Игры Вадим Елистратов
18 709

Продолжение BioShock и несостоявшаяся идея для Mafia IV: главное из отчёта Kotaku о студиях 2K

13 апреля редактор Kotaku Джейсон Шрейер опубликовал расследование, в котором рассказал о проблемах авторов Mafia III и секретной разработке следующей части BioShock. Мы выбрали из материала главное.

В закладки

В тени Rockstar

Mafia — серия с непростой судьбой. Первая игра, разработанная чешской студией Illusion Softworks, обрела настоящую популярность и культовый статус только в Европе (и России), тогда как в остальном мире так и не вышла из тени GTA III.

Во время создания сиквела студию купило издательство 2K. Illusion Softworks обзавелась новым названием — 2K Czech — и продолжила работу. Однако успех Mafia II также сложно было назвать оглушительным: игра получила смешанные оценки и оказалась в тени уже другой игры Rockstar — Red Dead Redemption.

На разработку Mafia II ушло шесть лет, так что аналитики считают, что она вряд ли принесла издателю прибыль.

Несмотря на то, что Rockstar и 2K Czech были частью одной и той же корпорации, именно внутренняя конкуренция между двумя игровыми сериями в итоге стала одной из причин, по которым Mafia III вышла неудачной.

И всё-таки они делают Mafia III

С финансовой точки зрения Mafia III была не очень надёжным вложением, однако в 2K всё же дали добро на разработку. Проектом занялись авторы Mafia II — 2K Czech.

После трёх лет неудачных попыток создать игру и многочисленных внутренних перезапусков 2K передала игру своей новой студии Hangar 13, которую возглавил Хэйден Блэкмэн.

Блэкмэн привёл за собой много бывших коллег из LucasArts и шутил, что его компанию стоило назвать Hangar 1313 — в честь отменённой игры во вселенной «Звёздных войн».

Студия начала свою работу задолго до того, как 2K представила Hangar 13 публике. Всё это время Блэкмен собирал команду, в которую вошли сотрудники 2K Marin (BioShock 2) и сами авторы Mafia — 2K Czech.

Игру решили строить на движке Mafia II, который также забрали у чешской стороны.

Проблемная разработка триквела

Пожалуй, единственное, за что Mafia III хвалили все без исключения журналисты, так это противоречивая история о жизни темнокожего в Новом Орлеане конца шестидесятых. Эту идею предложил Блэкмен вместе с другими лидами студии.

Первоначально Mafia III должна была стать компактной историей о мести. Однако в процесс вмешался топ-менеджер 2K — он потребовал сделать игру масштабов GTA, с огромным городом, поделённым на районы, и небоскрёбами.

На плечи сотрудников Hangar 13 легла сложная задача. Им нужно было сделать игру в открытом мире, не имея соответствующего опыта и параллельно доводя до ума движок Mafia II. Проблем добавил и код, доставшийся от 2K Czech: многие комментарии в нём были на чешском, поэтому на исправление ошибок у англоязычных сотрудников уходило неоправданно много времени.

По информации Шрейера, в студии наблюдалось и столкновение двух культур.

У них были разные манеры. Чехи прямо говорили, что эта идея — отстой, и самое тупое, что они слышали. Тогда как американцы предпочитали преподносить своё мнение мягко и избегать прямых столкновений.

Анонимный сотрудник Hangar 13

Но даже с такими трудностями в Hangar 13 могли сделать действительно качественную игру, если бы не ошибки руководства. По словам рядовых сотрудников, слишком уж многие важные решения были оставлены на самые последние месяцы разработки.

Ещё за несколько лет до выхода Mafia III разработчики и тестеры начали жаловаться на то, что система захвата районов — слишком скучная и монотонная. Чтобы избежать этого эффекта в студии решили дать возможность нетерпеливым игрокам попытаться убить босса каждой зоны без предварительной подготовки. Однако от этой идеи пришлось отказаться, так как тестеры зацикливались на сложных противниках и даже не пытались играть нормально, умирая раз за разом от рук мощного босса. В итоге в игру вернулась монотонная система районов.

Сотрудники Hangar 13 считают, что причиной всех подобных проблем стало нерешительное руководство. Когда в Mafia III появлялась явная проблема, лиды отказывались принимать меры и предлагали посмотреть на то, как она «сыграет» с остальными элементами игры, когда приблизится релиз.

Мы годами знали о том, что игра слишком монотонная. У нас были сотни разговоров об этом, но руководство никак не соглашалось. И когда мы отдали игру на фокус-тесты, нам сказали: «Игра слишком однообразная!» А мы ответили: «Мы уже в бете, и ничего с этим поделать не можем».

Анонимный сотрудник Hangar 13

Желание боссов 2K вывести Mafia на один уровень с GTA тоже оказалось проблемой. Чтобы наполнить мир различного рода «случайностями» и интерактивными элементами группа разработчиков находилась в непрерывном «кранче» около года. Люди работали с утра до ночи, шесть дней в неделю.

После многих лет разработки (включая три года 2K Czech) издатель спешил скорее выпустить Mafia III в продажу. Именно поэтому Hangar 13 не хватило нескольких месяцев на полировку, а игра вышла со множеством багов.

Уже после релиза Mafia III настроение в студии испортило решение издателя привязать бонусы к баллу на Metacritic. 2K обещала крупные выплаты, если игра получит среднюю оценку в районе 80-85 и выше. Однако на текущий момент у Mafia III лишь 68 из 100.

Несмотря на критику, игра оказалась оглушительным успехом для 2K, так что Hangar 13 не только не закрылась, но и начала планировать следующие проекты.

Mafia IV, которой не было

После внезапного успеха Mafia III разработчики были полны желания исправить свои ошибки — у них ведь уже была готовая технология на руках. Студия разделилась на две группы: первая занималась дополнениями, а вторая — прототипированием для следующего проекта.

