Сперва мы подготовили тестовый билд. Нам потребовался где-то год на сие мероприятие. <...> «Кужлёвка» встала на рельсы двух лет активной разработки.
Три года разработки, ого, ожидал, что сделали гораздо быстрее, с учётом того, что в конце игры титры довольно весьма такие немаленькие. Респект ребятам, что не растеряли энтузиазм и смогли довести проект до релиза.
Сперва мы подготовили тестовый билд. Нам потребовался где-то год на сие мероприятие. <...> «Кужлёвка» встала на рельсы двух лет активной разработки.
Три года разработки, ого, ожидал, что сделали гораздо быстрее, с учётом того, что в конце игры титры довольно весьма такие немаленькие. Респект ребятам, что не растеряли энтузиазм и смогли довести проект до релиза.