Вопрос. Почему по вархаммеру что-то более-менее играбельное оказывается рофлоигрой? Походу со спейсмарина ничего серьезного и не выходило, что можно было не закрыть через 2 секунды
Что в твоём понимании "играбельное"? Как минимум за это время вышли охуенные Battlefleet Gothic: Armada в двух частях, Mechanicus и Battlesector. Даже Darktide, при всех его минусах, на уровне геймплейных механик (стрельба, ближний бой, дизайн уровней и т.п.) сделан неплохо, там главная проблема в отсутствии контента, что для сессионки смерти подобно.
Потому что подожди ещё пол года-год, нас 2 крупных проекта ждут, которые просто обязаны взорвать интернет своей ахуенностью, а пока что если нет желания играть во что-то с бюджетом "пиво и косяк", то поиграй в Chaos Gate Daemonhunters, проекту год, но он довольно неплох и современен + серьёзный, все как ты любишь (наверное).
Вопрос. Почему по вархаммеру что-то более-менее играбельное оказывается рофлоигрой? Походу со спейсмарина ничего серьезного и не выходило, что можно было не закрыть через 2 секунды
Что в твоём понимании "играбельное"? Как минимум за это время вышли охуенные Battlefleet Gothic: Armada в двух частях, Mechanicus и Battlesector. Даже Darktide, при всех его минусах, на уровне геймплейных механик (стрельба, ближний бой, дизайн уровней и т.п.) сделан неплохо, там главная проблема в отсутствии контента, что для сессионки смерти подобно.
Рофловселенной - рофлоигры.
Warp Rogue был отличный.
Комментарий недоступен
недавно же была хорошая тактика про серых рыцарей
Потому что подожди ещё пол года-год, нас 2 крупных проекта ждут, которые просто обязаны взорвать интернет своей ахуенностью, а пока что если нет желания играть во что-то с бюджетом "пиво и косяк", то поиграй в Chaos Gate Daemonhunters, проекту год, но он довольно неплох и современен + серьёзный, все как ты любишь (наверное).
Комментарий недоступен