Вариацию пункта 3 встречал в играх как минимум дважды (Discworld Noir, Detective Grimoire). Оба раза эта система вместо того чтобы добавить интерактивности/иммерсивности и т.п. сводилась к тупому перебору вариантов пока не найдешь тот, который предусмотрел дизайнер.
Да и вообще, чушь какая-то, если честно. Есть классическая диалоговая система. Она работает. Всякие 'оптимизации' типа волшебного колеса Bioware, таймеров, прерываний и прочего только мешают.
Вариацию пункта 3 встречал в играх как минимум дважды (Discworld Noir, Detective Grimoire). Оба раза эта система вместо того чтобы добавить интерактивности/иммерсивности и т.п. сводилась к тупому перебору вариантов пока не найдешь тот, который предусмотрел дизайнер.
Да и вообще, чушь какая-то, если честно. Есть классическая диалоговая система. Она работает. Всякие 'оптимизации' типа волшебного колеса Bioware, таймеров, прерываний и прочего только мешают.
Кстати да. Вне зависимости от игры, эти парафразы только мешают.