Герои научились продавать излишний лут + разбор того как это реализовано

Привет всем, последние несколько недель я занимался прототипированием некоторых компонентов ИИ, улучшая поведение агентов в игре. Подход имеет в основе метод "job givers", который включает в себя кастомный планировщик задач похожий на GOAP. Само улучшение пока небольшое, но в будущем на его основе я буду строить другие поведения для агентов. Вкратц…

35

Нихуя не понял, но очень интересно (с)
Не шарю в программировании дальше третьей главы по Шарпу на метаните, но звучит очень интересно.
Отталкивающий вектор обычно обратно пропорционален расстоянию или квадрату расстояний до всех препятствий на пути к целиИнтересно, как вообще человек, который это придумал, пришел к этому
А некоторые проггеры ещё втирают, что матеша не нужна

1
Автор

Интересно, как вообще человек, который это придумал, пришел к этому

Тут простая логика невидимых "пружин" – чем ближе к препятствию, тем сильнее тебя от него отталкивает. Упругость у пружин тоже нелинейно зависит от растяжения (насколько я помню).