Действие Mafia IV должно было происходить в семидесятые в Лас-Вегасе. Если говорить о развитии франшизы, то идея звучала вдохновляюще — казино, ночные клубы, необычный пустынный сеттинг.

Однако в 2K внезапно решили не давить на студию. Боссы издательства предложили Хэйдену Блэкмэну два варианта — сделать Mafia IV или придумать новую IP. Глава Hangar 13 выбрал второе, и это в итоге привело студию к её нынешнему тяжёлому положению.

От криминального боевика к музыкальной игре

Поначалу разработчики хотели пойти по стопам Mafia и сделать глубокую с точки зрения сюжета игру про шпиона — Rhapsody. Её действие должно было происходить в Берлине восьмидесятых.

Главный герой «Рапсодии» — русский еврей, чьи родители погибли в ГУЛАГе. Он выполняет различные секретные задания по обе стороны берлинской стены и разрывается между желанием отомстить и долгом.

По словам разработчиков, игра должна была быть похожа на фильм Kingsman — только без «шуточек». У студии даже был прототип шпионского автомобиля с различными гаджетами. Сотрудники Hangar 13, отмечает Шрейер, до сих пор в восторге от идеи, но проекту так и не было суждено состояться.

После перестановок в руководстве студии «Рапсодия» изменилась. Поначалу разработчики собирались сделать в ней «режим детектива», в который главный герой входил бы с помощью музыки. Идея так всем понравилась, что в Hangar 13 решили построить вокруг неё всю игру.

Так драма про шпиона в Берлине вдруг стала музыкальным супергеройским экшеном в Сан-Франциско.

Но это был тупик. Лиды под руководством Блэкмэна очень хотели сделать игру с использованием музыки в качестве оружия, однако даже спустя год попыток что-то создать, никто не мог сформировать концепт, с которым можно было бы начать работать.

В итоге руководство вышло к сотрудникам и сказало: «Мы больше не делаем эту музыкальную штуку». Лицензирование музыки стоило бы 2K баснословных денег, а у игры даже не было убедительного концепта, чтобы их оправдать.

В итоге этот простой привёл к многочисленным увольнениям в студии. Сколько сотрудников ушло, точно не сообщается. Однако, по оценкам Шрейера, сильнее всего сократилась именно американская часть Hangar 13, тогда как в Чехии, наоборот, появились новые вакансии.

C релиза Mafia III студия лишилась арт-директора, технического арт-директора, главных продюсеров, дизайн-директора и многих других ключевых сотрудников. Однако на Hangar 13 пока рано ставить крест: сценаристы никуда не ушли, а Блэкмэна в 2K считают сильным лидером вроде Кена Левина (BioShock).

На текущий момент студия экспериментирует с кооперативом в своей супергеройской игре, лишившейся музыки, а также думает о том, как добавить в следующие проект элементы сервиса.

И да: 2K делает BioShock

Одно из главных откровений расследования Шрейера — подтверждение слухов о разработке следующей части BioShock. По словам журналиста, этот проект был ещё одним негативным фактором для Hangar 13 — с моральной точки зрения.

С BioShock издатель поступил совсем не так как с Mafia III и Rhapsody. Продолжение знаменитой серии делает маленькая команда в обстановке абсолютной секретности: студию увеличат только тогда, когда у неё будет надёжный концепт.

Раздражал авторов Hangar 13 и сложивший налёт «элитарности» проекта. Разработчики BioShock наотрез отказывались говорить о том, чем занимаются — даже своим коллегам из другой внутренней студии 2K.

Следующий BioShock носит кодовое название Parkside.

Они очень осторожно пытаются найти подход к ядру самой игры. И избегают главной проблемы всех студий — кучи людей, которым нечего делать.

Анонимный разработчик

#mafia #bioshock #игры

Статьи по теме
В студии, создавшей Mafia III, прошли массовые увольнения
Hangar 13: расистские реплики в Mafia III пришлось поставить на таймер
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","mafia","bioshock"], "comments": 142, "likes": 174, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18561, "is_wide": true }
{ "id": 18561, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18561\/get","add":"\/comments\/18561\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18561"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

142 комментария 142 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Просто сотрудник Bioware

44

Биошок без Левина, ну даже хз. Burial at Sea такую жирную точку поставил...

Ответить

Андрей Невров

Просто
17

Сейчас Левин руководит небольшой студией внутри 2К, после выхода инфинит Левин говорил, что больше не будет руководить большой командой, так как не умеет. Пока все сходится - Левин, скорее всего, работает над новой частью.

Ответить

Roman Rou

Андрей
7

что больше не будет руководить большой командой, так как не умеет. Пока все сходится - Левин, скорее всего, работает над новой частью.

Большего бреда я в своей жизни не слышал, во-1х про "не умеет" - ага ЩАЗ, не хотеть и переключиться на более сфокусированную небольшую команду это не значит не уметь, благо что это был не 1 и не 2й его проект... во 2х про "работает над новой частью". Закусывать надо, товарищЪ !

-----
The BioShock series will continue at Take-Two, Levine says, but in someone else's hands.
"I'm handing the reins of our creation, the BioShock universe, to 2K so our new venture can focus entirely on replayable narrative," he said. "If we're lucky, we'll build something half as memorable as BioShock."

"In time we will announce a new endeavor with a new goal: To make narrative-driven games for the core gamer that are highly replayable," Levine adds. "To foster the most direct relationship with our fans possible, we will focus exclusively on content delivered digitally."
-------

Ответить

Никита Сергеевич

Просто
6

Он скорее замкнул круг и книга закончилась. Но никто не мешает сделать 2 том.

Ответить

Kostya Bashmakov

Просто
–46

Уже инфинит был лишним
Да и название биошок там прикрутили для маркетинга

Ответить

Эгоцентризм в Квадрате

Kostya
9

Ты просто не играл в дополнение, это наверное самое крутое длс которое должен пройти каждый, кто играл в 1й биошок

Ответить

Alex Kay

Kostya
7

Я три раза прошел «лишнюю» игру..

