Художественный директор Marathon: «Работы Альберто Миэльго мотивировали нас пойти на творческие риски»

Bungie поделилась несколькими источниками вдохновения.

Художественный директор Marathon: «Работы Альберто Миэльго мотивировали нас пойти на творческие риски»

Шутер Marathon от Bungie стал одним из самых обсуждаемых показов на презентации PlayStation в мае во многом из-за яркого стиля. Многие зрители, включая даже тех, кому не интересен мультиплеер, отметили визуальную часть ролика и назвали его самым красивым на шоу.

Bungie уже кратко упоминала, что сама она называет визуальный стиль игры графическим реализмом. Однако теперь художественный директор шутера Джозеф Кросс посвятил этому отдельный тред в своём твиттере.

Кросс работает не только над Marathon — помимо этого он выступает концепт-художником в индустрии кино, и ранее он, например, работал над «Призраком в доспехах» и «Дюной» Дени Вильнёва.

Художественный директор Marathon: «Работы Альберто Миэльго мотивировали нас пойти на творческие риски»

Как рассказал Кросс, графический реализм — в основном производственный термин, который использует Bungie для расстановки приоритетов в работе с этим визуальным стилем.

С одной стороны речь идёт об упрощённом универсальном языке дизайна, сильном графическом дизайне и броских цветовых решениях, а также об ограниченном количестве материалов. С другой стороны, о реалистичных пропорциях и масштабе, о функциональности и деталях, а также в целом приземлённом представлении мира. Мы сосредоточены на создании визуального «бренда» научной-фантастики, который, надеюсь, выдержит испытание временем.

Джозеф Кросс, художественный директор

Среди источников вдохновения как современные, так и классические игры, а также работы дизайнеров, режиссёров и аниматоров.

Мы считаем, что в играх вроде Metal Gear Solid 2, оригинальной Marathon и Wipeout полно интересных визуальных решений и идей, так же, как и в современных играх вроде Death Stranding, God of War и The Last of Us.

Многие из вас уже угадали, что мы вдохновляемся Mirror's Edge, «Эон Флакс», «Призраком в доспехах», а также работами Кацухиры Отомо, Кодзи Моримото, Криса Каннингема и The Designers Republic.

Джозеф Кросс, художественный директор

Художественный директор отдельно отметил влияние, которое оказал на Bungie художник и аниматор Альберто Миэльго.

Работы Альберто Миэльго и эффект, который оказал «Человек-паук: Через вселенные» на анимационные блокбастеры, дали нам уверенности и мотивировали пойти на визуальные и творческие риски.

Джозеф Кросс, художественный директор

Джозеф Кросс рассказал и о других источниках вдохновения. Среди них, например, спортивные дисциплины MotoGp и Formula 1, а также наука, дизайнерская одежда и кинематограф.

Некоторые из источников вдохновения для визуального стиля Marathon
Некоторые из источников вдохновения для визуального стиля Marathon

Bungie готовится к внутреннему альфа-тестированию Marathon, и какое-то время новостей по игре не будет. В следующий раз студия вернётся с геймплеем, и релиз будет уже заметно ближе.

226226
183 комментария

Комментарий недоступен

157
Ответить

вот только его работы не идут в 15 кадрах

109
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Никого, блядь, не смущает, что в Коте-2 сражения тоже так порендерили для динамики?

Сожрёте как миленькие, будете за обе щеки причмокивать!

2
Ответить

Его Artstation, кстати:
https://www.artstation.com/josephacross
Идея с жуками, плетущими искусственную кожу — офигенная.

73
Ответить

Там робогусеницы. Трейлер, конечно, на этом момента сразу приковывает к себе внимание и понимаешь, что сейчас показывают что-то интересное, а не очередную анме-дрочильню.

52
Ответить

в следующий раз студия вернётся с геймплеемждём

33
Ответить