Так, обозреватель Game Rant отметил, что многие поклонники ретро-шутеров наверняка будут довольны тем, как Boltgun наследует механики и философию дизайна Doom и Quake. Однако предположил, что всем остальным это придётся не по нраву — включая игроков, которым кажется архаичным поиск разноцветных ключей на уровне и деление на «главы», в начале каждой из которых игрок теряет почти всё оружие.
Однако предположил, что всем остальным это придётся не по нраву — включая игроков, которым кажется архаичным поиск разноцветных ключей на уровне и деление на «главы», в начале каждой из которых игрок теряет почти всё оружиеВ следующей рецензии он сокрушается, что вода мокрая. Окей.
Разноцветные ключи это прям ну такое себе. Я понимаю что ретро и ТД, но это самый каловый момент в старых шутанах. Забыл где какая дверь? Броди-иши, я хз. Да и слишком это архаично.
Поиск ключей кнопок - это полная залупа.
Эту хуйню вышучивали ещё в те времена.
Зачистил уровень и ходишь по пустым коридорам в три раза дольше чем отстреливал мобов, в поисках где и что открылось после нажатия той кнопки - весело, пиздец.
Никогда не понимал, за что превозносили Ромеро, левелдизайн - главный недостаток старых думов для меня. Из-за этого так их никогда и не прошел, в какой-то момент бродить по пустым абстрактный лабиринтам становилось слишком скучно.
поклонники ретро-шутеров наверняка будут довольны тем, как Boltgun наследует механики. и философию дизайна Doom и QuakeНадо будет обязательно поиграть, пока все выгладит круто — олдскульные шутаны мы уважаем
Как по-мне слишком олдскульный графен. Надо что-то в стилистике Quake II вот было бы дело. Но тут хотя бы прицел полноценный завезли, а не как в Doom, уже хорошо.
Вопрос. Почему по вархаммеру что-то более-менее играбельное оказывается рофлоигрой? Походу со спейсмарина ничего серьезного и не выходило, что можно было не закрыть через 2 секунды
Что в твоём понимании "играбельное"? Как минимум за это время вышли охуенные Battlefleet Gothic: Armada в двух частях, Mechanicus и Battlesector. Даже Darktide, при всех его минусах, на уровне геймплейных механик (стрельба, ближний бой, дизайн уровней и т.п.) сделан неплохо, там главная проблема в отсутствии контента, что для сессионки смерти подобно.