Ответить

Berimor

Kostya
4

На основании чего такое мнение сформировалось?

Ответить

Michael

Kostya
0

Ну это лол.

Ответить

MrSnippy

Просто
3

Лично я буду рад хотя бы просто игре в этой вселенной.
Уверен, что будет новая история, но с отсылками и знакомым геймплеем. Мне этого достаточно.

Ответить

сэр Макс Фрай

Просто
2

Что значит без? Левин все ещё работает в 2к.

Ответить

火里 綾火

сэр
0

он написал, что продолжение в чьих-то (других) руках

Ответить

сэр Макс Фрай

火里
1

Ок... Ну 2ой Биошок мне кстати понравился

Ответить

сэр Макс Фрай

火里
1

Ну ок. Мне понравился и 2ой Био без Левина.

Ответить

火里 綾火

сэр
0

неиграл, неинтересно

Ответить

сэр Макс Фрай

火里
0

Зря. Хорошая игра

Ответить

Odin Dodin

Просто
0

что ж зато не будут ныть "ах (очередной) великий человек ушел, значит новая часть будет говно".

Ответить

Korvin El

Odin
5

В смысле? Я лично буду ныть, что новая часть говно, так как она без Левина.

Ответить

pey jee

Просто
–14

Биошок без Левина

Нам ведь так не хватает еще одной хуевой игры за 250 млн долларов, которую будут делать 10 лет.

Burial at Sea такую жирную точку поставил

Всегда воспринимал Burial at Sea как кучу отборного говна, но если посмотреть издалека, то да, на жирную точку похоже.

Ответить

Славик Литвин

pey
0

А чем по твоему плоха BioShock Infinite?

Ответить

Александр Ивлев

28

Это, наверное, не самое популярное мнение, но мне третья мафия этой зимой дико зашла, без малого 70 часов пылесосил игру со всеми дополнениями.
В ней есть практически всё. Приятная стрельба и езда (основные активности), стелс для любителей давить чуваков "за гаражами", приятные мелочи вроде вызова братвы на стрелку и взятки копам, чтобы не ездили по пятам. А также необязательные гоночки и вполне серьёзный въезд в сюжет с нотами расизма и мести. И мне вообще не было скучно, до сих пор помню доставки фур через всю карту под местное радио из лучших треков 20-го века.
Я, конечно понимаю всю эту боль с выпуском багованной игры, но прямо жаль разрабов и очень хочется от них чего-то такого же ещё.

Ответить

Григорий Федоренко

Александр
6

Игра дерьмо. Разрабов не жаль. Кому такое нравится, я не могу себе представить. Точно не тем людям, которые до дыр затёрли 1 и 2 части.
Приди, убей чуваков, чтобы потом прийти убить чуваков покруче, чтобы потом дойти до мини босса, чтобы потом начать это делать заново. И так до всех мини боссов, чтобы дойти до главного. Очень интересно, ничего не скажешь. В принципе, какой резон сейчас это опять обжевывать, если всё уже высказано в полной мере. Игра безлика, игра убога. Это не Мафия, а мясорубка за чёрного. К серии Мафии она не имеет никого отношения. Единственные плюсы - лицевая анимация в кат сценах, музыка. Всё. Мёртвый город, тупой сюжет, кастрированные механики.

Ответить

JCK

Григорий
28

Блять, ору. Про вторую часть 8 лет назад так же писали, что говно и не имеет ничего общего с первой. Теперь эти же люди пишут «3 говно, но вооот первые две!»

Ответить

Григорий Федоренко

JCK
8

"Эти же люди"
Когда вышла Mafia 2, лично я её не хейтил. Мне она понравилась от и до. Единственное разочаровало то, что она короткая.
Пикабу стайл - принять сторону чего-то хуёвого, защищать это хуёвое. Типа ты такой не как все, "я ж не такой обмудок, чтобы хейтить как все остальные"

Ответить

JCK

Григорий
16

А у тебя позиция лучше чтоли? Придти к человеку, которому чтото понравилось и пытаться убедить его в обратном, только потому, что это не нравится тебе. Охуенно.

Ответить

Григорий Федоренко

JCK
1

Я бы не ворвался, если бы не последняя фраза
"но прямо жаль разрабов и очень хочется от них чего-то такого же ещё."
Такой хуйни нам не нужно. Все плюсы, что он там для себя выделил - GTA. Mafia =/= GTA.

Ответить

JCK

Григорий
10

Я слепой может, но в комментарии чувака не увидел ни одного сравнения с ГТА. Он просто выделил вещи, которые ему (и мне) понравились: стрельба, атмосфера, сюжет.

Ответить

pey jee

Григорий
2

Я бы не ворвался, если бы не последняя фраза "но прямо жаль разрабов и очень хочется от них чего-то такого же ещё."

Так чувак вроде свою личную хотелку озвучил. Или вы с ним две личности, существующие внутри одного человека? Тогда хуево, конечно!

Ответить

Captain Crash

Григорий
1

Тебе не нужно - покупай игры других разработчиков. Не все игры делают для тебя. Представь себе и позвзрослей.

Ответить

Heavik

Григорий
–2

Метакритик - ублюдский показатель, на который может влиять любой рандомный пользователь, даже не имеющий в своей библиотеке игру.

Ответить

Григорий Федоренко

Heavik
1

Я специально справа приложил скриншоты с % положительных отзывов Steam. Так что оценка на MC ≈ оценкам Steam. Если прошерстить различные другие источники (например, ту же Игроманию), то картина сохраняется. Mafia 1 > Mafia 2 > гигансткий разрыв > Mafia 3.

Ответить

Heavik

Григорий
–1

Стимовскому проценту, высчитываемому на обзорах тоже "на полную" доверять не стоит. Хотя бы потому что практически у любой достаточно требовательной к железу игры можно найти "обзоры" с жалобами на оптимизацию. И ведь далеко не все из них объективны.

