Разве не просто выкрученный на полную рычаг с контрастностью? Не совсем - ведь общая яркость должна оставаться такой же, и только источники света должны усилиться. Манипуляцией с постобработкой такого сложно добиться или вообще невозможно, очень много нелинейных взаимодействий, нельзя просто солнце на экране выбить за предел 255-255-255 и на этом успокоиться. Поэтому нужно переделывать источники освещения, лайтмэпы; шейдеры могут быть написаны без учета hdr - значит, их тоже нужно модифицировать или вообще переписать (возможно, именно из-за этого появился баг с исчезающими деревьями, может быть lod-ы неправильно стали переключаться, они же как раз от расстояния от объекта до near plane камеры зависят). Такие дела.
И близко не в таких масштабах. Я вообще на старте на PS4 игру проходил (без дополнений и только с самыми первыми патчами), и такого безобразия с деревьями точно не было.
Деревья, ладно. У меня на слимке со светом какая-то пепяка стала твориться. Вода на горизонте стала кривой и постоянно какой-то гиперблеск предметов и глаз. На скрине видно, каким стал свет, попадающий в помещение через окна.
Комментарий недоступен
Эмм....почитай что такое HDR а то ты вообще слышал звон но не знаешь где он
Разве не просто выкрученный на полную рычаг с контрастностью? Не совсем - ведь общая яркость должна оставаться такой же, и только источники света должны усилиться. Манипуляцией с постобработкой такого сложно добиться или вообще невозможно, очень много нелинейных взаимодействий, нельзя просто солнце на экране выбить за предел 255-255-255 и на этом успокоиться. Поэтому нужно переделывать источники освещения, лайтмэпы; шейдеры могут быть написаны без учета hdr - значит, их тоже нужно модифицировать или вообще переписать (возможно, именно из-за этого появился баг с исчезающими деревьями, может быть lod-ы неправильно стали переключаться, они же как раз от расстояния от объекта до near plane камеры зависят). Такие дела.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Конечно :-) В большинстве игр именно так.
Игроки утверждают, что ничего подобного не было до установки патча Подобное как минимум на обычной PS4 было всегда, просто не в таких масштабах.
Хм... Интересно, с чем именно все несогласны?
И близко не в таких масштабах.
Я вообще на старте на PS4 игру проходил (без дополнений и только с самыми первыми патчами), и такого безобразия с деревьями точно не было.
А кто не расстилается перед Геральтом?
Олег, у вас опять в канале ссылка не на тот пост.
Уважаемый, подскажите пожалуйста. Это канал в телеграмме или какое то приложение?
А ты думал в сказку попал?))
На ПК будет HDR патч?
Установил вчера патч. Но на главном экране игры версия как была 1.6, так и осталось. А функцию включения hdr в настройках не нашел.
Он в настройках PS4 включается, если конечно твой (монитор, телевизор) поддерживает HDR
У кого круче баг? Вот мой со скачек тесака. Версия игры до 4К патча. https://youtu.be/vI93B69LM0E
Довольно частый баг)
Данный патч пилила студия Сайбер 3д. У них на офф сайте есть инфа про это. Сразу чувствуется рука отечественного девелопера.
Деревья, ладно. У меня на слимке со светом какая-то пепяка стала твориться. Вода на горизонте стала кривой и постоянно какой-то гиперблеск предметов и глаз.
На скрине видно, каким стал свет, попадающий в помещение через окна.
Поляки...