Не так давно, я писал статью о том, как за пару дней собрал простейшую игру с физикой и даунхиллом. В этот раз, хочу рассказать о способах продвижения игры внутри Steam, про которые частично упоминал в материале про «плохие игры». А также, хотелось бы показать, как просто и легко крошечной игре собрать минимальные 2000 – 3000 вишлистов.
В общей сложности, крайне затруднительно дать чёткий ответ, когда же именно появились “те самые” первые и настоящие хоррор-игры, что умело манипулировали страхами людей. Можно обратиться в прошлое - не столь пока что отдалённые от нас - 90-тые, когда зародилась серия Resident Evil, дилогия System Shock, Alone in the Dark, а то и вовсе… да простят…
Космос всегда интересовал человеческую цивилизацию. С самых древних и незапамятных времён, вплоть по настоящее время, наши взгляды нет-нет, но поднимаются ввысь. Мы взираем в прошлое межзвёздного пространства не из корысти или злого умысла, а будучи наполненными благородным чувством преодоления этого “последнего” порога. Покорения невозможного и…
Я собрал подборку полезных и обучающих видеоигр, чтобы развеять глупый миф о том, что такое развлечение только для детей или для сжигания времени. К тому же, я уверен, что игры из этого списка подойдут для любого возраста. Даже если человек никогда не держал мышь в руках.
Нашел заметку, о значимых для разработчика вещах, которую в шутку написал бывший коллега проработав 5 лет в игровой студии, когда только начинал свою карьеру. Решил поделиться ею с вами, а также дополнить некоторыми пояснениями, т.к. в первоначальном виде она состояла лишь из 10 кратких фраз.
Думаю, каждый более менее активный пользователь Steam, хоть раз сталкивался с мусорными играми или однотипными дешевыми клонами, которые в последнее время все больше и больше заполняют игровой сервис. Возможно, вам даже доводилось играть в такие проекты, имеющие посредственный геймплей и минимум возможностей для игрока.