Промо
7281

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

В ожидании Shadowlands вспоминаем, каких злодеев мы уже победили.

В закладки
Слушать

Материал подготовлен при поддержке «СофтКлаба»

Осенью к World of Warcraft выходит новое, восьмое по счёту, дополнение – Shadowlands. Оно разовьёт и, возможно, закончит историю Сильваны Ветрокрылой, а также представит игрокам нового злодея – Тюремщика (Jailor), загадочное существо из Земли Теней. Но точная природа Тюремщика и его планы останутся в тайне до выхода дополнения. А пока вспомним, с какими злодеями игрокам приходилось сражаться раньше, и разберёмся в «боссах» World of Warcraft, противосияние с которыми вынуждало Орду и Альянс забыть о противоречиях и объединиться.

Ониксия (World of Warcraft)

У оригинального, «ванильного» World of Warcraft, не было единого сюжета. Орда и Альянс просто пытались восстановить Азерот, разрешая возникающие перед ними проблемы. Но злодеи того периода уже предвещали грядущие катастрофы.

Первой нужно вспомнить Ониксию, чёрного дракона, чьи интриги едва не уничтожили Альянс. Ещё до событий третьего Warcraft она, выдавая себя за человека, аристократку по имени Катрана Престор, проникла ко двору королевства Штормград, управляемого молодым Варианом Ринном. Ей удалось спровоцировать конфликт между дворянами и гильдией каменщиков, недовольных оплатой своей работы. Начались бунты, унёсшие жизнь королевы Тиффин.

А после конца Третьей Войны Ониксия похитила короля, и провела ритуал, разделивший его на двух людей, в одном из которых заключалась вся сила воли Ринна. Ониксия хотела убить эту «версию», заменив его слабым и подверженным манипуляции двойником.

Но настоящий Вариан Ринн сбежал, хотя и потерял память. В его отсутствии Ониксия манипулировала придворными Штормграда. Сначала она обманывала регента, паладина Болвара Фардрагона, а затем вернула двойника Ринна, потерянного в ходе ритуала. Ей удалось скрыть усиление чёрных драконов на прилегающих территориях и фактически взять под контроль Штормград.

Катрана Престор в Hearthstone

Но герои Альянса вышли на её след, а конец Ониксии положило возвращение короля. После множества приключений Вариан вернул себе память и изобличил Катрану как дракона. Его двойник, сохранивший благородство короля, поддержал настоящего Ринна, и совместно они напали на Ониксию, вынудив её бежать из Штормграда.

Убегая, драконица похитила юного принца Андуина Ринна. Но совместно с героями близнецы-Варианы догнали Ониксию в её логове, где прошла заключительная битва, — там злодейка случайно развеяла собственное заклятье, воссоединив двух королей. Истинный лидер Альянса и убил Ониксию, справившись с первым большим кризисом своего неспокойного правления.

К’Тун (World of Warcraft)

Если Ониксия угрожала только Альянсу, К’Тун представлял опасность всему Азероту. Это один из Древних Богов, чудовищ, созданных таинственными и разрушительными Повелителями Пустоты. Задача Богов – находить и осквернять Мировые Души, сосредоточения жизни миров, таких как Азерот. Четверо из них прибыли на эту планету много тысяч лет назад и создали на ней собственную цивилизацию – Чёрную Империю.

Но Титаны, воплощения магии, порождаемые Мировыми Душами, заметили, что происходит в Азероте, и выступили на защиту планеты, быстро уничтожив одного из Богов. Это вызвало чудовищный катаклизм, после которого Титаны поняли: их враги тесно переплелись с миром, и если уничтожить их напрямую, то громадная сила Титанов, необходимая для этого, разорвёт всю планету. Чтобы избежать этого, они запечатали остальных Богов в магических гробницах и погрузили в сон. Но, как часто бывает, Древние Боги начали строить планы побега.

К’Туна, воплощение хаоса, заперли под песками нынешнего Калимдора. Его темницу захватили акиры, древняя инсектоидная раса, под воздействием магии превратившаяся в киражей, почитавших К’Туна как божество. Впервые киражи пытались завоевать весь Калимдор много тысяч лет назад, но проиграли ночным эльфам и драконам, создавшим вокруг стоящей на гробнице К’Туна столице своих врагов, Ан'Кираже, непроницаемый колдовской барьер.

Тысячелетия спустя Древний Бог пробудился. Киражи начали просачиваться через барьер, атакуя земли Калимдора. Чтобы положить конец их угрозе, Орда и Альянс разрушили барьер, вступив в сражение с киражами, а герои обеих фракций прорвались к Древнему Богу и убили его. Никакой катастрофы не последовало, и фанаты ещё не раз вспоминали этот эпизод, спрашивая у разработчиков, почему, собственно, Титаны не убили Древних Богов, которые так легко погибли от рук героев.

На BlizzCon в 2010-ом представители студии заявили, что обещанная катастрофа - это события Cataclysm, но многих такой ответ не удовлетворил, и споры о судьбе К’Туна продолжались ещё очень долго. Многие предполагали, что Древний Бог вообще не погиб, и ещё вернётся, но пока что этого не произошло.

Кел’Тузад (World of Warcraft)

В отличие от Ониксии и К’Туна, Кел’Тузад — «ветеран» вселенной Warcraft, знакомый игрокам ещё с ранних миссий в кампании Альянса из Warcraft III: Reign of Chaos. Некогда одарённый чародей в составе Кирин-Тора, организации, правившей городом магов Далараном, он заинтересовался некромантией, столкнувшись с орочьими Рыцарями Смерти во времена Второй Войны, и в дальнейшем его интерес только возрастал.

А в скором времени в Нордсколле появился Нер’Зул, Король-Лич, призвавший к себе людей, способных принять его дар и понять секреты некромантии. Самым могущественным среди них оказался Кел’Тузад. Он согласился служить Королю-Личу и создал культ проклятых — тайную секту, которая организовала вспышки чумы на территории Лордерона, породив армию нежити.

