Там вообще кроме Спектора крутых разработчиков в команде хватает. Основатель студии, насколько я помню, Пол Нейрат, который в девяностых сделал Ultima Underworld: The Stygian Abyss, а потом основал Looking Glass. Это он вырастил всех этих Левинов и прочих. Фактически игрой занимаются основоположники отдельных жанров и поджанров. Интересно, что у них получится. Xотя трейлер не очень вдохновляет - какой-то 3D Trine.
Согласен. Ultima Underworld была концептуальным вдохновителем TES, и в возрожденной серии хотелось бы увидеть прямого конкурента. Но вот досада. Мультяшный стиль убвивает всю романтику...
Мне даже великолепные Divinity (Original Sin) не зашли - РПГ мечты оказались завернуты в этот блевотный дизайн, а-ля "феички и единороги". Вот у Pillars of Eternity - шикарный дизайн, но РПГ-составляющая даже рядом с Divinity не стояла(((
До сих пор не пойму, почему ТОПовые разрабы никак не научатся компилировать выстрелившие идеи конкурентов. Уже столько лет прошло, ппц. Где "та самая РПГ с корованами"?)))
Водяная стрела (!) И глаз. Прятаться и избегать ловушек. Варианты прохождения. Ханты опять же. А вообще чем-то даже Портал напомнила. В общем, заверните.
Может потому, что он директор студии? Кто главный, тому все сливки) Имелось ввиду "духовный сиквел", поскольку Underworld Ascendant не является прямым продолжением серии Ultima Underworld (слова Ultima в названии нет и быть не может).
Так Гримрок же офигенно выглядит. Вообще никаких вопросов к визуалу. Слава богам, что не пиксельное/лоу-поли. А если там будут работать механики dark messiah - это обещает затянуть.
Ultima Underworld же. Само название как бы отсылает к тому, что действие происходит в подземельях. И очень вряд ли - это прямой предок Thief и Deus Ex, 99%, что к цели будет вести несколько путей.
Я никогда не понимал, что означает должность консультанта в подобных проектах. Мы вообще как бы все сами хотим сделать, но если добавить в титры основоположника игры, то мы станем гораздо весомее. Поэтому выдаем ему должность консультанта. Ну, в смысле, я понимаю, для чего нужен исторический консультант, например - сам он вряд ли что-то может сделать в игре, но может объяснить за историчность. Но Уоррен Спектр - это геймдизайнер, он все своими руками может сделать.
Там вообще кроме Спектора крутых разработчиков в команде хватает. Основатель студии, насколько я помню, Пол Нейрат, который в девяностых сделал Ultima Underworld: The Stygian Abyss, а потом основал Looking Glass. Это он вырастил всех этих Левинов и прочих.
Фактически игрой занимаются основоположники отдельных жанров и поджанров. Интересно, что у них получится. Xотя трейлер не очень вдохновляет - какой-то 3D Trine.
Комментарий недоступен
Да, хотелось бы видеть эти идеи в более мрачном, серьёзном и красивом оформлении, а то выглядит как типичная современная игра с мобилок.
Согласен. Ultima Underworld была концептуальным вдохновителем TES, и в возрожденной серии хотелось бы увидеть прямого конкурента. Но вот досада. Мультяшный стиль убвивает всю романтику...
Мне даже великолепные Divinity (Original Sin) не зашли - РПГ мечты оказались завернуты в этот блевотный дизайн, а-ля "феички и единороги". Вот у Pillars of Eternity - шикарный дизайн, но РПГ-составляющая даже рядом с Divinity не стояла(((
До сих пор не пойму, почему ТОПовые разрабы никак не научатся компилировать выстрелившие идеи конкурентов. Уже столько лет прошло, ппц. Где "та самая РПГ с корованами"?)))
Они же и заработать хотят, и так игра для РС.
Водяная стрела (!) И глаз. Прятаться и избегать ловушек. Варианты прохождения. Ханты опять же. А вообще чем-то даже Портал напомнила. В общем, заверните.
Заметьте, этот комментарий отлично подошел бы к Thief ;) Уоррен Спектор такой Уоррен Спектор :)
Имена вдохновляют, а вот эстетика совсем нет.
Уорен "должно быть стыдно за жестокие игры" Спектр, сделал игру, в которой надо убивать?
Какая... неожиданность.
Жестокость и необходимость убивать - разные вещи.
В Марио нужно убивать черепашек, но делает ли это её жестокой?
Spectre по имени Warren будет? :)
Thief+Dark Messiah? Продано.
Такое впечатление что ролик игры из 90-х посмотрел.
Эх, если бы. Вот ролик ИГРЫ из 90-х (смотреть только в окне!):
Комментарий недоступен
Может потому, что он директор студии? Кто главный, тому все сливки)
Имелось ввиду "духовный сиквел", поскольку Underworld Ascendant не является прямым продолжением серии Ultima Underworld (слова Ultima в названии нет и быть не может).
Напоминает Legend of Grimrock, но без ограниченного клеточного перемещения.
Жду обзор от Спуни больше чем игру
Ждать обзоры от Спуни это уже что-то уровня ожидания HL3.
Так Гримрок же офигенно выглядит. Вообще никаких вопросов к визуалу. Слава богам, что не пиксельное/лоу-поли. А если там будут работать механики dark messiah - это обещает затянуть.
В ролике игра выглядит очень корридорно. Это полоса препятствий без альтернативных путей ?
Ultima Underworld же. Само название как бы отсылает к тому, что действие происходит в подземельях.
И очень вряд ли - это прямой предок Thief и Deus Ex, 99%, что к цели будет вести несколько путей.
Выглядит ужасно, NOOICE
Спасибо за новость, но хочу отметить, что трейлер далеко не первый.
Чтобы не быть голословным
https://www.youtube.com/channel/UCQ2M6kecg41AHxr90RSKgCQ/videos
Как "трейлер" именно первый, ранее были лишь дневники разработчиков и тизер.
Промахнулся. прошу удалить коммент.
Отлично, очень заинтересован в проэкте
Я никогда не понимал, что означает должность консультанта в подобных проектах. Мы вообще как бы все сами хотим сделать, но если добавить в титры основоположника игры, то мы станем гораздо весомее. Поэтому выдаем ему должность консультанта.
Ну, в смысле, я понимаю, для чего нужен исторический консультант, например - сам он вряд ли что-то может сделать в игре, но может объяснить за историчность. Но Уоррен Спектр - это геймдизайнер, он все своими руками может сделать.
Уоррен Спектор является директором студии OtherSide Entertainment. В момент открытия (2013 год) он выступал креативным консультантом компании. Кто дополнял, ошибся и переврал последний абзац. https://www.polygon.com/2016/2/17/11034836/warren-spector-otherside-entertainment
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А неплохо бы смотрелось тоже самое, но в окружении и рисовке типа King's Field 4. Увы и ах(