Биошок без ЛевинаНам ведь так не хватает еще одной хуевой игры за 250 млн долларов, которую будут делать 10 лет.
Burial at Sea такую жирную точку поставилВсегда воспринимал Burial at Sea как кучу отборного говна, но если посмотреть издалека, то да, на жирную точку похоже.
Это, наверное, не самое популярное мнение, но мне третья мафия этой зимой дико зашла, без малого 70 часов пылесосил игру со всеми дополнениями. В ней есть практически всё. Приятная стрельба и езда (основные активности), стелс для любителей давить чуваков "за гаражами", приятные мелочи вроде вызова братвы на стрелку и взятки копам, чтобы не ездили по пятам. А также необязательные гоночки и вполне серьёзный въезд в сюжет с нотами расизма и мести. И мне вообще не было скучно, до сих пор помню доставки фур через всю карту под местное радио из лучших треков 20-го века. Я, конечно понимаю всю эту боль с выпуском багованной игры, но прямо жаль разрабов и очень хочется от них чего-то такого же ещё.
Игра дерьмо. Разрабов не жаль. Кому такое нравится, я не могу себе представить. Точно не тем людям, которые до дыр затёрли 1 и 2 части. Приди, убей чуваков, чтобы потом прийти убить чуваков покруче, чтобы потом дойти до мини босса, чтобы потом начать это делать заново. И так до всех мини боссов, чтобы дойти до главного. Очень интересно, ничего не скажешь. В принципе, какой резон сейчас это опять обжевывать, если всё уже высказано в полной мере. Игра безлика, игра убога. Это не Мафия, а мясорубка за чёрного. К серии Мафии она не имеет никого отношения. Единственные плюсы - лицевая анимация в кат сценах, музыка. Всё. Мёртвый город, тупой сюжет, кастрированные механики.
Мафиозные игры - сплошное разочарование. Ждешь каких-нибудь обкатанных тем из Сопрано: завалить кого-то по тихому, увезти труп в багажнике, порезать его в мясном магазине и все в таком духе. Чтобы на игровых механиках строилось, условно как Хитман. А на деле имеем обоссаный генерик сюжет плюс перестрелки с волнами врагов. Ненавижу за это Мафию 2.
Стоп. Мафию 3 или Мафию 2? Потому что в 2 части было "увезти кого-то в багажнике", так же как и "порезать в мясном магазине". А вот генератор врагов от локации к локации это уже в Мафии 3 было.
Слава богу этих чертей из ангара 13 не поставили на новую часть мафии. А вот подход с биошоком мне нравится. Авось в такой спокойной обстановке малого круга лиц че и придумается дельное. Правда не представляю что можно сделать круче инфинит в плане сеттинга.
Ох уж эти руководители, с желанием сделайте как у тех... Загоняют разрабов в рамки, плюют на очевидные недостатки... А потом рядовой геймер разработчиков, а они больше всех пострадали...
Ну, и зачем нужен ещё один Bioshock. В Infinite историю закольцевали и расставили все точки над "i". С другой стороны закольцованность сюжета Bioshock позволяет клепать бесконечное количество историй. Но лучше поставить в истории серии точку.
я конечно мало разбираюсь, но: 2К геймс принадлежат Take-two interactive со всеми сопутствующими студиями, так же владеют всеми студиями рокстар, то бишь всеми играми гта тоже. То есть получается в каком-то смысле они пытались конкурировать сами с собой что ли?
Сколько раз проходил с удовольствием первую мафию, при этом вторую прошел всего раз и больше не могу. Третью же вообще не дошел до конца и дело именно в этих дурацких районах. Именно сюжетная составляющая и ее подача в стиле интервью - невероятно крутая часть игры, но тратить час - два, ради 15 минутной заставки сводит на нет всю радость от игры.
Меня очень радует информация, что следующая "BioShock" разрабатывается в таких инкубаторных условия - медленно, аккуратно, осторожно, маленькой командой, збс, короче. Будем ждать когда-нибудь там, в будущем. У меня нет какого-то скептицизма, как и ожиданий в принципе, хз что там может выйти. Слишком мало конкретики для хоть более-менее мальских выводов и сильных ожиданий. Вселяет надежду пару фактов о том, что многие, работавшие над серией люди состоят в действующей команде. Я, честно говоря, даже не знаю сможет ли кто-то сейчас перепрыгнуть "Arkane Studios". А если сможет, то какие шикарные штуки мы можем получить. плюс где-то там на фоне в трудах рождается "System Shock".