Вскоре Кел’Тузад погиб от руки Артаса Менетила, но после падения принца под влиянием меча Фростморн призрак Кел’Тузада предстал перед ним вновь и долгое время выступал советником и наставником. Совместно они ослабили Лордерон и захватили столицу высших эльфов Кель'Талас и магический Солнечный Колодец, в центре которого Кел’Тузад возродился в виде лича.

Он оставался верным слугой и советником Артаса, помогая ему в сражениях, как с живыми, так и с восставшими фракциями нежити. За это Артас назначил Кел’Тузада своим наместником в Лордероне, отправившись к трону Короля-Лича. Он также подарил ему неприступную летающую крепость Наксрамас, откуда Кел’Тузад руководил своими подданными.

В World of Warcraft Кел’Тузад начал собственную атаку на Восточные Королевства, пытаясь распространить чуму на весь континент. Его план был близок к успеху, но атаки паладинов из орденов Алого крестового похода и Серебряного рассвета ослабили защиту Наксрамаса, благодаря чему герои проникли внутрь и победили великого некроманта.

Правда, душа Кел’Тузада перенеслась в филактерию, магический предмет, который передали Иниго Монтоя, члену Серебряного Рассвета. Позже выяснилось, что он попал под воздействие Короля-Лича и в обмен на бессмертие передал душу его величайшего слуги хозяину Ледяного Трона, возродившему Кел’Тузада в последний раз.

Кил'джеден Обманщик (Burning Crusade)

Некогда один из правителей расы эредар, заключивший сделку с Павшим Титаном Саргерасом, Кил’Джеден подвергся воздействию разрушительной энергии фел, превратившей его в демона. В последующие века он помогал Саргерасу в Пылающем Крестовом Походе, мастерски манипулируя жителями миров, куда демоны планировали вторжение. Его хитрость дополнялась грубой силой другого бывшего эредара – Архимонда. Но тот погиб в финале Warcaraft III, и Кил’Джеден возглавил Легион единолично.

В Warcraft III: Frozen Throne он приказал павшему ночному эльфу Иллидану Ярости Бури уничтожить предавшего Легион Короля-Лича. Но тот потерпел поражение и сбежал на руины Дренора — мира, откуда в Азерот пришли орки.

В первом дополнении к WoW, Burning Crusade, Иллидан и его последователи, Иллидари, поклялись уничтожить демонов любой ценой. Они разрушили планету Нетрезу, родину Повелителей Ужаса — одной из древнейших рас Легиона, и планировали атаку на Аргус, откуда происходил сам Кил’Джеден. Чтобы сорвать эти планы, Обманщик спровоцировал вторжение воинов Азерота на Дренор, развязав войну между ними и Иллидари.

Объединённые силы Альянса и Орды разбили армии Иллидана, а герои убили самого павшего охотника на демонов и его лейтенантов – предводительницу наг леди Вайш и принца Кровавых эльфов Кель'таса.

Но план Кил’Джедена не сводился к мести обманувшему его смертному. В процессе войны он предложил Кель’тасу удовлетворить потребность его народа в магии, и тот согласился. Слуги Кил’Джедена воскресили принца и отправили на Азерот. Он вернулся к опустошённому Солнечному Колодцу и превратил его в демонический портал.

Только в последний момент герои Азерота прибыли к месту ритуала и вступили в битву с самим Кил’Джеденом, не успевшим проникнуть в мир полностью. Им удалось повторно убить Кель’Таса и победить его демонического покровителя, хотя Кил’Джеден не погиб, а лишь провалился обратно в портал, где и начал планировать следующее вторжение.

Король-Лич (Wrath of the Lich King)

Но пока герои Азерота сражались с демонами, Древними Богами и друг с другом, в Нордсколле копил силы старый враг — Король-Лич. Некогда душа орочьего шамана Нер’Зула, заточённая в проклятые ледяные доспехи Кил’Джеденом и отправленная в Азерот, чтобы подготовить его к вторжению демонов, Король-Лич превратился во что-то большее.

Он обманул своих хозяев, сыграв роль в поражении Легиона. А когда демоны попытались уничтожить вышедшего из-под контроля слугу, Король-Лич призвал Артаса к Ледяному Трону и соединился с ним в могущественное существо, повелителя армий нежити по всему Азероту.

После этого владыка Плети наблюдал, ждал и копил силы. В его сознании шла борьба между последними осколками человечности Артаса, волей шамана Нер’Зула и Артасом, Рыцарем смерти. Победил последний, избавив Короля-Лича от любого сочувствия к живым, людям или оркам. Он поставил перед собой цель стать единоличным правителем Азерота и начал действовать.

Поначалу его план напоминал события Warcraft III и вторжение Кел’Тузада в оригинальном WoW. В крупные города по всему Азероту прибыли грузы отравленного зерна, распространявшие чуму, а над столицами Орды и Альянса появились летающие цитадели нежити. Кроме того, Артас создал собственных Рыцарей Смерти, армию воскрешённых героев во главе с павшим рыцарем Дарионом Магрейном. Но в ходе сражения у Часовни Последней Надежды многие из этих рыцарей, включая их лидера, вернули себе свободу и поклялись отомстить Королю-Личу.

После этого Орда, Альянс, а также ордены Серебряной Длани, Серебряного Рассвета и Тёмного Клинка, собранного из последователей Могрейна, выступили в Нордсколл и осадили цитадель Ледяного Трона. Лобовые атаки заканчивались неудачами, в том числе из-за предательства среди нападавших, но паладины нашли секретный ход, ведущий прямо в крепость. Они организовали турнир, призванный отобрать сильнейших воинов Азерота, которые и проникли в тронный зал Артаса вместе с героем Альянса Тирионом Фордрингом.

