Первый трейлер продолжения Ultima Underworld от авторов Thief и System Shock

Над Underworld Ascendant работают создатели оригинальных игр серии, а Уоррен Спектор, известный по серии Deus Ex, выступает в роли консультанта.

Первый трейлер продолжения Ultima Underworld от авторов Thief и System Shock
6060

Там вообще кроме Спектора крутых разработчиков в команде хватает. Основатель студии, насколько я помню, Пол Нейрат, который в девяностых сделал Ultima Underworld: The Stygian Abyss, а потом основал Looking Glass. Это он вырастил всех этих Левинов и прочих.
Фактически игрой занимаются основоположники отдельных жанров и поджанров. Интересно, что у них получится. Xотя трейлер не очень вдохновляет - какой-то 3D Trine.

22
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, хотелось бы видеть эти идеи в более мрачном, серьёзном и красивом оформлении, а то выглядит как типичная современная игра с мобилок.

17
Ответить

Согласен. Ultima Underworld была концептуальным вдохновителем TES, и в возрожденной серии хотелось бы увидеть прямого конкурента. Но вот досада. Мультяшный стиль убвивает всю романтику...

Мне даже великолепные Divinity (Original Sin) не зашли - РПГ мечты оказались завернуты в этот блевотный дизайн, а-ля "феички и единороги". Вот у Pillars of Eternity - шикарный дизайн, но РПГ-составляющая даже рядом с Divinity не стояла(((

До сих пор не пойму, почему ТОПовые разрабы никак не научатся компилировать выстрелившие идеи конкурентов. Уже столько лет прошло, ппц. Где "та самая РПГ с корованами"?)))

1
Ответить

Они же и заработать хотят, и так игра для РС.

Ответить

Водяная стрела (!) И глаз. Прятаться и избегать ловушек. Варианты прохождения. Ханты опять же. А вообще чем-то даже Портал напомнила. В общем, заверните.

13
Ответить

Заметьте, этот комментарий отлично подошел бы к Thief ;) Уоррен Спектор такой Уоррен Спектор :)

4
Ответить

Имена вдохновляют, а вот эстетика совсем нет.

12
Ответить

Уорен "должно быть стыдно за жестокие игры" Спектр, сделал игру, в которой надо убивать?
Какая... неожиданность.

2
Ответить

Жестокость и необходимость убивать - разные вещи.
В Марио нужно убивать черепашек, но делает ли это её жестокой?

4
Ответить

Spectre по имени Warren будет? :)

2
Ответить

Thief+Dark Messiah? Продано.

3
Ответить

Такое впечатление что ролик игры из 90-х посмотрел.

2
Ответить

Эх, если бы. Вот ролик ИГРЫ из 90-х (смотреть только в окне!):

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить
Автор

Может потому, что он директор студии? Кто главный, тому все сливки)
Имелось ввиду "духовный сиквел", поскольку Underworld Ascendant не является прямым продолжением серии Ultima Underworld (слова Ultima в названии нет и быть не может).

Ответить

Напоминает Legend of Grimrock, но без ограниченного клеточного перемещения.

1
Ответить

Жду обзор от Спуни больше чем игру

1
Ответить

Ждать обзоры от Спуни это уже что-то уровня ожидания HL3.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Так Гримрок же офигенно выглядит. Вообще никаких вопросов к визуалу. Слава богам, что не пиксельное/лоу-поли. А если там будут работать механики dark messiah - это обещает затянуть.

2
Ответить

В ролике игра выглядит очень корридорно. Это полоса препятствий без альтернативных путей ?

Ответить

Ultima Underworld же. Само название как бы отсылает к тому, что действие происходит в подземельях.
И очень вряд ли - это прямой предок Thief и Deus Ex, 99%, что к цели будет вести несколько путей.

Ответить

Выглядит ужасно, NOOICE

Ответить

Спасибо за новость, но хочу отметить, что трейлер далеко не первый.
Чтобы не быть голословным
https://www.youtube.com/channel/UCQ2M6kecg41AHxr90RSKgCQ/videos

Ответить
Автор

Как "трейлер" именно первый, ранее были лишь дневники разработчиков и тизер.

Ответить

Промахнулся. прошу удалить коммент.

Ответить

Отлично, очень заинтересован в проэкте

Ответить

Я никогда не понимал, что означает должность консультанта в подобных проектах. Мы вообще как бы все сами хотим сделать, но если добавить в титры основоположника игры, то мы станем гораздо весомее. Поэтому выдаем ему должность консультанта.
Ну, в смысле, я понимаю, для чего нужен исторический консультант, например - сам он вряд ли что-то может сделать в игре, но может объяснить за историчность. Но Уоррен Спектр - это геймдизайнер, он все своими руками может сделать.

Ответить
Автор

Уоррен Спектор является директором студии OtherSide Entertainment. В момент открытия (2013 год) он выступал креативным консультантом компании. Кто дополнял, ошибся и переврал последний абзац. https://www.polygon.com/2016/2/17/11034836/warren-spector-otherside-entertainment

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А неплохо бы смотрелось тоже самое, но в окружении и рисовке типа King's Field 4. Увы и ах(

Ответить