Как они могли бы этого избежать? - Разрешать писать на игру обзор только в том случае, если железо подходит под заявленные минимальные требования и выше. Статистику по железу стим огромную собирает, так что проблем с этим у них бы не возникло.

Ну и помимо этого еще есть не обзоры, а просто невтемные вбросы в 1 строчку от школьников.

Так что все эти процентики - это такое...

Ответить

Григорий Федоренко

Heavik
2

Ладно. Я понял. Все агрегаторы - говно, как и рецензии и журналы. Ничему и никому верить нельзя, все отзывы от школьников, у которых не пошла игра или они её спиратили, а Mafia III - успешное продолжении серии. Это звучит куда более правдоподобно.

Ответить

Heavik

Григорий
–1

А это не защита конкретно мафии 3. Это обоснованный хейт ваших поганых метакритиков, на которые все какого-то чёрта так фапают.

Ответить

Рустем Макишев

Григорий
0

Если честно из-за издателя умерла и 2 и 3 часть. Если бы она не спешила и не давила на студии то таких высеров НИКОГДа небыло бы

Ответить

Kirill Ligfip

JCK
1

Так и вторая дерьмовая

Ответить

Капитан Завтра

JCK
1

Ну я играл в первую мафию, и считаю что оба продолжения не имеют отношения к City of Lost Heavens. Их насильно пришили к франшизе. Назывались бы иначе - никто бы внимания не обратил

Ответить

JCK

Александр
4

Ух, я когда написал на ДТФ, что мне понравилась Мафия 3, меня говном забросали тут)
Поддерживаю во всем, кроме доставки фур - кто придумал добавить кучу абсолютно одинаковых миссий по доставке машины из одной и той же точки в город заслуживает костра. А сюжетка в игре достаточно мощная, основные миссии интересные, атмосфера на пятюню. Отдельно можно добавить про последнее ДЛЦ, когда там буквально начался Метал Гир на Кубе - орал как сучка.

Ответить

loathsome

JCK
0

Купил сизон пасс зимой, основная игра тоже очень понравилась, надо приняться за прохождение))))

Ответить

DeMx

3

Мафиозные игры - сплошное разочарование. Ждешь каких-нибудь обкатанных тем из Сопрано: завалить кого-то по тихому, увезти труп в багажнике, порезать его в мясном магазине и все в таком духе. Чтобы на игровых механиках строилось, условно как Хитман.
А на деле имеем обоссаный генерик сюжет плюс перестрелки с волнами врагов. Ненавижу за это Мафию 2.

Ответить

Григорий Федоренко

DeMx
3

Стоп. Мафию 3 или Мафию 2? Потому что в 2 части было "увезти кого-то в багажнике", так же как и "порезать в мясном магазине". А вот генератор врагов от локации к локации это уже в Мафии 3 было.

Ответить

DeMx

Григорий
0

Именно 2-я, там ничего нет кроме стрельбы и одевания костюма. Все постановочное от начала до конца.
Помню задание, где нужно то ли забрать, то ли взять что-то с заправок. Так вот в нем ничего не происходит, его невозможно провалить. И вся игра такая.

Ответить

Default Enemies

1

Слава богу этих чертей из ангара 13 не поставили на новую часть мафии. А вот подход с биошоком мне нравится. Авось в такой спокойной обстановке малого круга лиц че и придумается дельное. Правда не представляю что можно сделать круче инфинит в плане сеттинга.

Ответить

сэр Макс Фрай

Default
7

Почему черти? Они хорошие разрабы поставленные в жуткие условия.

Ответить

Zhenya Pavlov

сэр
1

Грамотное руководство + несколько опытных сотрудников в команду и они вполне могут выпустить годную игру. Вон те же Guerilla Games сколько лет выпускали средненький Killzone, который, по-моему, был у Сони всегда до кучи и никогда не рассматривался в качестве систем-селлера, а стоило дать разрабам дать возможность поработать с новым ip в другом жанре, попутно расширив команду, и в итоге они выпустили проект, который номинировали на звание "Игра Года".

Ответить

сэр Макс Фрай

Zhenya
2

Так проблема в неграмотном руководстве. Сами разработчики вроде не плохие.

Ответить

сэр Макс Фрай

0

Ох уж эти руководители, с желанием сделайте как у тех... Загоняют разрабов в рамки, плюют на очевидные недостатки... А потом рядовой геймер разработчиков, а они больше всех пострадали...

Ответить

Вадим Елистратов

сэр
20

Кстати, если почитать о создании God of War, становится понятно, почему Sony — один из самых крутых издателей. Они дают людям нормально работать.

Ответить

Саня Сафин

Вадим
15

Сколько надо сделать килзонов чтобы разрешили сделать Horizon?)

Ответить

The Most Known

Саня
4

Шесть.

Ответить

сэр Макс Фрай

Вадим
9

Не всем. Я очень жалею о расформировании Эволюшинов... Как же не хватает крутого Моторсторма на ПС4... Без денег и помощи Сони, они клепают похожее, но намного менее амбициозное.

Ответить

Zhenya Pavlov

сэр
1

Сони, мне кажется, не хватает только своих Playground Games, которые бы разработали для Playstation аналог Forza Horizon.

Ответить

сэр Макс Фрай

Zhenya
3

Ими и были Эволюшины... Драйвклаб прекрасная игра после всех обновлений. Интересная физика, сногсшибательная графика.

Ответить

Славик Литвин

сэр
0

Драйвклаб мягко говоря не Forza Horizon.

Ответить

сэр Макс Фрай

Славик
1

Ага. Графика, физика у Драйвклаб лучше и интереснее. У Форзы веселья больше, разнообразия

Ответить

Славик Литвин

сэр
1

Та видел FH3 на ультра настройках и в 60фпс? Драйвклаб и рядом не валялся.

