Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Думаю, необходимо двигаться от простого к сложному, поэтому лучше сначала сфокусироваться на синглплеере. Потом (если будет интерес аудитории, силы на доработку и т.д.) можно добавить мультиплеер.

Кстати, в первой FEAR были крутые боты) Если у вас получится на таком же уровне, то будет здорово.

1
Ответить

Не уверен что у него получатся боты "как в ФИАР", не в обиду автору будет сказано: боты в ФИАР, в отличии от стандартного ИИ который реагирует на действия игрока, используют нестандартные алгоритмы - они планируют действия на основании n-ого количества окружающих факторов. И даже они не идеальны - могут зафакапить много сценариев и много жрёт ресурсов ПК,  так как каждый бот пытается постоянно выстраивать свой план. Я думаю, у людей сложилась молва что, мол, боты в ФИАР такие умные, т.к. большинство игровых студий не хочет переусложнять ботов из-за "казуального" подхода к крупным проектам - мол, нет смысла делать делать бота который будет постоянно использовать успешные тактики, т.к. игрок может потерять весь фан от игры и т.д

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить