Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

В ожидании Shadowlands вспоминаем, каких злодеев мы уже победили.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft
5656

ВоВ - это как сериал Супернатуралы. Начиналось все более-менее скромно, а под конец мы уже десятикратные спасители галактики, бороздившие просторы космоса на кораблях и упиздившие кучу, казалось бы, бесконечно сильных существ/богов.

Сильвана так вообще пиздец "эволюционировала" xD

86

эскалация конфликта это всегда проблема. Что в сериалах, что в аниме, что в играх. Потому что нельзя постоянно создавать все более и более могущественных соперников, так как все обращается в фарс. 

25

Меня всегда удивляло почему близзы пошли по пути насилования Азерота, новых континентов, параллельных таймлайнов и шадоуленда, но совсем не развили идею других миров аля Дренор.

1

Эскалация в таком формате не проблема сама по себе, просто в шоше она дополняет ворох других бесконечных проблем вроде злодеев прописанных максимум одним предложением.

1