В основном отправлял ключи видеоблогерам на YouTube и Twitch, небольшая часть из которых в итоге делала обзор. Но чаще, снимали обзоры те, которым я не отправлял ничего, и это были достаточно большие каналы с не малой аудиторией. По всей видимости, я не совсем правильно составлял списки тех, кого могли заинтересовать игры. Так или иначе, обзоры появлялись, и их было достаточно, чтобы оценить влияние на продажи. В этот раз, в отличии от упомянутых выше способов, результат был более явным, и на графиках можно было заметить как после обзора, от какого-нибудь популярного блогера появлялся небольшой скачок (если в обычный день идет около 5 продаж, то после видео можно ожидать подъем до ~15 на пару дней) , но один раз получился обратный эффект — после обзора (положительного) продажи пошли вниз.
у кажого свой груз ответсвенности
надо к мужику с баблом лицо одного московского художника прифотошопить, хотя его коллеги не дают выпустить ему новую часть, в Vk play бы чтоли выпустил, или в EGS
Ну нашу игру Steam не допускает. Ждём модерацию билда с 11 апреля!
Статья интересная, а суть ужасная. Зачем ты учишь говноделов продолжать делать говно?
Суть действительно ужасная. К счастью, мне с такими проектами, кроме эксперимента не приходилось работать. Но здесь, больше интерес был — насколько легок заработок сейчас в Steam, если учесть, что провальных проектов все больше и больше. Как выяснилось, говно лепить всегда прибыльно. Печалит, что спрос вне Steam на такие продукты по большей части, способствует их развитию. Ведь в большинстве случаев все и создается для перепродажи ключей ¯\_(ツ)_/¯
Комментарий недоступен