Ответить

Василий

Славик
0

Видел) Драйвклаб красивее)

Ответить

Славик Литвин

Василий
1

Нет, здесь ты очень заблуждаешься.

Ответить

Василий

Славик
0

Ну я уже где то кидал видос со сравнением въезда и выезда из тоннеля в хорайзн и в драйвклаб. Как минимум освещение в драйвклаб гораздо продвинутее реализовано. Плюс ещё в драйвклаб очень крутые объемные облака, погодные эффекты, физика воды на лобовом стекле. Да и в целом, как рейсинг, драйвклаб намного интереснее на мой вкус. В хорайзн часов 50 провёл, в драйвклабе около 150, возможно больше.

Ответить

Славик Литвин

Василий
0

Это все вкусовщина, но давай смотреть фактам в лицо у FH2(вышедшая в одно время с Драйвклаб) 86 балов, у FH3 91 бал и создатели сейчас делают великолепную FH4, а Драйвклаб еле набрал 71 бал, создателей закрыли, а игра осталась на отшибе истории и через несколько лет никто, кроме ярых сонибоев и поклонников Evolution, о ней не вспомнит.

Ответить

Василий

Славик
0

То, что у Хорайзн оценки выше, логично. Хорайзн для более широкого круга игра. Драйвклаб - игра более задротская, челленджевая, в ней нет ничего кроме гонок. Но я бы ещё хотел обратить внимание на то, что оценки Драйвклабу ставили на старте, когда сервера лежали и игра была не доделана, в ней не было даже одной из основных ее фишек - динамических погодных эффектов. Я уверен, если бы Сони дали доделать игру, оценки была бы выше.

Ответить

Славик Литвин

Василий
0

Какое же бредовое оправдание, это тоже самое, что написать, что FM7, PCars2 и Assetto Corsa игры для казуалов и любителей попсы, а GTSport для особо искушенных ценителей и про-геймеров.
Если Драйвклаб нравится больше FH - не вижу никакой проблемы, но зачем выдумывать глупые оправдания и пытаться принизить игру конкурентов?

Ответить

Василий

Славик
0

Да нет, где ты это увидел. То что игра для более широкого круга не делает игру хуже или лучше. Это просто факт. Естественно, Ассета Корса - игра для более узкой аудитории, чем Драйвклаб. Это очевидно. Но для меня Ассета Корса - скучная, переусложненная игра с кучей настроек, в которых я не хочу разбираться, как и другие симуляторы. Это не делает ее хуже, просто не мое. Более широконаправленные игры, как Гран Туризмо или Форца Моторспорт мне нравятся, но после Драйвклаба осознаёшь, насколько кривой там баланс в карьере. В одной гонке отъезжаешь на круг, в другой тебя объезжают без права на выигрыш, хотя едешь на пределе. Приходится настраивать челлендж для каждой гонке самостоятельно регулируя сложность ботов, настройки машины и тд. Ну хз, как то это не то, чем я хотел бы перед каждой гонкой заниматься.

Ответить

Василий

Василий
0

Кстати, на пс4 средний бал Ассета Корсы примерно равен среднему балу Драйвклаба, и попадаются такие рецензии:

Ответить

Славик Литвин

Василий
0

Это видео с XOne, а я писал об ультра настройках и ПК, сейчас на ПК записанная FH3 и графика там намного лучше, чем в показанном видео. А так да, Драйвклаб на ПС4 по графике немного лучше, чем FH3 на ванильный XOne, но ты учитывай, что в FH3 огромный и проработанный открытый мир, а не просто кольцевые гонки.

Ответить

Василий

Славик
0

Да такое же там освещение и технологии аналогичные используются. Въезжаешь в тоннель и темно как в жопе, камера к свету не адаптируется. Лучше версия для ПК в основном за счёт разрешения и сглаживания.

Ответить

Славик Литвин

Василий
0

Разрешение, сглаживание, качество теней и освещения, детализация машин и окружения, дальность прорисовки, разрешение текстур, разлоченный фпс, а не только "Лучше версия для ПК в основном за счёт разрешения и сглаживания".

Ответить

Василий

Славик
0

Ну я на ПК как раз играл. По освещению принципиальной разницы с тем видосом что я скинул не было. Так то Хорайзн классный рейсинг. Но Драйвклаб на мой вкус более авторская игра, чтоли. Более концептуальная, сконцентрированая, минималистичная, не пытающаяся угодить всем. По этому может не каждому понравиться, но если уж кого-то зацепит, то очень крепко) А какое ощущение скорости в Драйвклаб - если уж несёшься на 350км/ч, то реально дух захватывает и сердце в пятки уходит, ни в одном другом рейсинге подобного не ощущал.

Ответить

Славик Литвин

Василий
0

Тоже самое можно написать и о Horizon, и о любой гонке которая тебя зацепила, я такое пишу о Dirt2, Pure, NFS Shift и Burnout Paradise.

Ответить

Василий

Славик
0

Да нет, почему. Я же о конкретных характеристиках пишу. Вряд ли Хорайзн или Парадайз можно назвать минималистичными) Парадайз, кстати, мне гораздо меньше частей, выходивших на ПС2, нравится. Заменили офигенный уникальный геймплей режима аварий очередным открытым миром.

Ответить

Славик Литвин

Василий
0

Я имел ввиду общие дифирамбы игре.

Ответить

Василий

Славик
0

Какие общие дифирамбы ты увидел?

Есть несколько аспектов, которыми характеризуется Драйвклаб - физика авто, хардкорный сбалансированный челлендж, конфигурация трасс, графика, динамичная смены времени суток и погоды, ощущение скорости, асинхронный мултиплеер. Плюс ко всему этому в игре отсутствует денежная система, открытый мир, тюнинг авто. Все эти аспекты говорят о том, что игра сконцентрирована в первую очередь на самих гонках, но это может не всем понравиться, об этом я и пишу. В чем проблема то?

