что переключаются на другие проекты

Студия Boss Key Productions, выпустившая онлайн-шутер LawBreakers, который не смог привлечь игроков, сообщила, что сотрудники команды будут переброшены на другие разработки. При этом они будут поддерживать игру и дальше, однако никакие крупные обновления пока не планируются.

По словам разработчиков, всё дело в том, что LawBreakers не смогла «найти свою аудиторию», чтобы генерировать достаточно прибыли для поддержки, которая планировалась изначально. Студия также пояснила, что переход шутера на модель free-to-play хоть и кажется самым простым решением в текущей ситуации, но такие масштабные изменения требуют длительной подготовки и ресурсов.

Судя по всему, компания Nexon, выступившая в качестве издателя, также не планирует вливать в игру ещё больше средств. В ноябре 2017 года во время очередного собрания инвесторов и руководства её представители заявили, что продажи LawBreakers оказались ниже запланированных. Кроме того, компания отметила, что больше не будет нести дальнейшие финансовые потери, что, скорее всего, означает прекращение поддержки.

Согласно появившейся ранее информации, LawBreakers изначально разрабатывалась в качестве free-to-play проекта, однако впоследствии разработчики решили сменить модель, чтобы избежать потенциальных негативных отзывов от так называемой core-аудитории. Об этом ещё в 2016 году говорил основатель студии Клифф Блежински, известный по разработке серий Unreal и Gears of War.

Сразу после релиза из LawBreakers стали быстро уходить игроки — не помогли даже несколько проведённых бесплатных выходных в Steam, во время которых игру могли попробовать все желающие, а затем купить её со скидкой. Общее количество пользователей в шутере находится на низком уровне и почти не меняется уже несколько месяцев. Например, за последние 30 дней среднее количество игроков в LawBreakers на ПК составило около пяти человек в день, а с февраля общее количество пользователей на пике не превышало 26 человек.

3333
51 комментарий

Клифф упустил момент. F2P немного поднимет онлайн, но этого просто недостаточно. Если бы они перевели модель до конца 17-ого/в начале 18-ого, когда игра ещё была на слуху, то может быть ещё и выплыли. Увы, но излишняя самоуверенность и упрямство его погубили. Честно, я вообще забыл о существовании Lawbreakers ещё в прошлом году, только эта новость освежила память об эпичном провале "эпичного" человека.

32
Ответить

Переход на f2p бы ничего не решил. Целевая аудитория для таких шутеров практически отсутствует. Даже в Quake Champions не смотря на до сих пор живое комьюнити, играет мизер (и там тоже f2p в Steam не решит проблему). Хотя у последнего больше технических проблем, чем чего-то ещё, поэтому дождёмся релиза с отбалансенными героями.
Синглы у игры нет, это чисто сетевая дрочильня. Ради неё покупать игру в современном рынке сервисов, при уже имеющемся Overwatch (в который я тоже не играю) — самоубийство. Для такой игры в первую очередь важен онлайн. Который при p2p формате за 1к выглядит как что-то далеко не самое интересное. Поэтому даже школьников туда не нагнать.

7
Ответить

Учитывать еще надо тот факт, что онлайн-игр сейчас как грязи и рынок уже условно поделен между ключевыми игроками. На что Блежински в этой ситуации рассчитывал, я не знаю. Одним громким именем уже не выедешь, нынче и хороший пиар требуется для продвижения проекта.

5
Ответить

Че его погубило, ламборджини и свой ресторанчик? ;). Игры для него не профильное занятие ели чо.

1
Ответить

В игру не хотели играть даже люди, которые за нее заплатили. Это можно заметить по стремительно падавшему онлайну. А уж те, кому игра бы досталось бесплатно, и подавно не стали бы в ней задерживаться.

Ответить

А ассеты раздавать будут?

16
Ответить

Единственный логичный и очень смешной вопрос))

4
Ответить