Но Король-Лич ждал этого. Все предшествующие атаки служили одной цели — собрать и закалить в бою героев Азерота, которые теперь собрались перед лидером нежити. Он планировал убить их, поднять в виде Рыцарей Смерти и во главе такой непобедимой армии покорить мир. Казалось, что его план удался: живым не хватило сил победить Артаса. Лишь в последний момент Тирион Фордринг разбил питающийся душами меч Фростморн и освободил всех, заточённых в него, включая короля Теренаса и бывшего наставника Артаса, Утера Светоносного. Эти призраки воскресили павших героев и сокрушили Артаса.

Смертокрыл Разрушитель (Cataclysm)

В следующем дополнении игроки встретили злодея, известного ещё со времён Warcraft II – чёрного дракона Смертокрыла, отца Ониксии. Некогда Смертокрыл носил имя Нелтарион и был одним из пяти Аспектов Драконов, величайших представителей этой расы, которых Титаны наделили частичкой своих сил для защиты Азерота.

Каждый Аспект управлял собственными потомками, драконами того или иного цвета, и надзирал за важной частью мира. Нелтариону досталась земля и её недра. Тысячелетиями он честно выполнял свои обязанности, но всё это время буквально чувствовал вес мира на своих плечах и всё больше уставал от него.

За 10 тысяч лет до событий WoW этим воспользовались Древние Боги, обещавшие Нелтариону, что вернут ему свободу и наделят немыслимым могуществом. Дракон согласился и под руководством новых хозяев создал Душу Дракона – артефакт, позволяющий управлять любым из его собратьев. Вместе с Нелтарионом, или Смертокрылом, как его теперь звали, пали и его потомки, развязав войну среди драконьего рода. Но в конечном итоге союз остальных драконов и рас Калимдора одержал вверх. Смертокрыл потерял Душу Дракона и сбежал в Подземье, располагающийся внутри Азерота мир элементальной магии земли.

Гуманоидный облик Смертокрыла

После появления первого Тёмного Портала Смертокрыл вернулся и решил помогать Орде, надеясь, что захватчики со временем попадут под власть Древних Богов. Во время Второй Войны он вернул Душу Дракона и научил орков ей пользоваться, позволив подчинить красных драконов. После окончания войны Смертокрыл ещё долго интриговал при королевском дворе, выдавая себя за аристократа Давала Престора. Но остальные Аспекты Драконов объединились против павшего собрата, а маг Ронин, которого Смертокрыл пытался подчинить себе, уничтожил Душу Дракона. Побеждённый Разрушитель вновь сбежал в Подземье.

Смертокрыл в Warcraft II: Tides of Darkness

Но в Cataclysm Смертокрыл вернулся. Древние Боги наделили его громадными силами, и он вырвался из глубин земли, вызвав чудовищные землетрясения и извержения вулканов по всему Азероту и уничтожив множество привычных локаций. Хотя герои Азерота успешно сражались со слугами и детьми Смертокрыла, включая возрождённую Ониксию, сам великий дракон казался непобедимым.

И тогда остальные Аспекты предложили найти Душу Дракона. Они использовали Пещеры Времени, порталы в ключевые точки истории Азерота, за которыми надзирают хранители времени — бронзовые Драконы. С их помощью героев отправили в эпоху, когда Душу ещё не уничтожили. Победив Смертокрыла из прошлого, герои принесли артефакт в Азерот, и, совместно с Траллом, Аспектами и другими персонажами бросили вызов Разрушителю в Храме Драконьего Покоя, святилище всей драконьей расы. Там Тралл высвободил энергии Души и направил мощь артефакта на его создателя, уничтожив Смертокрыла.

Гаррош Адский Крик (Mists of Pandaria)

Сын Грома Адского Крика, первого орка, выпившего кровь демона Маннорота. Незадолго до того, Гаррош заразился опасной болезнью, из-за чего не принимал участие в ритуале и избежал демонической скверны. И пока остальная Орда вторглась в Азерот, Гаррош стал одним из лидеров Маг'харов – коричневых орков, избежавших воздействия Легиона.

Много лет он стыдился собственного отца, пока не встретился с Траллом во время вторжения орды на Дренор. Тот рассказал Гаррошу, как погиб Гром, и сделал орка одним их своих советников.

В последующие годы Гаррош показал себя эффективным генералом, отличившись в сражениях с Альянсом, нежитью и другими угрозами. Но власть не пошла ему на пользу: из просто прямолинейного и горячего воина он превратился в воинственного тирана, считающего, что именно орки призваны править Азеротом, а остальные народы, даже другие члены Орды, должны быть истреблены или подчинены.

Поворотный момент для Гарроша наступил в период Катаклизма. Чтобы справиться со Смертокрылом, Тралл покинул Огриммар и отправился в путешествие, назначив Гарроша новым вождём. Теперь сыну Грома уже ничто не мешало развязать полномасштабную войну с Альянсом. Кроме того, он вступил в конфликт практически со всеми остальными лидерами Орды, от Сильваны Ветрокрылой до Вол'джина. В конце концов, его приказы довели троллей до мятежа, поставив само существование фракции под вопрос.

Но по-настоящему безумие и жестокость нового вождя проявились после открытия Пандарии. На новом континенте находилось сердце И'Шараджа, Древнего Бога, убитого Титанами на заре времён. Сначала Гарош хотел использовать тёмную магию, исходящую от Сердца – ша, физическое воплощение тёмных эмоций, вроде гордыни, гнева и страха.

А когда Альянс сорвал этот план, Гаррош отыскал само Сердце, пробудил его, осквернив священный для Пандарен Вечноцветущий дол, и попытался усилить с его помощью Истинную орду – верную ему армию орков.