Хорайзн концентрируется на красивом открытом мире, возможности настроить каждую гонку под себя, потрясающе большом автопарке, классном поиском редких автомобилей, обширном тюнинге. Плюс в игре есть возможность включить траекторию, помощников, перемотку времени, что позволяет получать удовольствие от игры людям с любым скиллом. По этому эта игра для более широкого круга. Это не принижает ее, прекрасно понимаю людей, которым Хорайзн больше заходит.

Но мне больше заходит Драйвклаб. И я не считаю Драйвклаб более плохой игрой из-за того, что у неё ниже оценки на метакритике.

Ответить

mishka_kokosolapiy

Славик
0

Там ведь дорогая карта нужна

Ответить

Славик Литвин

mishka_kokosolapiy
0

Окей, ты видел FH3 на XONE X? Не ПК-версия, но близко к ней, правда в 30 фпс.

Ответить

Славик Литвин

mishka_kokosolapiy
0

То что дорогая карта нужна, делает графику игры хуже?

Ответить

mishka_kokosolapiy

Славик
0

Нет. Но раз у большинства людей конфигурация весьма средняя, как они эту красоту увидят?

Ответить

Славик Литвин

mishka_kokosolapiy
0

А я говорю не за большинство, а за себя.

Ответить

mishka_kokosolapiy

Славик
0

«Ты видел, как выглядит FH3...»
Интересно, потому что тут написано иначе. Я, например, не видел, как выглядит игра в таком качестве)
А вот драйвклаб у всех обладателей примерно одинаково хорошо смотрится.

Ответить

Lemony Ruy

Вадим
6

Ну 2К ведь после Мафии 3 тоже дали Ангару13 "нормально работать"
Однако в 2K внезапно решили не давить на студию. Боссы издательства предложили Хэйдену Блэкмэну два варианта — сделать Mafia IV или придумать новую IP. Глава Hangar 13 выбрал второе, и это в итоге привело студию к её нынешнему тяжёлому положению.

А в итоге вышло
Лиды под руководством Блэкмэна очень хотели сделать игру с использованием музыки в качестве оружия, однако даже спустя год после попыток что-то создать, никто не мог сформировать концепт, с которым можно было бы начать работать.

Так что нет, не в один злых/добрых боссах дело.

Ответить

Вадим Елистратов

Lemony
0

Ну там одна из проблем основных — требование 2K сделать масштаб как в GTA.

Ответить

Roman Rou

Вадим
3

Они дают людям нормально работать.

Именно поэтому со своей мегакрутой новой студией Санта Моника не способна сделать ничего кроме God of War все ещё (при всем уважении), а NaughtyБоги продолжают то, что продолжать не нужно и кощунственно по отношению к игре и её статусу лебединой песни и фанатам и истории, потому что PS4 Pro продаваться тоже должна, а франшиза настолько лакомая стала что остановиться уже невозможно.. и поэтому вышло целых 2 Анчартеда на этом поколении и при этом все еще ни 1го нового IP от "лучшей" по мнению многих критиков и игроков студии в мире. Можно продолжать, но не буду, ведь сейчас на меня налетят и скажут что у меня нет PS4, я хейтер и вообще ни у кого больше эксклюзивов нет ну и вот это всё, как можно быть недовольным чем либо из того что делает Sony.

Если бы ты пример привел про Death Stranding и Кодзи - вот тогда да, другой разговор был бы.

Ответить

Captain Crash

Roman
3

Только новый God of War - совершенно иная игра. Так что всё они могут, как не удивительно.

Ответить

Roman Rou

Captain
2

Возможно это изначально была новая игра, как я и говорил, но на самом деле либо врядли, либо они поместили туда Кратоса. Это все таки софт-ребут, но это GoW. Тут прямо история Bungie-Halo-Destiny прослеживается.

Я скажу тебе даже больше, потому что стараюсь следить за всем довольно внимательно прежде чем что либо говорить.
Санта Моника работала над новым IP. Это был Sci-Fi в открытом мире (!), что то в духе Аватара, писал её автор Battlestar Galactica. Там было 3 команды, Барлога, Ascension и Стига (директор 3го gow), который работал над игрой. Над игрой работали 4 года по слухам. Есть даже концепт арты в подтверждении. И их ой как не мало. Там еще человек 50 уволили, кажется. Так что не стоит мне рассказывать про иную игру, я сам вам много чего могу рассказать : D
Суть в том, что никто по итогу не хочет рисковать и делать новый IP, лучше продолжать делать то, что у вас хорошо получается. Guerilla смогла. Санта Моника видимо не готова. И судя по слухам, продолжит теперь уже со скандинавской трилогией Кратоса, а можно было бы пустить его по разным мифологиям хотя бы, той же Египетской, но черт бы с ним уже. Игра то хорошая вроде как. Но говорить, что всё они могут ? Да не всё. И не одни они решают это.
Остальные концепты : https://imgur.com/a/rMkmZ

Ответить

Captain Crash

Roman
1

Уже известная рожа Кратоса никак не мешает этой God of War радикально отличаться от прочих.
Новые IP только ради нового IP - глупость. Новой должна быть начинка, а не название, логотип и лицо протагониста.

Ответить

Roman Rou

Captain
0

You don't get it.

Новые IP только ради нового IP - глупость

Это звучит прямо как политическая отмазка)

Смотри какая штука - если ты заглянешь на Вики то увидишь что они отдельно сами сделали только гонку Kinetica на PS2 и ничего кроме GoW не делали. Все остальное это помощь в разработке, с технической стороны небольшим студиям либо совместная где-то разработка.

И да, я как бы за новую начинку и выступаю и показываю тебе пример, даже не поленился найти всё это, а ты отвечаешь что это глупость. Ну не знаю что тут еще и добавить тогда, hands down )

Ответить

Captain Crash

Roman
1

Я отвечаю, что начинка у новой GoW тоже новая. Игра вообще в другой поджанр ушла и не зря: похоже, что сделала большой шаг вперёд. Впрочем, сужу лишь по устным рассказам товарищей.

