Дополнения, дополнения никогда не меняются. Кто-то может возразить, что когда-то дополнения представляли собой целые игры, выпускаемые в дополнение к уже существующим успешным проектам, а нынче от готовой игры отрезаются куски и выдаются к ней в виде DLC и Season Pass'ов. Однако суть дополнения, его коренной мотив для существования и оправдание поя…
В принципе, стандартный аддон на уровне Battle out of Hell для Painkiller, вышедшего в то же время. Мне лично он не очень понравился именно из-за своей скоротечности и отсутствия атмосферы третьего Дума. Ещё этот реюз знакомых помещений в других частях комплекса. Дум 3 был ручным произведением искусства, там каждое помещение было уникальным, а копипаста если и встречалась, то только пару раз за все 27 уровней, а в аддоне на красиво ти забили, дизайн локаций просто халтура + бэктрекинг.
Хорошо, что автор ознакомился именно с оригинальным аддоном, а не тем говном, что сделали в BFG Edition. Там артефакт уже после первого босса получает все баффы, загазованный коллектор "самоочищается", в Аду вырезали целую арену с монстрами, а Бертругер остался без поддержки летающих черепов.
С другой стороны в это дополнение играть тупо веселей, чем в оригинальную игру, ибо она была несколько затянута, а здесь чих-пых и в дамки.