И'Шарадж в Hearthstone

В итоге против Гарроша выступил и Альянс, и значительная часть Орды, включая Тралла. После долгой осады Огриммара группа героев победила вождя и уничтожила Сердце окончательно. Гарроша судили за множество совершенных им преступлений. Но когда уже начало казаться, что орк признает свою вину, он прямо из зала суда сбежал в портал, ведущий в прошлое, на альтернативный Дренор, запустив события следующего дополнения— Warlords of Draenor. В рамках этого сюжета Гаррош и погиб, правда, финальным боссом в следующей истории выступал уже другой персонаж — владыка демонов Архимонд.

Осада Оргриммара

Архимонд Осквернитель (Warlords of Draenor)

Некогда правитель эредар, а позже один из ближайших лейтенантов Саргераса, командующий Пылающего Легиона. В Warlords of Draenor он появился уже в финале. Поначалу события этого дополнения напрямую продолжали историю Гарроша. Бронзовый дракон Каироздорму, пытавшийся исправить ошибки прошлого, перенёс орка в прошлое Дренора, когда шаманы во главе с Гул’Даном уже подпали под влияние демонов, но ещё не распространили его на остальной народ.

В соответствии с планом Каироздорму, Гаррош предотвратил это, рассказав собратьям, что кровь Маннорот превратит их в рабов. Но вместо этого он научил соплеменников новым военным технологиям, создав Железную Орду, которая через несколько лет атаковала «основной» Азерот.

Его защитники отразили нападение и, в свою очередь, вторглись в «альтернативный» Дренор, где Тралл, наконец, убил Гарроша в поединке. Именно тогда «альтернативный» Гул’Дан повторно предложил уцелевшим оркам заключить союз с демонами, и хотя Гром Адский Крик теперь уже выступил против, многие другие согласились.

Гул’Дан провёл ритуал, превратил столицу Железной Орды в Цитадель Адского Пламени, через которую в Дренор ворвались демоны во главе с Архимондом. Так как в этой линии времени интрига Кил’Джедена по медленному соблазнению орков провалилась, Пылающий Легион решил просто захватить мир силой, и Осквернитель подходил для этого лучше всего.

Это, правда, вызвало недовольства множества игроков, которые не понимали: появившийся Архимонд – это «альтернативный» или «тот самый», убитый в финале Warrcfat III и воскресший. Игра явно намекала на второй вариант, и ранее в каноне уже возникала идея, что демоны, в частности, Повелители Ужаса, после поражения не умирают, а переносятся в собственное измерение, Круговерть Пустоты, где создают тело заново.

Но если на Дреноре появился «тот самый» Архимонд, путешествующий во времени, то возникало множество других вопросов. Например, находится ли Круговерть вне времени, и если да, то почему демоны не повторяют схему из этого дополнения снова и снова, бесконечно порабощая новые «альтернативные» Дреноры?

Архимонд, Кил'джеден и Велен до падения

В рамках игры герои проникли в Цитадель и, прорвавшись через войско демонов и орков, уничтожили Архимонда и закрыли портал. Из-за обилия демонической энергии Цитадель находилась, фактически, в Круговерти Пустоты, где смерть демонов необратима, так что теперь Осквернитель, наконец, погиб безвозвратно. Но вся его сюжетная линия в Warlords of Draenor до сих пор вызывает ожесточённые споры среди фанатов.

Аргус (Legion)

Аргус — именно финальный босс, а не главный антагонист дополнения. Сюжетно, угроза исходила от самого Саргераса, Тёмного Титана, создателя и лидера Пылающего Легиона. Некогда защитник всего живого, он понял, что если Повелители Пустоты подчинят хотя бы одну Мировую Душу, то поработят всю вселенную. Чтобы предотвратить это, Титан решил истребить всю жизнь вообще. Но Азерот занимал особенное место в его планах, во-первых, потому, что уже отразил несколько вторжений, а во-вторых, из-за уникальной силы его Мировой Души.

События «Легиона» продолжают историю предыдущего дополнения. «Альтернативный» Гул’Дан проник в Азерот и открыл портал в Круговерть пустоты, начав новое вторжение демонов. В нём погибло множество важных персонажей, включая лидеров Орды и Альянса, но, в конечном итоге, защитники Азерота отбили натиск, во многом благодаря помощи ожившего Иллидана, а также вмешательству ещё не рождённой Мировой Души Азерота. После победы герои попытались раз и навсегда уничтожить «столицу» Пылающего Легиона — падшую планету Аргус, родину эредар.

Там они столкнулись с последним оружием Саргераса — его собственным Титаном, воплощением захваченного им мира. Саргерас усилил своё творение душами остального пантеона Титанов, уничтоженного им много тысячелетия назад, рассчитывая, что Аргус Порабощённый закончит, наконец, Пылающий Крестовый Поход. Но защитники Азерота своевременно освободили души Титанов, уничтожили Аргуса, а самого Саргераса пленил возрождённый Пантеон.

Н’зот (Battle for Azeroth)

На протяжении WoW герои победили двух Древних Богов и не дали воскреснуть уничтоженному Титанами И'Шараджу. Только последний из четверых, Н’Зот, Владыка Морей, оставался скрытым от смертных. Но в рамках Battle for Azeroth выяснилось, что морской бог всегда был активнее своих собратьев.

Именно он превратил королеву эльфов Азшару и её последователей в наг после того, как демоны, с которыми они заключили сделку, потерпели поражение за 10 тысяч лет до событий Warcraft. Он же соблазнил Смертокрыла, а затем направлял его в ходе Катаклизма. А во времена Четвёртой войны между Ордой и Альянсом Н’Зот, наконец, проявился напрямую.

За секунды до своего поражения Саргерас ударил Азерот мечом, ранив саму Мировую Душу планеты. Её кровь превратилась в азерит, могущественную субстанцию, эссенцию мира. Используя Сердце Азерота, созданный дворфами артефакт, взаимодействующий с этим минералом, Азшара уничтожила оковы, удерживающие Н’Зота в его темнице – Ни’Алоте, Пробуждающемся Городе. Королева наг рассчитывала после этого убить Древнего Бога и править самостоятельно. Но её интриги привлекли слишком много внимания Альянса и Орды, которые атаковали подводную империю, сорвал план королевы до его завершения.

