Creator

@creator
+3011
с 2023

$100 в Steam — не взнос, а ставка. t.me/etttru

196 подписчиков
6 подписок

Думаю, каждый более менее активный пользователь Steam, хоть раз сталкивался с мусорными играми или однотипными дешевыми клонами, которые в последнее время все больше и больше заполняют игровой сервис. Возможно, вам даже доводилось играть в такие проекты, имеющие посредственный геймплей и минимум возможностей для игрока.

Трешапокалипсис
1.3K
4

Вы наверняка видели интернет-магазины с невероятно дешевыми ключами Steam. И если их продают по такой низкой цене, то сколько же они стоили у разработчика? В чем смысл такой продажи?

Разработка игр как генератор прибыли для равнодушных
30
3
Разработчики плакали, но продолжали делать игры

Совсем недавно в кругах разработчиков игр, преимущественно инди, обсуждалась одна очень интересная тема – отмена соглашений об избежании двойного налогообложения между США и Россией.

13

Настало время подвести итоги эксперимента с выпуском простейшей игры в Steam без маркетинга, который я начал в мае 2023 года. Хотя изначально было желание сделать это после новогодних праздников, когда закончатся распродажи и можно будет посмотреть насколько вырастет доход по сравнению с обычным месяцем продаж.

101

Есть ли жизнь без маркетинга? Или небольшая статья, о выпуске игры собранной на коленке, попытках набрать вишлисты без рекламы и как выбрать дату для релиза.

Игра за пару дней без бюджета. Как я выпустил игру
48

Написав статью, о продвижении игр в Steam, мне стало интересно узнать официальную позицию сервиса по отношению к прологам, о которых я писал следующее:

Прологи, как и многочисленные низкокачественные поделки справедливо прозванные "трешем" засоряют Steam. Мне как игроку, хотелось бы, чтобы в Steam были только базовые версии игр и демо. Это не засоряло бы сервис, ведь обе версии имеют разные категории, и Steam продвигает их соответствующе, а также имеется возможность исключить демо из поиска, при желании. А в случае с прологами, получается некая спекуляция на попадании в списки игр, где обычные демоверсии скрываются магазином.

42

Не так давно, я писал статью о том, как за пару дней собрал простейшую игру с физикой и даунхиллом. В этот раз, хочу рассказать о способах продвижения игры внутри Steam, про которые частично упоминал в материале про «плохие игры». А также, хотелось бы показать, как просто и легко крошечной игре собрать минимальные 2000 – 3000 вишлистов.

299

Страх… сколь много скрыто в этом слове? Сколь велико его значение? Он присущ всем живым существам в нашем с вами мире. Под тяжестью эпох, страх никуда не исчезал, а лишь эволюционировал и преображался во всё более причудливые и пугающие наше сознание формы.

Страх может проявиться в самых разных формах
40

Человечество, увлечённое мечтами, надеждами и мыслями о будущем, всегда взывало к ночному небу и звёздам на горизонте. Таинственный вопрос — существует ли там, за пылающим диском, непроглядным сиянием прочих далёких звёзд, хоть что-то? И что это может нести нам? Такое любопытство — врождённая и уготованная эволюцией человеку тяга первооткрывателя.…

Эволюция космоса в играх. Большая история космических видеоигр
29

Игровая индустрия на протяжении многих лет дарила миру тысячи невероятных историй. Благодаря этому видеоигры уже давно превратились в отдельное художественное направление. Они не только дают нам возможность сбежать от серой реальности и почувствовать себя героем захватывающих приключений, но и достичь новых уровней саморазвития.

Игры помогающие в разных профессиях и ситуациях
61

Перевод статьи Михаила Напора о том, как тонкие изменения в выборе слов и языке делают ваш продукт более запоминающимся.

Маркетинг инди-игр. мелочи, которые помогут выделить вашу игру
61

Деконструкция сложных двухмерных платформеров, которые все так любят.

Все мы знаем, почему компьютерные игры так привлекательны. Именно они дают нам возможность примерить новую роль и отправиться в путешествие по уникальным вселенным. Но где можно найти по-настоящему проработанную историю и атмосферный детализированный мир? Никто бы никогда н…

129

Нашел заметку, о значимых для разработчика вещах, которую в шутку написал бывший коллега проработав 5 лет в игровой студии, когда только начинал свою карьеру. Решил поделиться ею с вами, а также дополнить некоторыми пояснениями, т.к. в первоначальном виде она состояла лишь из 10 кратких фраз.

9