Creator

@creator
+3011
с 2023

$100 в Steam — не взнос, а ставка. t.me/etttru

196 подписчиков
6 подписок

Думаю, каждый более менее активный пользователь Steam, хоть раз сталкивался с мусорными играми или однотипными дешевыми клонами, которые в последнее время все больше и больше заполняют игровой сервис. Возможно, вам даже доводилось играть в такие проекты, имеющие посредственный геймплей и минимум возможностей для игрока.

Трешапокалипсис
1.3K
4

Вы наверняка видели интернет-магазины с невероятно дешевыми ключами Steam. И если их продают по такой низкой цене, то сколько же они стоили у разработчика? В чем смысл такой продажи?

Разработка игр как генератор прибыли для равнодушных
30
3
Разработчики плакали, но продолжали делать игры

Совсем недавно в кругах разработчиков игр, преимущественно инди, обсуждалась одна очень интересная тема – отмена соглашений об избежании двойного налогообложения между США и Россией.

13

Настало время подвести итоги эксперимента с выпуском простейшей игры в Steam без маркетинга, который я начал в мае 2023 года. Хотя изначально было желание сделать это после новогодних праздников, когда закончатся распродажи и можно будет посмотреть насколько вырастет доход по сравнению с обычным месяцем продаж.

101

Есть ли жизнь без маркетинга? Или небольшая статья, о выпуске игры собранной на коленке, попытках набрать вишлисты без рекламы и как выбрать дату для релиза.

Игра за пару дней без бюджета. Как я выпустил игру
49

Написав статью, о продвижении игр в Steam, мне стало интересно узнать официальную позицию сервиса по отношению к прологам, о которых я писал следующее:

Прологи, как и многочисленные низкокачественные поделки справедливо прозванные "трешем" засоряют Steam. Мне как игроку, хотелось бы, чтобы в Steam были только базовые версии игр и демо. Это не засоряло бы сервис, ведь обе версии имеют разные категории, и Steam продвигает их соответствующе, а также имеется возможность исключить демо из поиска, при ж…

42

Не так давно, я писал статью о том, как за пару дней собрал простейшую игру с физикой и даунхиллом. В этот раз, хочу рассказать о способах продвижения игры внутри Steam, про которые частично упоминал в материале про «плохие игры». А также, хотелось бы показать, как просто и легко крошечной игре собрать минимальные 2000 – 3000 вишлистов.

299

Страх… сколь много скрыто в этом слове? Сколь велико его значение? Он присущ всем живым существам в нашем с вами мире. Под тяжестью эпох, страх никуда не исчезал, а лишь эволюционировал и преображался во всё более причудливые и пугающие наше сознание формы.

Страх может проявиться в самых разных формах
40

Человечество, увлечённое мечтами, надеждами и мыслями о будущем, всегда взывало к ночному небу и звёздам на горизонте. Таинственный вопрос — существует ли там, за пылающим диском, непроглядным сиянием прочих далёких звёзд, хоть что-то? И что это может нести нам? Такое любопытство — врождённая и уготованная эволюцией человеку тяга первооткрывателя.…

Эволюция космоса в играх. Большая история космических видеоигр
29

Игровая индустрия на протяжении многих лет дарила миру тысячи невероятных историй. Благодаря этому видеоигры уже давно превратились в отдельное художественное направление. Они не только дают нам возможность сбежать от серой реальности и почувствовать себя героем захватывающих приключений, но и достичь новых уровней саморазвития.

Игры помогающие в разных профессиях и ситуациях
61

Перевод статьи Михаила Напора о том, как тонкие изменения в выборе слов и языке делают ваш продукт более запоминающимся.

Стратегия на основе чернил прямо из средневековых манускриптов
61

Деконструкция сложных двухмерных платформеров, которые все так любят.

Все мы знаем, почему компьютерные игры так привлекательны. Именно они дают нам возможность примерить новую роль и отправиться в путешествие по уникальным вселенным. Но где можно найти по-настоящему проработанную историю и атмосферный детализированный мир? Никто бы никогда не подумал заглянуть для этого в двухмерные платформеры.

129

Нашел заметку, о значимых для разработчика вещах, которую в шутку написал бывший коллега проработав 5 лет в игровой студии, когда только начинал свою карьеру. Решил поделиться ею с вами, а также дополнить некоторыми пояснениями, т.к. в первоначальном виде она состояла лишь из 10 кратких фраз.

9