Creator

+2887
с 2023

Играю, разрабатываю и пишу об этом. Автор канала https://t.me/etttru

172 подписчика
6 подписок
Закулисье разработчиков «трэш» игр. Сколько можно зарабатывать на мусорных играх в Steam

Думаю, каждый более менее активный пользователь Steam, хоть раз сталкивался с мусорными играми или однотипными дешевыми клонами, которые в последнее время все больше и больше заполняют игровой сервис. Возможно, вам даже доводилось играть в такие проекты, имеющие посредственный геймплей и минимум возможностей для игрока.

С постоянно снижающимся порогом вхождения в геймдев и лояльной модерацией Steam, поток мусорных игр на площадке будет только увеличиваться
1.3K
11
Разработчики плакали, но продолжали делать игры
Разработчики плакали, но продолжали делать игры

Совсем недавно в кругах разработчиков игр, преимущественно инди, обсуждалась одна очень интересная тема – отмена соглашений об избежании двойного налогообложения между США и Россией.

1010
Закулисье разработчиков игр. Сколько можно заработать на игре созданной за пару дней

На самом деле, ничего сложного в публикации нет — достаточно нажать кнопку «Выпустить» и игра появится на витрине. Но чтобы после нажатия этой кнопки вы не впали в депрессию увидев свои продажи, некоторые действия все же придется сделать и желательно знать о них заранее.

Закулисье разработчиков игр. Сколько можно заработать на игре созданной за пару дней
9797
Игра за пару дней без бюджета. Как я выпустил игру

Есть ли жизнь без маркетинга? Или небольшая статья, о выпуске игры собранной на коленке, попытках набрать вишлисты без рекламы и как выбрать дату для релиза.

Игра за пару дней без бюджета. Как я выпустил игру
4949
«Мы не рекомендуем это практиковать» — отношение Steam к прологам игр

Написав статью, о продвижении игр в Steam, мне стало интересно узнать официальную позицию сервиса по отношению к прологам, о которых я писал следующее:

4242
Закулисье Steam. Как продвигать любую игру не затрачивая денег и времени

Не так давно, я писал статью о том, как за пару дней собрал простейшую игру с физикой и даунхиллом. В этот раз, хочу рассказать о способах продвижения игры внутри Steam, про которые частично упоминал в материале про «плохие игры». А также, хотелось бы показать, как просто и легко крошечной игре собрать минимальные 2000 – 3000 вишлистов.

290290
Страх в видеоиграх. Как делают страшные игры

В общей сложности, крайне затруднительно дать чёткий ответ, когда же именно появились “те самые” первые и настоящие хоррор-игры, что умело манипулировали страхами людей. Можно обратиться в прошлое - не столь пока что отдалённые от нас - 90-тые, когда зародилась серия Resident Evil, дилогия System Shock, Alone in the Dark, а то и вовсе… да простят м…

The Mandela Catalogue
4040
Эволюция космоса в играх. Большая история космических видеоигр

Космос всегда интересовал человеческую цивилизацию. С самых древних и незапамятных времён, вплоть по настоящее время, наши взгляды нет-нет, но поднимаются ввысь. Мы взираем в прошлое межзвёздного пространства не из корысти или злого умысла, а будучи наполненными благородным чувством преодоления этого “последнего” порога. Покорения невозможного и до…

Эволюция космоса в играх. Большая история космических видеоигр
2828
Игры помогающие в разных профессиях и ситуациях

Я собрал подборку полезных и обучающих видеоигр, чтобы развеять глупый миф о том, что такое развлечение только для детей или для сжигания времени. К тому же, я уверен, что игры из этого списка подойдут для любого возраста. Даже если человек никогда не держал мышь в руках.

Black Mirror
6161
Маркетинг инди-игр. мелочи, которые помогут выделить вашу игру
Стратегия на основе чернил прямо из средневековых манускриптов

Случалось ли такое, что вы смотрите на человека, с которым только что познакомились, и думаете: «Не знаю, что в нем такого, но он мне нравится»?

6060
Метроидвания. Что не так с жанром, в котором само название — бессмыслица

Деконструкция сложных двухмерных платформеров, которые все так любят.

Метроидвания. Что не так с жанром, в котором само название — бессмыслица
128128
10 вещей, которые знает каждый разработчик игр

Нашел заметку, о значимых для разработчика вещах, которую в шутку написал бывший коллега проработав 5 лет в игровой студии, когда только начинал свою карьеру. Решил поделиться ею с вами, а также дополнить некоторыми пояснениями, т.к. в первоначальном виде она состояла лишь из 10 кратких фраз.

99
Я не нашел интересующей игры и создал ее сам, или как за пару дней сделать игру
Я не нашел интересующей игры и создал ее сам, или как за пару дней сделать игру
358358