В «Мятеже» мы старались придать смысла действиям игроков. Например, чтобы показать, что команде надо отключить ИИ-турели, мы добавили на уровень толстые, ярко выраженные, кабели питания. Однако это не сработало.
Когда мы спрашивали игроков, что они делали во время «Мятежа», те отвечали: «Я не знаю. Я убивал роботов. Это было весело!»
Я не сильно расстроился, потому что уже через 15 минут узнал, что многим журналистам миссия вообще не поддавалась — даже на «лёгком». Один из четырёх персонажей погибал, и всё — провал.
Уровень игровой журналистики невероятный.
редкое фото - Вадим Елистратов за написанием статей.
Журналистика журналистикой (может они пишут хорошо), но ведь эти люди еще и оценки потом шутерам выставляют. Так что да.
Хороший репортаж, спасибо)
Не очень понимаю, на что там уходит год.
Прошёл вчера с рандомами на харде со второй попытки.
Там же просто обычный коридор с парой комнат по бокам, причём даже враги всегда появляются из одних и тех же мест (которые можно за пару пробегов выучить), а «боссы» только в нужных местах и опять те же самые.
Можно было и разнообразить.
Эта миссия сделана по лекалам началу 2000-х. На тебя волнами просто идут враги с тупым ИИ. Даже десантные челноки сбить нельзя. Но в начале 2000-х это было нормально. А сейчас надо делать по-другому. На иных уровнях сложности враги просто наносят больше урона и их больше.
1. Это не приоритетный проект
2. Я так понимаю, некоторые механики, разброс врагов, их ИИ и т.п. писали с нуля
3. Они ещё делали PvP-карту