Мы хотим, чтобы наши фильмы были наравне со всеми остальными фильммейкерами. Мы рискуем, когда позволяем неуважительно относиться к нашим картинам и авторам.
[Руководство фестиваля] задало тон [беседы]. Не думаю, что нам будет приятно там находиться.
Тьерри [Фремо, директор фестиваля] сказал, что история интернета и история Канн — это разные вещи. Конечно, это разные вещи. Но мы выбираем будущее кино. Если Канны решили застрять в его прошлом — ничего страшного.
Блин, ну Netflix логично рассуждает. Есть фильм, есть актёры, режиссёр, сценарий. Чем фильм, показанный на большом экране, отличается от фильма на стриминговом сервисе. Реально пережиток прошлого
А еще ржака в том, что фильмы показанные на фестивале практически никогда не собирают кассу. Поэтому они вынуждены идти на Нетфликс, чтобы хоть кто-то их увидел и была возможность отбить затраты.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нетфликс очень милый. Но чтобы выбрать будущее кино надо сначала научиться снимать кино, а с этим как-то пока не очень у них.
Да ладно, они снимают нормальные средняки. Да и экспериментировать и рисковать не боятся.
Если честно я лучше филтмы нетфликса посмотрю , чем очередную вымученую "маму" аранофски