Авторы LawBreakers заявили, что переключаются на другие проекты

Игра будет поддерживаться в текущем состоянии.

Студия Boss Key Productions, выпустившая онлайн-шутер LawBreakers, который не смог привлечь игроков, сообщила, что сотрудники команды будут переброшены на другие разработки. При этом они будут поддерживать игру и дальше, однако никакие крупные обновления пока не планируются.

По словам разработчиков, всё дело в том, что LawBreakers не смогла «найти свою аудиторию», чтобы генерировать достаточно прибыли для поддержки, которая планировалась изначально. Студия также пояснила, что переход шутера на модель free-to-play хоть и кажется самым простым решением в текущей ситуации, но такие масштабные изменения требуют длительной подготовки и ресурсов.

Судя по всему, компания Nexon, выступившая в качестве издателя, также не планирует вливать в игру ещё больше средств. В ноябре 2017 года во время очередного собрания инвесторов и руководства её представители заявили, что продажи LawBreakers оказались ниже запланированных. Кроме того, компания отметила, что больше не будет нести дальнейшие финансовые потери, что, скорее всего, означает прекращение поддержки.

Согласно появившейся ранее информации, LawBreakers изначально разрабатывалась в качестве free-to-play проекта, однако впоследствии разработчики решили сменить модель, чтобы избежать потенциальных негативных отзывов от так называемой core-аудитории. Об этом ещё в 2016 году говорил основатель студии Клифф Блежински, известный по разработке серий Unreal и Gears of War.

Сразу после релиза из LawBreakers стали быстро уходить игроки — не помогли даже несколько проведённых бесплатных выходных в Steam, во время которых игру могли попробовать все желающие, а затем купить её со скидкой. Общее количество пользователей в шутере находится на низком уровне и почти не меняется уже несколько месяцев. Например, за последние 30 дней среднее количество игроков в LawBreakers на ПК составило около пяти человек в день, а с февраля общее количество пользователей на пике не превышало 26 человек.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Сельский алмаз

Клифф упустил момент. F2P немного поднимет онлайн, но этого просто недостаточно. Если бы они перевели модель до конца 17-ого/в начале 18-ого, когда игра ещё была на слуху, то может быть ещё и выплыли. Увы, но излишняя самоуверенность и упрямство его погубили. Честно, я вообще забыл о существовании Lawbreakers ещё в прошлом году, только эта новость освежила память об эпичном провале "эпичного" человека.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Namynnuz

Переход на f2p бы ничего не решил. Целевая аудитория для таких шутеров практически отсутствует. Даже в Quake Champions не смотря на до сих пор живое комьюнити, играет мизер (и там тоже f2p в Steam не решит проблему). Хотя у последнего больше технических проблем, чем чего-то ещё, поэтому дождёмся релиза с отбалансенными героями.
Синглы у игры нет, это чисто сетевая дрочильня. Ради неё покупать игру в современном рынке сервисов, при уже имеющемся Overwatch (в который я тоже не играю) — самоубийство. Для такой игры в первую очередь важен онлайн. Который при p2p формате за 1к выглядит как что-то далеко не самое интересное. Поэтому даже школьников туда не нагнать.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Роман Андриенко

Учитывать еще надо тот факт, что онлайн-игр сейчас как грязи и рынок уже условно поделен между ключевыми игроками. На что Блежински в этой ситуации рассчитывал, я не знаю. Одним громким именем уже не выедешь, нынче и хороший пиар требуется для продвижения проекта.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
veiser

Че его погубило, ламборджини и свой ресторанчик? ;). Игры для него не профильное занятие ели чо.

Ответить
Развернуть ветку
pey_jee

В игру не хотели играть даже люди, которые за нее заплатили. Это можно заметить по стремительно падавшему онлайну. А уж те, кому игра бы досталось бесплатно, и подавно не стали бы в ней задерживаться.

