10 вещей, которые знает каждый разработчик игр

Нашел заметку, о значимых для разработчика вещах, которую в шутку написал бывший коллега проработав 5 лет в игровой студии, когда только начинал свою карьеру. Решил поделиться ею с вами, а также дополнить некоторыми пояснениями, т.к. в первоначальном виде она состояла лишь из 10 кратких фраз.

99

Комментарий недоступен

1. Если релиз хуёвый, говори что виноват издатель, он слишком торопил2. Вырежи часть контента и выпускай в платных DLC за фуллпрайс

блять.... как у вас в голове укладывается, что сначала засрать релиз за хреновое качество, а потом обвинять в "вырезанных DLC".
т.е. разрабы нихрена не успели допилить релиз кранча полгода, но каким то способом уже готов DLC для продажи?