Некоторые подробности:
— Собран полноценный играбельный билд на базе Metro: Exodus.
— Командой решены многие технические проблемы SDK, которые мешали разработке.
— Благодаря переходу на базу Exodus, удалось собрать все уровни в один бесшовный мир, который включает в себя как подземелья, так и поверхность.— Дорабатывается геометрия уровней, дополняясь новыми объектами, исправляются ошибки и недочеты старой геометрии.
— Система торговли адаптирована под Exodus, опираясь на ту, что была в прошлых частях.
— Все аспекты модификации планомерно развиваются.
Хренасе, для Метро SDK вышел?
Давно ещё. Никто просто модами не занимался, потому что это всё бессмысленно.
почти пол года назад
Проблема модов для этого сеттинга в том, что оригинальные игры в целом просто линейные сюжетные шутеры (только в Exodus эти рамки немного расширили). Если авторы действительно хотят заинтересовать людей, то им нужно ориентироваться на... правильно - Stalker)
Т.е мир мода должен быть довольно обширен (кстати необязательно полностью открыт, можно как и в ZombiU), напонен и интересен, чтобы смотивировать игроков возвращаться на какие-то места локации. По идее придется переделывать и расширять очень многое, хотя бы взять торговлю и крафт. И по-хорошему не нужно привязываться к оригинальному сюжету, а дать возможность играть за "левого" персонажа из игры. За сталкера. Можно даже билды реализовать.
Если просто: игрок - сталкер, получает заказ, снаряжается, выходит на поверхность, приносит заказ, снаряжается, получает возможность открывать более опасные локации.
Проблема модов для этого сеттинга в том, что оригинальные игры в целом просто линейные сюжетные шутерыАхахаха какой же беспомощный тейк, что ты несешь вообще. Халфа вышла из чата🤦🏻♂️
А о чем вообще мод?
о событиях в Ордене между 2034 и 2035