Н’Зот освободился, и его слуги обрушились на Азерот, пытаясь восстановить Чёрную Империю. Герои вновь отправились навстречу опасности: они проникли непосредственно в Ни’Алот, где и нашли Азшару. Та передала им загадочный кинжал Ксал’алат, наполненный магией Древних Богов, единственное оружие, позволяющее убить Н’Зота окончательно.

Вооружившись, герои встретились с Древним Богом. Тот предупредил, что он — единственный, кто способен защитить Азерот от беды, которую вот-вот обрушит на многострадальный мир Сильвана Ветрокрылая, но в конечном итоге пал в сражении с защитниками Азерота, знаменуя полную победу над многотысячелетней угрозой Древних Богов. А вот о какой опасности он предупреждал в последние минуты своего существования, мы узнаем уже через несколько месяцев.

История продолжится этой осенью, с выходом World of Warcraft: Shadowlands. Среди главных нововведений аддона: максимальный уровень сократили со 120 до 60, добавили расширенную кастомизацию персонажей и rogue-like данж Торгаст. Подробнее об этом читайте в другом нашем материале.

На официальном сайте можно подать заявку на участие в бета-тестировании, в котором доступна часть нового контента, а также оформить предзаказ.

{ "author_name": "Никита Якимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 124, "likes": 33, "favorites": 106, "is_advertisement": true, "subsite_label": "promo", "id": 185612, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Aug 2020 11:03:19 +0300", "is_special": false }
0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85

ВоВ - это как сериал Супернатуралы. Начиналось все более-менее скромно, а под конец мы уже десятикратные спасители галактики, бороздившие просторы космоса на кораблях и упиздившие кучу, казалось бы, бесконечно сильных существ/богов.

Сильвана так вообще пиздец "эволюционировала" xD

Ответить
24

эскалация конфликта это всегда проблема. Что в сериалах, что в аниме, что в играх. Потому что нельзя постоянно создавать все более и более могущественных соперников, так как все обращается в фарс. 

Ответить
2

эскалация конфликта это всегда проблема.

Не всегда. Гуррен Лаганн например, но он, правда, законченное произведение, а не процедурал.

Ответить

Следующий украинец

Алсо
15

В котором всё закончилось швырянием галактик :)
Впрочем этот абсурд был в его стиле с самого начала

Ответить
2

Я бы сказал вторая половина Гуррен Лаганна сильно слабее первой

Ответить
1

потому что концовка была изначально придумана, да. Как следствие - потолок был уже известен. 

А представь если надо снять продолжение\аддон? Куда дальше поднимать ставки? будут целыми вселенными швыряться?

Ответить
–1

Я думаю можно было бы придумать продолжение) В борьбе с неизбежной немезидой бесконечного развития уйти в сторону метафизики.

Ответить
3

Араки нашёл способ обойти эту проблему, почти каждый последующий злодей в жоже слабее предыдущего, к примеру Кира из 4 части ничтожен по сравнению с Пилларменами из 2.

Ответить
3

Зато он гораздо умнее, хитрее и коварнее их. Фокус просто сместился в другую сторону.

Ответить
5

Мне тоже нравится эта тема, когда злодей сам очень уязвим и для того что-бы выжить идёт на какие то хитрости, да и сам Кира довольно интересен редко можно встретить злодея который просто хочет спокойно жить, а не уничтожать и захватывать мир. 

Ответить
0

Кстати, я вот подумал, но тот же One Piece крайне удачно обходит эту проблему стороной, потому что изначально в нём нет никаких условных ограничений на способности и возможности персонажей. И сначала мужик швыряющийся ядрами размером с неплохой такой дом кажется ебанутостью, а потом уже как-то и вопросы вызывать перестаёт.

Но OP - это вообще редкий пример подобного. Тут правда.

Ответить
0

ван пис ставит изначально потолок в виде адмиралов и Йонко. Герои не могут из многократно перерасти

Ответить
1

Меня всегда удивляло почему близзы пошли по пути насилования Азерота, новых континентов, параллельных таймлайнов и шадоуленда, но совсем не развили идею других миров аля Дренор.

Ответить
0

Потому что это была бы смесь вахи и старика.

Ответить
1

Не очень понимаю о чём ты, и не понимаю, что в этом было бы плохого.

Ответить
0

Warhammer 40k и Star Craft.

Ответить
0

А что в этом плохого. Как будто по этим играм есть ммо

Ответить
0

Плохого в том, что варик со стариком и так много чего подсмотрели с вахи. Зачем превращать свою, самобытную и очень интересную вселенною в копию-клон другой ? То что близзы начали превратить Warcraft в цирк с конями, это уже «совершенно другая история» и по других причинах.

Ответить
0

Нет, я понимаю про какие игры ты пишешь. В мире WoW идёт вселенская битва, существуют другие миры и есть космические корабли. Что означает фраза "Потому что это была бы смесь вахи и старика." в контексте раскрытия новых планет в лоре вселенной?

Ответить
0

Варкрафт изначально был про другое, вот к чему я.

Ответить
0

Ну вот в шл как раз действие и не в азероте происходит

Ответить
0

Загробный мир это совсем не тоже самое, что условный Дренор или Аргус.

Ответить
0

Потому-что в Warcraft в целом и в World of Warcraft Азерот, как мир - это главный герой. Это всегда было основной идеей вселенной. А Дренор или Аргус - это второстепенные герои.

Ответить
0

Не вижу причин не добавить ещё одного-двух второстепенных героев.

Ответить
0

Так Шадоулэндс считай и будет таким. Это совершенно другой новый мир.
Потом авось ещё подвезут. 

Ответить
0

Так у подписчиков очень трудно с новым контентом. Даже на панд по лору жаловались. Вот и доят персонажей по 3 раза.