Ответить

Антон Бордуков

Roman
2

и поэтому вышло целых 2 Анчартеда на этом поколении

Ух, а на предыдущем поколении вышло целых три Анчартеда! Аж на целую одну штуку больше, чем на этом! Вот же бездари эти ШаловливыеПсы, даже конвейер толком наладить не могут.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Roman Rou

Антон
0

Какие люди ^_^
Только непонятно почему ты ответил именно на этот комментарий, ты так долго ждал именно этого момента ?!) Или решил меня в очередной раз добить на тему Анчей ? Ворвался бы где еще))
Ты ж знаешь что я имею ввиду здесь, речь про Трилогию в поколение и новые IP. А конвейер то как раз Сони наладили, учитывая что еще после 3й части говорили что это вроде как конец.
Рад слышать.

Ответить

Антон Бордуков

Roman
0

И тебе доброго вечера :3
Нет, просто я в очередной раз увидел, как ты занимаешься действительно благим делом - дебанкаешь "культы" и прививаешь полезное мышление уровня "не создавай себе кумиров", но решил подметить критические неточности в подаче. That's all.

Ответить

Roman Rou

Антон
1

just like the good old days )
ну я могу быть еще тем оккультистом когда касается чего-то очень близкого моему "вероисповеданию", но всё же здесь как бы всё слишком на ладони для меня, а в данном случае зашло черезчур далеко) люди очень сложно воспринимают любое альтернативное и отличное от их мнение, не читая им кажется что это какой-то хейт, а не что-то по делу с зерном.
Ты теперь здесь или просто пролетал на Тардисе?

Ответить

Антон Бордуков

Roman
0

Мимо пролетал, я тут зачастую сижу в ридонли. Сделал лишнюю остановочку в теме со Старфайр, пояснил людям за "комикс-каноны" и отправился дальше по своим делам.

Ответить

Roman Rou

Антон
0

Я в голове держал мысль о появлении твоего коммента в этой теме по такому то случаю, но видимо все самое интересное на gc происходило ( however, don't wanna know).
Лишь огорчился что я оказался прав, только еще больше. Ненавижу, блин, быть правым каждый раз. Так что.. Hail Snydra !

Ответить

火里 綾火

Roman
–2

тебе там нинтендо на лицо писает, со своими новыми ИП каждый год. А ведь они лучшие игры делают. Каждый год и иногда зельду. 20 лет, но их все хвалят, а тут конвеер и говно и нинада

Ответить

Marui Infantry

Вадим
–17

Погоди, диван, погоди. А сколько ААА игор под консоли сделал ты и "сэр Макс Фрай"?
Только плиз, реально, не говорите, что ни одной? Хорошо???

Ответить

Капитан Завтра

Marui
5

О, "сперва добейся" выкатили

Ответить

Станислав Мельников

Вадим
1

А где про это можно почитать ?

Ответить

Nick Ilnicky

Вадим
1

Ага. Расскажи про Evolution Studios

Ответить

pey jee

Вадим
0

Это ты конечно глубоко... подметил

Ответить

The Most Known

1

Ну, и зачем нужен ещё один Bioshock. В Infinite историю закольцевали и расставили все точки над "i".
С другой стороны закольцованность сюжета Bioshock позволяет клепать бесконечное количество историй. Но лучше поставить в истории серии точку.

Ответить

Alexandr dieslick

The
2

Зачем ставить точку, когда можно сделать ещё лучше и закрученее? Фанаты оценят и буду писать кипятком. Сам удивился о "продолжении"

Ответить

Денис Евсигнеев

Alexandr
0

от Bioshock 2 писали кипятком?

Ответить

Киберморж

Денис
1

Bioshock 2 нормальная игра. Уж дизайн уровней там точно лучше первого.

Ответить

Default Enemies

Денис
0

биошок хорошая игра как раз. Ее винили лишь в том что она от оригинала не отличалась почти. Так то игралась в свое время вполне

Ответить

Денис Евсигнеев

Default
0

Ну так в это и суть, что она просто хорошая.

Ответить

Роман Масленников

2

я конечно мало разбираюсь, но: 2К геймс принадлежат Take-two interactive со всеми сопутствующими студиями, так же владеют всеми студиями рокстар, то бишь всеми играми гта тоже. То есть получается в каком-то смысле они пытались конкурировать сами с собой что ли?

Ответить

Alexey Medvedev

Роман
0

Отличный вопрос. Ответ - да. 2K и Take 2. Это компании, внутри компаний.

Ответить

Роман Масленников

Alexey
1

Но зачем? Неужели богу гта нужно больше гта?

Ответить

Alexey Medvedev

Роман
2

Без улыбок. У корпорации 2 босса. Они меряются островами..

Ответить

Silno Ne Pinaite

Роман
0

Не стоит воспринимать писанину Шриера всерьёз. Его "инсайды" состоят из вранья примерно на половину. Его неоднократно ловили на этом.

Ответить

Максим Дятлов

0

Мафия 3 это копия Крестного отца, только в новой обложке

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Максим
3

Какого именно?

Ответить

Славик Литвин

Dmytro
0

Второй части игры.

Ответить

SuxoiKorm

1

Сколько раз проходил с удовольствием первую мафию, при этом вторую прошел всего раз и больше не могу. Третью же вообще не дошел до конца и дело именно в этих дурацких районах. Именно сюжетная составляющая и ее подача в стиле интервью - невероятно крутая часть игры, но тратить час - два, ради 15 минутной заставки сводит на нет всю радость от игры.

