Очевидные, прям капитанские правила, но многие и этого не соблюдают.
Сильные мутанты заслуживают большего внимания чем слабыеАхахаа..... сколько раз за такими наблюдал. Мелочь в команде никто не чистит, а потом приходит скрейк или отбивальщик и всё. И пздц. Интенсивно тактически отступать не получается, т.к. клоты любят хватить игроков. Или в самый неподходящий момент плюнет тослтяк.
Лечение друг другаУдачи бегать за долбоёбами-*роскомнадзорнутыми* по карте в попытке их хильнуть, а такие лезут в пекло. Во второй части всё сильно упростили и кд на хилке не такое большое, так что можно пренебречь. И хилить должен хил! Святое правило - если в команде ты не медик, то считай, что медика у вас нет.
Важно ещё не накапаливать ярость крупным зедам. Пример - Поджигатель жгёт огнемётом скрейка/флэшку, урон огнём ооооочень быстро накопит им ярость (а надо брать микроволновку, тогда фуршет пойдёт намного веселее).
НО! Самое главное в статье не указано - каждый класс должен выполнять свои задачи и уничтожать УЯЗВИМЫХ к их оружию зедов. Это прежде всего и залог хорошей катки. Снайпер - гасить хэдшотами средних/крупных зедов; Поджигатель/подрывник/Спецназовец/Коммандос - чистить мелочь, вести концентрированный огонь по крупным; Медик - не корчить из себя бессмертного, а хилить блеать; Берсерк - танчить атаки на себя, сбивая ярость крупным.
И всё. В KF2 такого понимания вполне достаточно для безболезненной игры.
Очевидные, прям капитанские правила, но многие и этого не соблюдают.
Сильные мутанты заслуживают большего внимания чем слабыеАхахаа..... сколько раз за такими наблюдал.
Мелочь в команде никто не чистит, а потом приходит скрейк или отбивальщик и всё. И пздц. Интенсивно тактически отступать не получается, т.к. клоты любят хватить игроков. Или в самый неподходящий момент плюнет тослтяк.
Лечение друг другаУдачи бегать за долбоёбами-*роскомнадзорнутыми* по карте в попытке их хильнуть, а такие лезут в пекло. Во второй части всё сильно упростили и кд на хилке не такое большое, так что можно пренебречь.
И хилить должен хил!
Святое правило - если в команде ты не медик, то считай, что медика у вас нет.
Важно ещё не накапаливать ярость крупным зедам.
Пример - Поджигатель жгёт огнемётом скрейка/флэшку, урон огнём ооооочень быстро накопит им ярость (а надо брать микроволновку, тогда фуршет пойдёт намного веселее).
НО! Самое главное в статье не указано - каждый класс должен выполнять свои задачи и уничтожать УЯЗВИМЫХ к их оружию зедов. Это прежде всего и залог хорошей катки.
Снайпер - гасить хэдшотами средних/крупных зедов;
Поджигатель/подрывник/Спецназовец/Коммандос - чистить мелочь, вести концентрированный огонь по крупным;
Медик - не корчить из себя бессмертного, а хилить блеать;
Берсерк - танчить атаки на себя, сбивая ярость крупным.
И всё. В KF2 такого понимания вполне достаточно для безболезненной игры.
Комментарий недоступен
Золотые слова, молодой человек))
5-не согласен, сначала мелочь, крупных достаточно легко водить и наебунькивать. А мелочь может тупо массой/станом насрать знатно
Комментарий недоступен
Блин как вытирану первой и второй части хардкор серверов может лонг по кф2 сделать. А не я ленивый хуй)