Немножко ключей для ночных жителей (просьба брать по одному, ладно?): EVARP-RRLX8-5Y69H DDTGB-6QVJX-9530W ZC50A-WB7FR-XREI2 43JKZ-Q5L6N-M69LG CWTIB-ZDN43-GZNI0
Поправьте меня, если так делать нельзя (или можно, но это не приветствуется) и прошу простить, если так.
На Свич было бы очень круто. Мы написали им на почту, они попросили материалы игры - трейлер там, скриншотики посмотреть - мы ещё не отправили им сообщение :) Сегодня, думаю, отправим. И если дадут девкит, то будет на Свиче, да. Предпосылки для одобрения заявки имеются, поэтому мы верим.
Белый липтон — хороший хук, довел меня до конца статьи.
А для продвижения игры вы использовали только инструменты Steam и ничего более? За пределами платформы были у вас 'мувы'? Например, гифки/mp3 в Twitter, посты Reddit, спам-волны журналистам и YouTube-хищникам.
Мы создали аккаунты на Woovit и Keymailer (сервисы, где креаторы получают ключики на игру и подразумевается, что они должны сделать видео\постримить), это дало нам несколько видео на Ютьюбе с практически полным отсутствием просмотров (по крайней мере есть упоминания и можно посмотреть как оно вообще). На Реддите ничего не постили (сейчас думаем о том, как бы туда ворваться подобающим образом), в Твиттере и Фейсбуке - ничего нет. Отправили в пару изданий - ответа нет. Они слишком крупные, думаю. Вот списочек хороших изданий бы найти - мы бы с радостью отправили.
Если есть какая-либо информация об этом или каких-нибудь других шагах, которые можно предпринять - я бы её с радостью её принял, для нас это очень полезно и важно :)
Я, бывает, в такие моменты просто открываю Disciples в праведной озвучке от Руссобит-М и сажусь играть какой-нибудь сценарий. И каждый раз интересно, и каждый раз заходит. "Иллюмиэль!" "Давай с этим покончим!" Ах, мои эльфы.
Да, кнопка "сигнала" отсылает последний на мяч\ворота, на маленькие антеннки. Также анимация "сигнала" проигрывается, когда мяч касается какой-либо площадки в мультиплеере. Вы меня не спрашивали, но я расскажу с какой целью это происходит: 1) Индикация того, кто-что прожал и кто ударил мяч, чтобы можно было понять чей он (особенно сильно это помогает тогда, когда 4 игрока на поле), 2) В качестве ответной реакции игры на действия игрока.
Анимация на площадке и мяче\воротах проигрывается одновременно, из-за чего в динамичной игре глаз сразу улавливает соответствие игрока и его действия.
Но - да, Вы классную идею подсказали. Думаю, если сделать разделение анимаций на "отправляющий" и "принимающий" сигнал - будет ещё понятнее. Записал. Потестим, если ничего не всплывёт - в патче обновим. Пасиб :)
Желтое - само поле ворот. Что-то типо энергетического поля, как, к примеру, было в Unreal Tournament (режим с мячом). Когда мяч его проходит - засчитывается очко. Точнее вычитается. Очки вычитаются начиная с 9-ти и заканчивая нулем. Это позволяет играть в обороне и всё равно выигрывать, что исключает необходимость придерживаться одной единственной стратегии (агрессивной) для победы, как это сделано, к примеру, если мне не изменяет память - в Brawlhalla. Мы не хотели заставлять игроков потеть. Мы хотели, чтобы они фанились и играли тем стилем, что им приятнее.
Синее - щит, на гифке он отбивает мяч. У него есть перезарядка и всё в этом духе.
К сожалению, видимо, так оно и есть. Кстати, после ревью от ДТФ.РУ был самый заметный импакт, однако, всё равно довольно низкий, если смотреть отсранённо.
Редакции - большое спасибо за различные исправления и фиксы. Ощущение, будто я спал, а меня тихо и абсолютно без шума укрыли пледом. Ещё и чай налили, поставив рядом. Даже дольку лимона положили. Здорово :)
Ээээй!
Комментарий недоступен
Не хотел создать ощущение, что мы хотим продвижения с помощью ДТФ, но - ёлки-иголки - не могу отказать в просьбе: http://store.steampowered.com/app/820950/Boltzmann_Brain/
Немножко ключей для ночных жителей (просьба брать по одному, ладно?):
EVARP-RRLX8-5Y69H
DDTGB-6QVJX-9530W
ZC50A-WB7FR-XREI2
43JKZ-Q5L6N-M69LG
CWTIB-ZDN43-GZNI0
Поправьте меня, если так делать нельзя (или можно, но это не приветствуется) и прошу простить, если так.