У Гуфовского была шутка в видоса: Что чувствуют разработчики, когда их заставили показать пре альфа версию? - стыд, хочется спрятаться и никого не видеть (Что-то такое) А теперь представьте, что чувствовали разрабы негра3
Читая подобные статьи, всегда удивляюсь как, с точки зрения их авторов, во всех бедах виноват издатель. Как правило гадство издателя можно отнести к одному из двух типов: 1) Издатель выкручивал руки и не давал творческой свободы 2) Издатель был слишком мягкий и позволял всё вместо того, чтобы требовать своего
Как раз сейчас прохожу третью мафию и, к сожалению, баги они почти за два года не исправили. Возможно, поправили критичные, но их всё равно осталось очень много.
Главный герой «Рапсодии» — русский еврей, чьи родители погибли в ГУЛАГе. Он выполняет различные секретные задания по обе стороны берлинской стены и разрывается между желанием отомстить и долгом.
Биошок без Левина, ну даже хз. Burial at Sea такую жирную точку поставил...
Комментарий недоступен
Он скорее замкнул круг и книга закончилась. Но никто не мешает сделать 2 том.
Уже инфинит был лишним
Да и название биошок там прикрутили для маркетинга
Лично я буду рад хотя бы просто игре в этой вселенной.
Уверен, что будет новая история, но с отсылками и знакомым геймплеем. Мне этого достаточно.
Что значит без? Левин все ещё работает в 2к.
что ж зато не будут ныть "ах (очередной) великий человек ушел, значит новая часть будет говно".
Биошок без ЛевинаНам ведь так не хватает еще одной хуевой игры за 250 млн долларов, которую будут делать 10 лет.
Burial at Sea такую жирную точку поставилВсегда воспринимал Burial at Sea как кучу отборного говна, но если посмотреть издалека, то да, на жирную точку похоже.
Это, наверное, не самое популярное мнение, но мне третья мафия этой зимой дико зашла, без малого 70 часов пылесосил игру со всеми дополнениями.
В ней есть практически всё. Приятная стрельба и езда (основные активности), стелс для любителей давить чуваков "за гаражами", приятные мелочи вроде вызова братвы на стрелку и взятки копам, чтобы не ездили по пятам. А также необязательные гоночки и вполне серьёзный въезд в сюжет с нотами расизма и мести. И мне вообще не было скучно, до сих пор помню доставки фур через всю карту под местное радио из лучших треков 20-го века.
Я, конечно понимаю всю эту боль с выпуском багованной игры, но прямо жаль разрабов и очень хочется от них чего-то такого же ещё.
Игра дерьмо. Разрабов не жаль. Кому такое нравится, я не могу себе представить. Точно не тем людям, которые до дыр затёрли 1 и 2 части.
Приди, убей чуваков, чтобы потом прийти убить чуваков покруче, чтобы потом дойти до мини босса, чтобы потом начать это делать заново. И так до всех мини боссов, чтобы дойти до главного. Очень интересно, ничего не скажешь. В принципе, какой резон сейчас это опять обжевывать, если всё уже высказано в полной мере. Игра безлика, игра убога. Это не Мафия, а мясорубка за чёрного. К серии Мафии она не имеет никого отношения. Единственные плюсы - лицевая анимация в кат сценах, музыка. Всё. Мёртвый город, тупой сюжет, кастрированные механики.
Комментарий недоступен
Мафиозные игры - сплошное разочарование. Ждешь каких-нибудь обкатанных тем из Сопрано: завалить кого-то по тихому, увезти труп в багажнике, порезать его в мясном магазине и все в таком духе. Чтобы на игровых механиках строилось, условно как Хитман.
А на деле имеем обоссаный генерик сюжет плюс перестрелки с волнами врагов. Ненавижу за это Мафию 2.
Стоп. Мафию 3 или Мафию 2? Потому что в 2 части было "увезти кого-то в багажнике", так же как и "порезать в мясном магазине". А вот генератор врагов от локации к локации это уже в Мафии 3 было.
Слава богу этих чертей из ангара 13 не поставили на новую часть мафии. А вот подход с биошоком мне нравится. Авось в такой спокойной обстановке малого круга лиц че и придумается дельное. Правда не представляю что можно сделать круче инфинит в плане сеттинга.
Почему черти? Они хорошие разрабы поставленные в жуткие условия.