Ответить
1

Эскалация в таком формате не проблема сама по себе, просто в шоше она дополняет ворох других бесконечных проблем вроде злодеев прописанных максимум одним предложением.

Ответить

Вкусный Артем

23

Катраны Престор нету в картонках, это фан-карта

Ответить
12

Лучше и эпичнее Короля-лича, Архимонда или Иллидана уже никого не будет. Они выдоили все что могли из трилогии и еще немножко, но не смогли придумать что-то новое и захватывающее, только продолжали играть на чувствах. Тралла вон вернули. Опять. Я, как пвешник и любитель именно сюжета (сюжет в мморпг, да), разочарован.

Ответить
6

Тут очень спорно, тут просто многие текут от того, что вы их знали по 3 варику. Тот же бой с рагной в 25хм поэпичнее из всех будет, мифик гаврош тоже поэпичнее, просто для людей, которые выросли на в3 новые имена мало что значат, вот и все.

Ответить
22

выросли на в3 новые имена мало что значат, вот и все.

нет. Никому не интересны тупые персонажи , у которых за спиной ничего нет. Их выпускают погулять на один адон и потом снова закрывают. Мотивация отсутствует, квесты, по которых можна понять действия их или понять, что происходит, просто ноль.
После того как слили хроники и ливнул главный чел отвечающий за лор игры в варкрафте не будет ничего хорошего. В игре отсутсвует душа, это тупая штамповка однотипных рейдов , боссов и локаций, не говоря уже о кор механиках, уникальностях классов и тд

Ответить
4

Никому не интересны тупые персонажи , у которых за спиной ничего нет. Их выпускают погулять на один адон и потом снова закрывают.

Ну да, не то что Архиомонд, кек
И да, история персонажа Гарроша как бы вот вообще не один аддон шла. В целом весь его сюжет во многом даже лучше того же Артаса.

Ответить
1

Допустим, механики боссов в рейдах они умудряются придумать не однотипными...

Ответить

Рыбный меч

Andriy
0

После того как слили хроники

Чем были плохи хроники?
и ливнул главный чел отвечающий за лор игры в варкрафте не будет ничего хорошего

Это ты про Метцена? Который дико заретконил дренеев в BC и изнасиловал старкрафт?

Ответить
6

Да ладно, если Лича как-то постарались раскрыть еще , то Илюху и Келя в бк слили отвратно. 

Ответить
–1

  Тралла вон вернули. Опять

Ничего, что Тралл - один из всего нескольких выживших персонажей Warcraft 3?
Они и так кучу важных персонажей поспешно похоронили (видимо, не ожидая, что WoW протянет так много лет). Пусть хоть кто-то останется.

Ответить
0

Ничего, что он уже дважды уходил и обещал не возвращаться? Эти лишний раз доказывает, что они не могут ничего интересного придумать.
Про "не ожидая" вообще насмешило, недавно один из руководителей высказывался, что WoW протянет еще минимум лет десять.

Ответить
0

 Ничего, что он уже дважды уходил и обещал не возвращаться?

Ничего. Во-первых, это он обещал, а не сценаристы. Разница огромная и принципиальная. Странно, что ты её не догоняешь. 
Во-вторых, разумным существам свойственно изменять свои планы и даже нарушать обещания.
В-третьих, современные высказывания не имеют никакого отношения к ситуации десятилетней давности. Предсказать игре ещё 10 лет успешных лет (то есть, меньше чем она уже прожила) сейчас и предсказать то же самое в 2010 году - разные вещи. 

Ответить
13

Главных злодеев - сценаристов и их плотармор для сьюхи-сливаны - ещё только предстоит победить. 

Ответить
–17

Напомню, что хороший товар в рекламе не нуждается.

Ответить
12

Одна из самых раковых мыслей, что я видел.

Ответить
–7

Значит ты мало мыслей за свою жизнь видел. Хороший товар продвигают сами потребители, а не платные промо. 

Ответить
6

Ага, ясно, нишевых жанров не существует.

Объясняю легко и доступно.
Выходит игра, её пробует НЕ ЦА (ведь у нас 0 рекламы жи), НЕ ЦА её топит = игра умирает. А ЦА не знает про игру (у нас же НЕТ рекламы) и не может найти её годной & разрекламить.

Реклама нужна ВСЕМ, абсолютно ВСЕМ продуктам.

Ответить
–2

Ага, ясно, нишевых жанров не существует.

ММО это у нас нишевый жанр?

Ответить
0

Напомню, что хороший товар в рекламе не нуждается.

Не вижу НИ ОДНОГО слова про жанровость.

И, да, про нишевый жанр первое предложение. По остальному сказать нечего?

Ответить
0

Скажи это troika games, которые обанкротились с топовыми играми

Ответить
–1

Они обанкротились не из-за того что их игры не покупали, а потому что их задавили более крупные корпорации.
Это как сказать что Respawn сами виноваты в том, что никто их заставили делать Apex вместо Titanfall 3, хотя на деле их EA задушила, заставив выпустить TF2 в том же окне что и баттлфилд. 

Ответить
3

А как их задавили?
Вам не кажется, что, вкладывай они больше денег в маркетинг, их игры покупали бы чаще?

Каким бы хорошим ни был ваш товар, его никто не будет брать, если о нем не узнают

Ответить
0

Реклама _может быть_ не нужна тем продуктам, о которых УЖЕ все знают, типа топовых брендов швейцарских часов. Но и они активно пользуются рекламой, просто не такой навязчивой, предпочитая более дорогой продакт-плейсмент (почему, думаешь, у всех на слуху часы Rolex, которые большей частью никто в глаза не видел?). 

Ответить
0

Тебя не забанили в промо?

Ответить
3

Нет 

Ответить
0

Один слитый адон закончился. Нужно же набирать аудиторию на новый слитый адон и как-то напомнить о том, что игра всё еще существует. А вось деды прочитают статью и занесут копеечку.

