«Погуглили» чего и как, узнали, что есть Unity, посмотрели какие игры были на нём сделаны, решили, что для нашего «ААА-тайтла» подойдёт. С самого начала условились, что больше будем работать и тестить, чем думать и планировать («А оно и видно!», ты скажешь, да?), так как у нас нет никаких ресурсов и навыков, чтобы сидеть и планировать, а также потому, что процесс ещё носил и обучающий характер. А в обучении лучше пробовать, смотреть, ошибаться — это так работает.
Ээээй!
Комментарий недоступен
Не хотел создать ощущение, что мы хотим продвижения с помощью ДТФ, но - ёлки-иголки - не могу отказать в просьбе: http://store.steampowered.com/app/820950/Boltzmann_Brain/
Немножко ключей для ночных жителей (просьба брать по одному, ладно?):
EVARP-RRLX8-5Y69H
DDTGB-6QVJX-9530W
ZC50A-WB7FR-XREI2
43JKZ-Q5L6N-M69LG
CWTIB-ZDN43-GZNI0
Поправьте меня, если так делать нельзя (или можно, но это не приветствуется) и прошу простить, если так.
Вопрос немного глупый, но... Не планируете на консоли выкидывать? Ну, там, на Свич, 3DS, какие там еще?
На Свич было бы очень круто. Мы написали им на почту, они попросили материалы игры - трейлер там, скриншотики посмотреть - мы ещё не отправили им сообщение :)
Сегодня, думаю, отправим. И если дадут девкит, то будет на Свиче, да. Предпосылки для одобрения заявки имеются, поэтому мы верим.
До сих пор не ответили. Думаю, мы пролетели с этим.
Белый липтон — хороший хук, довел меня до конца статьи.
А для продвижения игры вы использовали только инструменты Steam и ничего более?
За пределами платформы были у вас 'мувы'? Например, гифки/mp3 в Twitter, посты Reddit, спам-волны журналистам и YouTube-хищникам.