Ох уж эти руководители, с желанием сделайте как у тех... Загоняют разрабов в рамки, плюют на очевидные недостатки... А потом рядовой геймер разработчиков, а они больше всех пострадали...
Кстати, если почитать о создании God of War, становится понятно, почему Sony — один из самых крутых издателей. Они дают людям нормально работать.
Ну, и зачем нужен ещё один Bioshock. В Infinite историю закольцевали и расставили все точки над "i".
С другой стороны закольцованность сюжета Bioshock позволяет клепать бесконечное количество историй. Но лучше поставить в истории серии точку.
Зачем ставить точку, когда можно сделать ещё лучше и закрученее? Фанаты оценят и буду писать кипятком. Сам удивился о "продолжении"
я конечно мало разбираюсь, но: 2К геймс принадлежат Take-two interactive со всеми сопутствующими студиями, так же владеют всеми студиями рокстар, то бишь всеми играми гта тоже. То есть получается в каком-то смысле они пытались конкурировать сами с собой что ли?
Отличный вопрос. Ответ - да. 2K и Take 2. Это компании, внутри компаний.
Не стоит воспринимать писанину Шриера всерьёз. Его "инсайды" состоят из вранья примерно на половину. Его неоднократно ловили на этом.
Мафия 3 это копия Крестного отца, только в новой обложке
Какого именно?
Сколько раз проходил с удовольствием первую мафию, при этом вторую прошел всего раз и больше не могу. Третью же вообще не дошел до конца и дело именно в этих дурацких районах. Именно сюжетная составляющая и ее подача в стиле интервью - невероятно крутая часть игры, но тратить час - два, ради 15 минутной заставки сводит на нет всю радость от игры.
противоречивая история о жизни темнокожего в Новом Орлеане конца шестидесятых. Эту идею предложил Блэкмен Извините, но это очень смешно
Меня очень радует информация, что следующая "BioShock" разрабатывается в таких инкубаторных условия - медленно, аккуратно, осторожно, маленькой командой, збс, короче. Будем ждать когда-нибудь там, в будущем. У меня нет какого-то скептицизма, как и ожиданий в принципе, хз что там может выйти. Слишком мало конкретики для хоть более-менее мальских выводов и сильных ожиданий. Вселяет надежду пару фактов о том, что многие, работавшие над серией люди состоят в действующей команде. Я, честно говоря, даже не знаю сможет ли кто-то сейчас перепрыгнуть "Arkane Studios". А если сможет, то какие шикарные штуки мы можем получить. плюс где-то там на фоне в трудах рождается "System Shock".
У Гуфовского была шутка в видоса:
Что чувствуют разработчики, когда их заставили показать пре альфа версию?
- стыд, хочется спрятаться и никого не видеть
(Что-то такое)
А теперь представьте, что чувствовали разрабы негра3
Сорри, не туда
Фейк... видно невооружённым глазом. Написано человеком без фантазии, абсолютно... Чему тут верить?
Как человек проработавший 2 года в ангаре13, подтверждаю, что все написанное правда.
Сейчас бы Шриеру верить, после того как его много раз ловили на вранье, фантазия и неточностях
В общем, надо на десять делить.
А у 2K вообще редко что путное за пределами Рокстар получается и материализуется в стабильные серии. Есть ещё Firaxis, но у них своя атмосфера.
ps игры
Новый Bioshock! Вот даже не знаю как реагировать, без Левина будет не то. С другой стороны смотря кто у них в команде.
Такс! Где мой Биошок о подземном коммунизме?
Metro Last Light?
Читая подобные статьи, всегда удивляюсь как, с точки зрения их авторов, во всех бедах виноват издатель. Как правило гадство издателя можно отнести к одному из двух типов:
1) Издатель выкручивал руки и не давал творческой свободы
2) Издатель был слишком мягкий и позволял всё вместо того, чтобы требовать своего
Ну да такто мафия 3 очень позорная, даже плохая вторая часть лучше третьей, такие игры тока с торентов и качать, ни рубля не стоят
Как раз сейчас прохожу третью мафию и, к сожалению, баги они почти за два года не исправили. Возможно, поправили критичные, но их всё равно осталось очень много.
Главный герой «Рапсодии» — русский еврей, чьи родители погибли в ГУЛАГе. Он выполняет различные секретные задания по обе стороны берлинской стены и разрывается между желанием отомстить и долгом.
Серьезно? Гребаный стыд.