Ответить
0

Они и занесут. Еще и год подписки ради маунта оплатят когда предложат. А потом пойдут кричать на форумах что близзы их обманули.

Ответить
2

Каждый год одно и тоже , мать неси таблетку дед опять бред несёт

Ответить
0

Дайте порт на консоль, тогда подумаю 🤔 

Ответить
2

Или Классик на Свич... 🤔

Ответить
0

Как ты себе это представляешь?)

Ответить
1

Выпускают новый Wow со старым лором, но под управление геймпада.
Я бы реально вкатился, но ПК и в офисе хватает

Ответить
1

Можно, но это будет совершенно другая игра. Потребуется все управление и всю боевку сделать с нуля.

Ответить
0

Элеметарно. Вов медленней и в нем меньше кнопок чем в других ммо вышедших на консолях. Интерфейс вот поидется менять сильно да.

Ответить
0

Кто-то кроме квестиков ничего не делал в вов.

Ответить
0

консоли давно клавомыш поддерживают+есть аддон на управление с геймпада 

Ответить
0

С каждым дополнением, ротации становятся все короче, так что скоро WoW станет однокнопочным и консольщики смогут жать X чтобы победить.

Ответить
4

Уже второе промо по вовну. Второй аддон к ряду, где  близзарды рекламы купили, а контента нет 

Ответить
0

Второй аддон к ряду, где близзарды рекламы купили, а контента нет

Восьмой*
Все аддоны рекламировали, прикинь.
Помню раньше разработчики приезжали на релизе коробки даже подписывать в Россию.

Ответить
4

Реклама становится агрессивней, но контент лучше так и не становится. 

Ответить
0

Да хз, больше 10 лет назад и у реперов рекламу брали, и совсем в каких-то непрофильных местах.
Вот вообще ничего не изменилось, рили.

Ответить
0

У реперов в легионе была. Если про ру сегмент говорим

Ответить
0

Ну вот суть в том, что оно было как ~10, так и 2 года назад.

Ответить
0

Н’зот

О, этот тот самый Древний бог которого слили за один рейд

Ответить
14

Всех древних богов сливали за один рейд. 

Ответить
0

Чел серьезно, да? Сейчас на классике патч Анкиража стоит, и о ужас там сливают К'туна за рейд :D Про Йог'сарона напомнить? 

Ответить
4

Вы бы хоть проверяли то что пишите. В Hearthstone нет карты Катраны и нет механики шпионажа вообще.

Ответить
4

А где Дробитель?

Ответить
–4

Читаю я эту статью и понимаю, как же это было прекрасно. Было.

Вплоть до Лича все было просто отлично, логично и прекрасно. А потом начался не слишком удачный Катаклиз, Пандочки, потрясающий Легион, никакущий БзА и... Вот это то, что нас ждет. 

Да-да, всегда можно пойти на классик, который как бы не классик. Но как же чертовски круто было раньше. Аж олдскулы свело. 

Ответить
4

Панды - топ, так-то. Отличный новый континент, рейды, неплохой и почти ровный сюжет. 

Ответить
4

Может быть сюжет, но геймплейно игра изменилась и превратилась во что-то другое. Вместо самостоятельного развития и сетов хилов уровняли в мане и предложили всем менеджить ресурс в % использования маны на каст. Это отвратительно. Хилы раньше отличались во всем, после панд они начали быть похожими на друг друга все больше и больше и начали исполнять одинаковые рейдовые роли. 

Ответить
0

Может в бк были какие то изменения хилов но хилить в той же классике такое унылейшее дерьмо что словами не передать 

Ответить
0

а что в классике не уныло? дмг?хилл?танкование? Относительно последующего геймплея в классике геймплей круговые 3 кнопки без окон для коррекции тактики, т.к тактика всегда одна будет основанная на возможностях и целях. 

Ответить
–1

Все уныло в классике 

Ответить
–1

Ну да рестор шаман и рестор друид это одни и те же роли исполняют 

Ответить
1

симметричные. хотя до этого на шамане была активная группа милишников, сейчас ваще плевать какая группа. 

Ответить
0

Какие симетричные? один спот хилер другой хот  хилер вот это симетричность и не надо говорить про лужу друля 

Ответить
0

оба сидят и поднимают рейд и больше никто не отряжен в отдельную группу, как было раньше, потому-что эффективность теперь примерно одинаковая если не таргетить группы, а просто поднимать всех. 

Ответить
–1

Вау отдельные группы это наверное так было хардкорно?

Ответить
1

Это был разный геймплей, а ты пожалуй уйди , у тебя проблемы с логикой, мне трудно с тобой говорить и тебя понимать и уже надоело тебе простые вещи объяснять. Не шаришь? иди разбирайся. 

Ответить
–1

Разный геймплей и чем же он разный?

Ответить
1

Нахуй ты мне пишешь, если ты не читаешь то, что тебе говорят? Это рофл такой?  Живительный игнор спасет вселенную, а то чот адок. 

Ответить
–1

Ты так и не можешь пояснить в чем разница геймплея? ты даже банальную вещь не можешь объяснить что такого то что хилов в разные группы в актуале распределение рейд кдшек и чем это отличается от того что ой хилы будут стоять в разных группах или что то что раньше шамов за счет тотемов прилива маны в группу к хилам как то прям координально меняло 

Ответить
–1

Особенно вспоминая Лича где шилдоспам ДЦ вот это геймплей не то что сейчас должен заранее все подготовить то ли дело раньше просто спамишь слово силы щит и все ничего от тебя больше не требуется 

Ответить
1

ну да, если играть жопой в топ миллион гильдии будешь только шилды вещать и ждать когда рл даст команду на зубы 

Ответить
–1

Чел понимаешь даже когда увидели дцшники что нету кд на щит все начали задваться привет шилдоспам с лича,дренора думаю не с проста? или челики блин а могло ли быть такое что дц спамили одни щитки 

Ответить
1

исправь пост, я не понял ничего.

