Боевая система — Мы стремимся создать динамичную боевую систему, где игрок должен не только реагировать мгновенно, но и стратегически мыслить о том, как и почему он нажимает кнопки. Вдохновением для нас служат игры "Curse of the Dead Gods" и "Death's Door", где простое управление сочетается с тактичностью. В нашей игре представлены четыре типа оружия, каждое из которых обладает уникальными свойствами. Каждый тип оружия требует особого подхода к сражению с определенным видом противника. Например, у нас есть Гуль с каменным щитом, которого нельзя пробить обычным оружием, и для победы необходимо использовать каменный молот, способный разрушить его защиту. Каждый моб требует особого подхода, и хотя вы можете экспериментировать с различными оружиями, лучшие результаты достигаются, выбирая подходящее оружие для конкретной ситуации.
Игра заинтересовала, буду дальше следить за блогом. Спасибо за статью