Cyberpunk 2077 - самая спорная игра, которую мне доводилось пройти

Лонг о моих претензиях, негодовании, вопросах к игре, которая мне вроде как очень понравилась, но какая же она ужасная. Сюжетных спойлеров не будет. Либо они будут скрыты. ОСТРОЖНО, ДУШНО НЕРЕАЛЬНО

Cyberpunk 2077 - самая спорная игра, которую мне доводилось пройти
179179

Дисклеймер для особо ранимых: далее сплошная субъективщина и вкусовщина.
КП не прошел, но два раза пытался вкатиться и надолго меня не хватало. Во второй раз еле дотошнил до миссии за Сильверхенда, вроде или до ВНЕЗАПНОГО поворота сюжета в начале, не помню что было раньше, но не суть.
Больше всего мне не понравилась избыточность КП во всем, очень много раздражителей пытающихся отжать внимание игрока, которые друг друга перебивают. Я еще раздуплиться не успел и вникнуть в сюжет, а мне каждые 5 минут какие-то рандомные хуи звонят, которых я слышу/вижу в первый раз, со своим ЭЭЭЭ ЛЛЯ БРАТУХА ЕЖЖЕ У МЕНЯ ДЛЯ ТЕБЯ ЗАДАНИЕ. Тысячи тонн барахла валится с врагов, которые отбивают желание разбираться в этих всех цветных градациях и прочих деталях, выбирал тупо по основным статам что лучше взять.
Отвратительный интерфейс с кучей рамок, свистоперделок, точек и прочих "красивостей", ну у нас же тут киберпанк, ну вы понели, надо шоб было "футуристично", вуб-вуб, вж-вж, красный, зеленый, розовый голубой неон))0. Визуально оно, конечно, формально канонично, если можно так выразиться, но мне такая каша не нравится.
Визуал города для меня тоже избыточен. Все перетягивает внимание на себя, акцентов мало. Да, оно вроде как бы и правильно в точки зрения вселенной КП, но опять же не по мне.
Оружие, из того, что успел пощупать вообще без разницы какое брать, его валится тоннами, просто тыкай в то, что с плюсом к урону от текущего. Нахера эти горы лута имитирующие контент?
Игра ощущается как искусственно раздутая потому что надо оправдать статус ААА и сроки разработки, просто по чек-листу наебашили:
- опенворлд (ну куда же без него в современной игре);
- машинки, которые опять же нужны только чтоб елозить по этому пустому опенворлду хреново имитирующему наполненность;
- тысячи ненужного барахла, которые не дают ощущение прогресса, а просто дают условные +1 к урону/защите, а не какие-то новые способности или механики;
- нпс, ну просто чтоб чето там перед глазами мельтишило на фоне картонного задника;
- хреналион "квестов" ради того, чтоб наколупать еще больше ненужного лута.
Количество ради количества.
За сюжет не берусь судить, опять же, не прошел. Но начальные квесты не зацепили, возможно потому, что уж очень долгий пролог, который пытается выдать драму, хотя к этим персонажам я еще не привык и мне на них как-то похер.

51

А бсолютно те же ощущения, только сюжет в принципе ниче так показался. Хотя не шедевр, пройти разочек.
Тако впечатление, что игру делали не для игроков, а для инвесторов и маркетинга. Все дорого-богато + Киану Ривз, но играется уныло.

17

Я из за этой пустой избыточности игру даж не смог закончить. Она просто заебала горой этого хлама, скучной поебени в квестах и прочего. Типа да, красиво, атмосферно, бабу в танке трахнул и все, идите вы нахуй со свой удивительной историей, это как на какой то бесконечной мусорке отрывать что-то достойное.

3

Я почти дошёл до конца, но заставить себя пройти не смог. Там уже всё, финальные миссии должны пойти, а у меня побочных квестов миллиард на карте. Вдруг я контент какой упускаю. Отложил игру на потом, но потом так и не наступило.
Не знаю, кому может нравиться в игре визуал. Город сделан абсолютно однотипно. Я за 30 часов игры так и не смог запомнить, где какие локации. Сейчас мне их покажи - я точно не смогу отличить одну от другой.