Вопрос немного глупый, но... Не планируете на консоли выкидывать? Ну, там, на Свич, 3DS, какие там еще?
На Свич было бы очень круто. Мы написали им на почту, они попросили материалы игры - трейлер там, скриншотики посмотреть - мы ещё не отправили им сообщение :)
Сегодня, думаю, отправим. И если дадут девкит, то будет на Свиче, да. Предпосылки для одобрения заявки имеются, поэтому мы верим.
До сих пор не ответили. Думаю, мы пролетели с этим.
Белый липтон — хороший хук, довел меня до конца статьи.
А для продвижения игры вы использовали только инструменты Steam и ничего более?
За пределами платформы были у вас 'мувы'? Например, гифки/mp3 в Twitter, посты Reddit, спам-волны журналистам и YouTube-хищникам.
Мы создали аккаунты на Woovit и Keymailer (сервисы, где креаторы получают ключики на игру и подразумевается, что они должны сделать видео\постримить), это дало нам несколько видео на Ютьюбе с практически полным отсутствием просмотров (по крайней мере есть упоминания и можно посмотреть как оно вообще).
На Реддите ничего не постили (сейчас думаем о том, как бы туда ворваться подобающим образом), в Твиттере и Фейсбуке - ничего нет.
Отправили в пару изданий - ответа нет. Они слишком крупные, думаю. Вот списочек хороших изданий бы найти - мы бы с радостью отправили.
Если есть какая-либо информация об этом или каких-нибудь других шагах, которые можно предпринять - я бы её с радостью её принял, для нас это очень полезно и важно :)
Что же ты, автор, душу мне разбередил белым липтоном и disciples'ом?)
Сорри!
Я, бывает, в такие моменты просто открываю Disciples в праведной озвучке от Руссобит-М и сажусь играть какой-нибудь сценарий. И каждый раз интересно, и каждый раз заходит.
"Иллюмиэль!"
"Давай с этим покончим!"
Ах, мои эльфы.
Комментарий недоступен
Да, кнопка "сигнала" отсылает последний на мяч\ворота, на маленькие антеннки. Также анимация "сигнала" проигрывается, когда мяч касается какой-либо площадки в мультиплеере.
Вы меня не спрашивали, но я расскажу с какой целью это происходит:
1) Индикация того, кто-что прожал и кто ударил мяч, чтобы можно было понять чей он (особенно сильно это помогает тогда, когда 4 игрока на поле),
2) В качестве ответной реакции игры на действия игрока.
Анимация на площадке и мяче\воротах проигрывается одновременно, из-за чего в динамичной игре глаз сразу улавливает соответствие игрока и его действия.
Но - да, Вы классную идею подсказали. Думаю, если сделать разделение анимаций на "отправляющий" и "принимающий" сигнал - будет ещё понятнее.
Записал. Потестим, если ничего не всплывёт - в патче обновим.
Пасиб :)
Увидел гифки тут, глянул видео в Стиме и всё-равно не понял насчёт ворот - жёлтые, зачем-то синее появляется.
Желтое - само поле ворот. Что-то типо энергетического поля, как, к примеру, было в Unreal Tournament (режим с мячом). Когда мяч его проходит - засчитывается очко. Точнее вычитается. Очки вычитаются начиная с 9-ти и заканчивая нулем. Это позволяет играть в обороне и всё равно выигрывать, что исключает необходимость придерживаться одной единственной стратегии (агрессивной) для победы, как это сделано, к примеру, если мне не изменяет память - в Brawlhalla.
Мы не хотели заставлять игроков потеть. Мы хотели, чтобы они фанились и играли тем стилем, что им приятнее.
Синее - щит, на гифке он отбивает мяч. У него есть перезарядка и всё в этом духе.
Я слышу Crazy Train в ролике на странице игры.
Ozzy Osbourne?
Уже в четвертый раз читаю, что от рассылки ключей кураторам в стиме никакого толка.
К сожалению, видимо, так оно и есть. Кстати, после ревью от ДТФ.РУ был самый заметный импакт, однако, всё равно довольно низкий, если смотреть отсранённо.
Редакции - большое спасибо за различные исправления и фиксы. Ощущение, будто я спал, а меня тихо и абсолютно без шума укрыли пледом. Ещё и чай налили, поставив рядом. Даже дольку лимона положили.
Здорово :)
Коротко о трафике Стима на 6-ой день [в рамках нашей игры].