Ответить

Ilya Volontsevich

1

противоречивая история о жизни темнокожего в Новом Орлеане конца шестидесятых. Эту идею предложил Блэкмен 

Извините, но это очень смешно

Ответить

Skaamit

1

Меня очень радует информация, что следующая "BioShock" разрабатывается в таких инкубаторных условия - медленно, аккуратно, осторожно, маленькой командой, збс, короче. Будем ждать когда-нибудь там, в будущем. У меня нет какого-то скептицизма, как и ожиданий в принципе, хз что там может выйти. Слишком мало конкретики для хоть более-менее мальских выводов и сильных ожиданий. Вселяет надежду пару фактов о том, что многие, работавшие над серией люди состоят в действующей команде. Я, честно говоря, даже не знаю сможет ли кто-то сейчас перепрыгнуть "Arkane Studios". А если сможет, то какие шикарные штуки мы можем получить. плюс где-то там на фоне в трудах рождается "System Shock".

Ответить

Павел Баширов

–1

У Гуфовского была шутка в видоса:
Что чувствуют разработчики, когда их заставили показать пре альфа версию?
- стыд, хочется спрятаться и никого не видеть
(Что-то такое)
А теперь представьте, что чувствовали разрабы негра3

Ответить

Alexey Medvedev

Павел
2

Сорри, не туда

Ответить

Владислав Забродоцький

–3

Фейк... видно невооружённым глазом. Написано человеком без фантазии, абсолютно... Чему тут верить?

Ответить

Alexey Medvedev

Владислав
0

Как человек проработавший 2 года в ангаре13, подтверждаю, что все написанное правда.

Ответить

Herr Kreinstoff

Alexey
0

TITS OR GTF... Кхм. Proof or GTFO.

Ответить

Alexey Medvedev

Herr
0

Мама с папой говорили хоть раз, что хамить незнакомым людям нехорошо?

https://gamemag.ru/news/115219/sereznye-medvedi-govorim-o-mafia-3-so-starshim-programmistom-hangar-13

Ответить

Herr Kreinstoff

Alexey
2

Если мемы с форчана (борды) для вас считаются хамством, то лучше в интернетах не появляться. Просто посмотрите на ситуацию моими глазами: человек, оставивший два комментария, перед которыми только-только зарегестрировался на сайте говорит, что он работал в "Ангаре". Допустим, у вас есть линк на FB, но у меня-то FB нет. Следовательно, никаких причин доверять не возникает. То есть вообще. Поэтому здесь скорее подходит клише из разряда преклонения пред боярином, даже имени которого не знаешь.

Ответить

Alexey Medvedev

Herr
3

Это прекрасно, что вы умеете составлять слова в предложения, но опять повторно хамить и рассказывать, что мне надо делать, не стоит.
Я просто совершенно дружелюбно советую незнакомым людям gtfo не произносить. Да и знакомым, честно говоря тоже не советую.

Ответить

Herr Kreinstoff

Alexey
1

Что ж вы везде хамство-то видите. Точно никаких расстройств не наблюдается?

Я лишь указал на незначительность слов, не подкреплённых аргументами. Откуда мне знать, что это пишет не Санёк из соседнего подъёзда, а кодер, работавший над "Мафией"? Если верить каждому, кто так представляется, то у нас весь рунет полон именитых разработчиков.

Ответить

Василий

Herr
0

Делать человеку не хуй вам что то доказывать. Зарегестрируйтесь на фейсбуке да сами посмотрите, если очень интересно

Ответить

Алексей Алексеев

Herr
0

ваше стремление к истине прекрасно вмещается в два вежливых слова "расскажите подробнее" или не таких вежливых "чем докажете?". экстраполируйте, чёрт подери, неужели так сложно.

Ответить

Silno Ne Pinaite

–1

Сейчас бы Шриеру верить, после того как его много раз ловили на вранье, фантазия и неточностях

Ответить

Silno Ne Pinaite

Silno
–1

В общем, надо на десять делить.

Ответить

Silno Ne Pinaite

Андрей
0

Да. Шрейер привирает и это факт. Вообще верить всему, что он пишет - себя не уважать. Мне даже смешно смотреть как Вадим и Тимур из Зпвиракаста носятся с такими "инсайдами"

Ответить

Максим Ханукецкий

0

А у 2K вообще редко что путное за пределами Рокстар получается и материализуется в стабильные серии. Есть ещё Firaxis, но у них своя атмосфера.

Ответить

Максим Дятлов

0

ps игры

Ответить

Михаил Доброхотов

0

Новый Bioshock! Вот даже не знаю как реагировать, без Левина будет не то. С другой стороны смотря кто у них в команде.

Ответить

Сергей Мардс

0

Такс! Где мой Биошок о подземном коммунизме?

Ответить

Сергей Мардс

Славик
0

Увы, нет. Биошок сначала делает "конфетку", а потом превращает в арену войны. А Москва-метро уже разрушено. Да и коммунистической утопии там не было.

Ответить

Чукин Михаил

0

Читая подобные статьи, всегда удивляюсь как, с точки зрения их авторов, во всех бедах виноват издатель. Как правило гадство издателя можно отнести к одному из двух типов:
1) Издатель выкручивал руки и не давал творческой свободы
2) Издатель был слишком мягкий и позволял всё вместо того, чтобы требовать своего

Ответить

Данил Хафизов

0

Ну да такто мафия 3 очень позорная, даже плохая вторая часть лучше третьей, такие игры тока с торентов и качать, ни рубля не стоят

Ответить

Евгений Коржевский

0

Мафия 4 в Лас-Вегасе 70х?
Мне одному эта идея кажется охуительной?

Ответить

School_of_Siege

0

Как раз сейчас прохожу третью мафию и, к сожалению, баги они почти за два года не исправили. Возможно, поправили критичные, но их всё равно осталось очень много.

Ответить

Тимур

–1

Главный герой «Рапсодии» — русский еврей, чьи родители погибли в ГУЛАГе. Он выполняет различные секретные задания по обе стороны берлинской стены и разрывается между желанием отомстить и долгом.

Серьезно? Гребаный стыд.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]