Блин, ну Netflix логично рассуждает. Есть фильм, есть актёры, режиссёр, сценарий. Чем фильм, показанный на большом экране, отличается от фильма на стриминговом сервисе. Реально пережиток прошлого
А еще ржака в том, что фильмы показанные на фестивале практически никогда не собирают кассу. Поэтому они вынуждены идти на Нетфликс, чтобы хоть кто-то их увидел и была возможность отбить затраты.
Забавно, учитывая какой мусор зачастую идет в кино и какие у него потом оценки. Они видимо более достойны для всяких фестивалей. Дисней или Марвел вообще плевать на кино как таковое, главное касса. Нетфликс же наоборот дает денег на всякое сомнительное и таки ближе к идеям европейского кино. Ну а то что "не служил, не мужик" это вообще финиш.
"Нетфликс" сейчас запилит свою премию только для своих фильмов , благо финансы позволяют. Какого-нибудь "Рида", и пиздец. А там и "Амазон", и "Эппл", и прочие "Хулу" только рады будут.
Последний пример: отличный фильм "Тебя никогда здесь не было". Две "Пальмовые ветви" в Каннах, в том числе за лучшую мужскую роль и за лучший сценарий.
Начальный титр: "Amazon Studios".
Старичьё просто очкует, как и везде и всегда, что кормушку отберут.
Масс-маркет (Netflix) лезет в закрытую элитарную европейскую тусовку (снобизм в кубе), а потом обижается что его там не считают своим. О чем они думают?
Это тоже самое, как если бы художник по комиксам потребовал от Лувра выставлять его работы. Разовую спец-выставку сделали бы. Но равные условия с да Винчи, Вермеером и Рембрандтом - никогда.
Я не понимаю зачем Netflix нужны Канны. Они из разных миров.
Кода же наконец на международных кинофестивалях сделают отдельную категорию для Инди-кино и отдельно для Мэйнстрим (типа комерческое мувьё)?!?!?! А то получаются что в одно "ведро" смешивают разные по вкусу и уровню кинопродукты. А потом разные по менталитету и уровню интелектуальности кинокритики и недокритики должны их анализировать. Всегда "киноклоунада" какая-то получается. Некоторые кайфуют от каких-то фильмецов, а другим как раз блевать хочется от такого кино. Короче - надо отделять мувьё, товарищи! Шоб кайфовее было и тем и другим. :)
Блин, ну Netflix логично рассуждает. Есть фильм, есть актёры, режиссёр, сценарий. Чем фильм, показанный на большом экране, отличается от фильма на стриминговом сервисе. Реально пережиток прошлого
А еще ржака в том, что фильмы показанные на фестивале практически никогда не собирают кассу. Поэтому они вынуждены идти на Нетфликс, чтобы хоть кто-то их увидел и была возможность отбить затраты.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нетфликс очень милый. Но чтобы выбрать будущее кино надо сначала научиться снимать кино, а с этим как-то пока не очень у них.
Да ладно, они снимают нормальные средняки. Да и экспериментировать и рисковать не боятся.
Если честно я лучше филтмы нетфликса посмотрю , чем очередную вымученую "маму" аранофски
Комментарий недоступен
Звучит и правда здорово. Смотреть дома удобней и приятней. Особенно если у вас нежные ушки.
Забавно, учитывая какой мусор зачастую идет в кино и какие у него потом оценки. Они видимо более достойны для всяких фестивалей. Дисней или Марвел вообще плевать на кино как таковое, главное касса. Нетфликс же наоборот дает денег на всякое сомнительное и таки ближе к идеям европейского кино. Ну а то что "не служил, не мужик" это вообще финиш.
Во-первых, зачем разделять Дисней и Марвел? Во-вторых, Дисней снимает не только кино-блокбастеры, есть там место и искусству и кино.
Да как они посмели Окчу освистывать!
Причем не из-за фильма самого, а из-за лого Нетфликс и техпроблем на стороне организаторов.
Netflix бы сначала нормальные фильмы делать научились, прежде чем разыгрывать из себя снобов.
Комментарий недоступен
"Нетфликс" сейчас запилит свою премию только для своих фильмов , благо финансы позволяют. Какого-нибудь "Рида", и пиздец. А там и "Амазон", и "Эппл", и прочие "Хулу" только рады будут.
Последний пример: отличный фильм "Тебя никогда здесь не было". Две "Пальмовые ветви" в Каннах, в том числе за лучшую мужскую роль и за лучший сценарий.
Начальный титр: "Amazon Studios".
Старичьё просто очкует, как и везде и всегда, что кормушку отберут.
Нетфликс - молодцы. Пусть старпёры нюхают там свой нафталин.
Масс-маркет (Netflix) лезет в закрытую элитарную европейскую тусовку (снобизм в кубе), а потом обижается что его там не считают своим. О чем они думают?
Это тоже самое, как если бы художник по комиксам потребовал от Лувра выставлять его работы.
Разовую спец-выставку сделали бы. Но равные условия с да Винчи, Вермеером и Рембрандтом - никогда.
Я не понимаю зачем Netflix нужны Канны. Они из разных миров.
Кода же наконец на международных кинофестивалях сделают отдельную категорию для Инди-кино и отдельно для Мэйнстрим (типа комерческое мувьё)?!?!?! А то получаются что в одно "ведро" смешивают разные по вкусу и уровню кинопродукты. А потом разные по менталитету и уровню интелектуальности кинокритики и недокритики должны их анализировать. Всегда "киноклоунада" какая-то получается. Некоторые кайфуют от каких-то фильмецов, а другим как раз блевать хочется от такого кино. Короче - надо отделять мувьё, товарищи! Шоб кайфовее было и тем и другим. :)
А что за фильм на картинке? Просто чем дольше я смотрю на эту картинку тем страшнее становится, ощущение что это сейчас девчонку сожрёт.
Та самая Окча.
Это освистанная "Окча".
А мы вас и не звали (с) Канский фестиваль.
Нетфликсу нужно свой формат для контента делать. А то с одной стороны сериалы у них нормальные, но слишком долгие. А в фильмах тесно и он плохие.
Мини-сериалы?
"Ни одна из картины не получила Пальмовую ветвь, а «Окчу» вовсе освистали."
Говноедов в студии. Исправьте, пожалуйста.