Ответить
Развернуть ветку
DofElite

А ассеты раздавать будут?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Брынцев

Единственный логичный и очень смешной вопрос))

Ответить
Развернуть ветку
Автоматический Даниль

F

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

Жаль, играть было весело.

Ответить
Развернуть ветку
А л е к с е й

На самом деле, не самая плохая игра. Довольно бодренько игралась, некоторые механики прям понравились. Просто абсолютно безликая и без нормальной маркетинговой поддержки. Кто про нее знал когда был Близзард с его роликами\комиксами\рекламой со всех углов да и просто отличным Овервотчем, плюс бум Батл Рояла. Ну еще конечно непомерные амбиции Клиффа, с его "мы не будем рабами ф2п" и игра найдет свою аудиторию и без маркетологов. Закономерный результат.

Ответить
Развернуть ветку
death Ted

Напоминает ситуацию с Nosgoth, после перехода на фри ту плей скорее всего проект так же закроют через 3-4 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Божинов

Эх, Nosgoth был прикольным. В нём было заложено много интересных механик. Вапиры лазающие по стенам, местные мёртвые танки, напрыгивания из укрытий и очень атмосферные локации! Жаль его не развили.

Ответить
Развернуть ветку
Rockman☆13

А в чем проблемато была? Игра хреновая или что?

Ответить
Развернуть ветку
Adei

Жили-были Lawbreakers и Клифф Блежински. Клифф часто кричал "Купите мою игру или идите на хуй", "Никакого Ф2П", "У нас невероятный фокус на гравитации". Вот только сам Lawbreakers прекрасно понимал, что несмотря на все эпитеты Клиффа, это просто онлайн-дрочильня вроде Паладинс и Овервотча. И в итоге настал день, когда сначала онлайн был 7 человек, потом 1, а потом и вовсе 0. Но Клифф продолжал кричать "Никакого Ф2П, сейчас выкатим обнову и все будут в восторге". Но нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Костик Воронин

EVOLVE'у и ф2п модель не помогла. Месяц поиграются и дай бог 300 пикового онлайна останется. И так много "быстрых ранган мультяшных шутанов" - тебе и Овервоч если денег не желко, тебе и Паладинс если жалко, тебе и Дерти Бомб, и много чего еще. В Лавбрейкерс должно быть что-то очень затягивающее, что бы в нее даже в ф2п кто-то играл.

Ответить
Развернуть ветку
artemy hoover

рест ин пепперонис

Ответить
Развернуть ветку
Myfus

Игра будет поддерживаться в текущем состоянии (с) мёртвом OMEGALUL

Ответить
Развернуть ветку
NekTras

Вообщем ждём новостей о том, как клифф би на коленях приполз к эпикам или майкрософту и слёзно просил забрать его обратно/взять к себе

Ответить
Развернуть ветку
Genesi5

У меня были подобные мысли...

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Ivanov

Они еще могут выключить слоупока и привинтить режим батл рояля (нет)

Ответить
Развернуть ветку
f10

Скорее всего движок не рассчитан под подобное.
p.s. Это Батлфронту повезло что изначально игра была про большие пространства.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Grzegorz Markowski
F2P

Поздно пить боржоми, когда почки отказали. Клиффи долбоёб (и никак иначе), а игру надо было делать F2P в первые же полгода (и засунуть свои амбиции куда подальше), а сейчас чё уже... Момент упущен. Перемножение нуля иную цифру всё равно не даст. F2P спасает только если делать его вовремя (пример Paladins), а если затянуть - то это всё равно как мёртвому припарка (пример Battleborn).
Де-факто они ничего не сделали для спасения игры и теперь сами же пожинают плоды своего "бездействия".

Ответить
Развернуть ветку
Firas

У них онлайн с января не поднимался выше 20 человек. Для кого они собрались "поддерживать"?

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Паровозов

когда игра станет бесплатной, туда придут люди

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
火里 綾火

он как маленький ребенок, которому стукнуло 18, кек.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Nasedkin

А была такая игра?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 51 комментарий
null