ДЦ увидели нет кд, его никогда не было, был дебаф после шилда соул викнесс. Про "шилдоспам" тоже не очень понимаю, главная задача дц в рейде была превентивная защита рейда и танков в частности от урона, если не хочешь так, спекай холика и сиди бахай фуллхп касты в танка. Сейчас ситуация поменялась не сильно, такой-же предикт урона в рейд. 

Ответить
–1

Ок ребафф но основа шилдоспам сейчас же через аттоны и дамаг 

Ответить
1

Раньше все было очень логично и прекрасно если ты не следишь за лором, до сих пор идут холивары на тему как слили Илью, Келя, как тупой Король Лич.

Ответить
0

 Вплоть до Лича все было просто отлично, логично и прекрасно.

Слив Иллидана и Келя в Burning Crusade?
По мне слабыми были WOD и BFA. Остальные аддоны хорошие были. Сужу с колокольни того, кому важнее сюжет, а не PVP, рейды и прочее.

Ответить
3

Пиар машина смотрю хорошо запустилась. Еще бы игру пытались бы разрабатывать. Сюжет например не копипастить с панд с автозаменой имен.

Ответить
3

Азерот - несовершеннолетняя лоли. Саргерас пронзил ее своим мечом, за что и был наказан. Гхм.

Ответить
2

Как я вижу это сейчас

Ответить
0

О, да - битвы питомцев
Как про них вообще можно забыть

Ответить
1

Карты Катраны Престор нет в Хартстоуне. Это фанатская карта. Да и механики шпионов там нет. Но об этом уже написали)

Ответить
1

Есть официальный комикс, где существовало на тот момент 2 Вариана: один Ло’Гош - без памяти, более жёсткий и суровый гладиатор, и второй Вариан, который олицетворял мягкие, благородные черты Ринна. Второго Престор использовала как марионетку.

Ответить
1

Да, с Варианами я обосрался и потёр) Удивительно даже спустя столько лет узнавать что-то новое об этой прекрасной вселенной.

Ответить
1

Артас настолько топовый был, что ваншотал рейд. Если бы Тирион читы не врубил, мы бы проиграли

Ответить

Рыбный меч

1

Катрана Престор в Hearthstone

Её там нет, зачем выставлять фанатские штуки за реал?

Ответить
1

Главного злодея мы ещё не победили

Ответить
–6

Хватит пиарить умершую игру. Это просто мерзко 

Ответить
2

Что есть мертвая игра? вон каждую гонку прогресса врывы на твитче чет как то странно для мертвой игры 

Ответить
–3

вон каждую гонку прогресса врывы на твитче

это вообще не имеет отношения к живучести игры. Все те, у кого есть аудитория на твиче и учавствуют в гонке зарабатывают деньги таким способом. После Легиона на БФа был топовый предзаказ адона за всё время, а в итоге в него абсолютно никто не играет. Знаешь почему? Потому что адон бездарный, в котором нету ничего нового

Ответить
1

Не играет говоришь? а почему я на вторжениях постоянно вижу народ в отличие от той же Ванилы? в сердце азерот куча народу тоже стоит 

Ответить
–1

При чем тут ванилла? Если ты хочешь сказать, что в БФа играет больше людей чем в говниллу , то да может ты и прав.
Сравнивать нужно не адон 2019 года и игру 2004, а БФа и Легион, потому что ажиотаж был безумный. Игра реально выглядела свежо по сравнению с прошлыми дополнениями. Количество предзаказов на БФа это показатель топовости Легиона, а не заслуга БФа.
И вторжения это такой себе показатель, т.к. вас просто докидывает на один сервер с другого , поэтому и кажеться , что много людей в игре.

Ответить
0

Топовость легиона в первую очередь исходит из времени разработки. ВОД бросили выпустив к нему 1 реальный патч и тот сделанный из кусков релизного контента. В итоге легион по времени делали как два аддона. За стандарный цикл в 2 года они могут видимо только дерьмо сейчас и сделать.

Ответить
0

Народ по прежднему играет недостатка людей нету так в чем проблема ты ведь говоришь игра мертвая? даже QC нельзя назвать мертвой игрой даже чертову ванилу хотя глядя то что на 60 лвле никто не ходит в хай лвл данжи я бы сказал обратное 

Ответить
0

Плохая да, мертвая нет. Отток игроков безумный, но они есть.

Ответить
0

ПАБГ тоже сейчас живой?

Ответить
0

Сизон пассы стабильно на 1 месте по продажам в стиме долгое время. Я сам ненавижу многие популярные игры и вов для меня мертв сюжетно и геймплейно, но по сабам к нему разве что финалка медленно подбирается.

Ответить
0

Довольно странно не видеть в списке таких знаковых для вселенной боссов, как Иллидан и Азшара

Ответить
0

Иллидан типа не злодей, а за Азшарой стоял Нзот.

Ответить
0

Этот пост - реклама от DTF)

Ответить
0

Ни когда боссов в Wow не считал злодеями, скорее жертвами толпы обезумевший магов и существ встающих на пути к величию.

Ответить
0

"Союз рас калимдора" - а какие они были 10к лет назад?

Ответить
0

Таурены, фурболги, дворфы. Они помогали в войне древних.

Ответить
0

В конце мы победим Бобби Котика и Активижн Близзард снова станут великими

Ответить
0

Вы бы хоть проверяли текст перед публикацией. Промо материал, а столько ошибок. Накосячили и с названиями("Jailor", "Алый крестовый поход", "цитадель Ледяного Трона", что?), и даже с самим лором местами(Убийство И'Шараджа не вызвало никакого катаклизма - еще не рожденный титан внутри планеты банально был серьезно ранен, и кровь еле остановили, к примеру), да и читается как-то нескладно

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null