Sega отчиталась за первый квартал финансового года, относящийся к периоду с 1 апреля по 30 июня

Sega отчиталась за первый квартал финансового года, относящийся к периоду с 1 апреля по 30 июня

Чистый объем продаж значительно снизился по сравнению с прошлым годом, компания фактически понесла убытки в части прибыли.

Потребительский сегмент бизнеса развлекательного контента (игры на консолях, PC и мобильных устройствах) был единственным, который показал хорошие результаты и ежегодно возрастал. Это результат того, что Sega наиболее диверсифицирована, по сравнению с другими игровыми издателями, которые работают только с видеоиграми, либо имеют гораздо больший перекос в своем бизнесе в пользу видеоигр.

Бизнес Sega включает в себя игровые автоматы, игровые машины "Патинко", парки развлечений и многое другое и рост продаж видеоигр, вызванный пандемией COVID-19, не смог компенсировать большие потери в сегментах, которые компания была вынуждена закрыть из - за длительного простоя.

Кроме того, 20 мая Национальная комиссия общественной безопасности Японии приняла решение о продлении на один год переходного периода для внесения поправок в правила применения "Закона о развлекательном бизнесе". Ассоциация производителей патинко и пачислот "21st Century", состоящая из 14 отраслевых групп, согласилась постепенно удалить машины на основе прежних стандартов, сроки утверждения и сертификации которых истекали.

В период пандемии COVID19 отмечается взрывной рост продаж видеоигр, который составил 12,98 млн. копий (6,49 млн. копий за тот же период предыдущего финансового года). В условно - бесплатных играх были зафиксированы стабильные продажи. Например в "PHANTASY STAR ONLINE 2" в версии для Северной Америки, которая была запущене в апреле 2020 года.

Компания прогнозирует, что продажи в аркадах с игровых автоматами и развлекательных центрах останутся низкими, поскольку районы, в которых они находятся, сильно подвержены влиянию COVID-19. С другой стороны, ожидается, что продажи в потребительской сфере останутся высокими, поскольку спрос на игры и загружаемые материалы продолжают расти. Ожидается, что в целом по бизнесу развлекательного контента будет рекордный доход.

Издатель намеревается расширить своё многоплатформенное предложение и глобальное развертывание, а это означает, что Sega заинтересована в выпуске своих игр для большего числа платформ и одновременном запуске во всем мире большего количества игр.

Кроме того, Sega планирует активно расширять свой игровой бизнес, поскольку это растущая область. Всего за квартал было продано 1,9 млн. копий игр серии Total War, серия Persona отгружена в количестве 1,2 млн. копий, серия Football Manager отгружена в количестве 900 тыс. копий, а серия Sonic в количестве 800 тыс копий.

3434
22 комментария

С одной стороны это печально, что Sega закрывает в Акихабаре свои здания. Но с другой стороны, это круто, что Sega больше возьмётся за игры для консолей/ПК.

8

Вроде только одно, у них там ещё VR арена остаётся. 

(исправлено) не то

Ну понятно, ковид подбил их интертеймент. У них там сеть от забегаловок до ресторанов, парки, оазис парк, даже вроде зоопарк был, всё это весь год простояло закрытым. 
Вы зря переживаете за Sega, лишь по вашим домыслам это только соник и полторы приставки (никогда так не было), хороните их только вы, оставив память о детстве. Внутри Японии это локальный Дисней практически, там каждая вторая франшиза каких-нибудь игрушек или даже одежды под их дочкой, и фанбаза там огромная, и это только часть от игрового направления, где аркады и студии по всему миру. 

4

Sega, есть отличный бизнес план от диванного эксперта из комментов: "меньше эксклюзивов одной платформы, выпускаем всё и везде", уверен это бустанёт продажи

2

Хороший повод призадуматься о портировании серии Total War на некст-ген.

Комментарий недоступен

2