Наконец-то вышла action игра, в которой мне приходится сохраняться несколько раз в минуту, не потому, что мне будет в лом проходить всё, что я только что прошёл, а потому, что игра действительно сложная. Один из этажей, например, я проходил с одним HP, шугаясь каждого звука, попутно пытаясь разыскать аптечку. И сколько адреналина и смешных моментов это мне подарило. Игра вообще любит жестоко рофлить, в этом плане. Знали бы вы, сколько раз подпрыгнул на стуле, подорвавшись на машинке, или, только что разобравшись с турелью, поняв, что прямо передо мной появилась новая.
Комментарий недоступен
Ага, это вообще рофл. На самом первом уровне, убив врага, хотел облутать, но нажал мимо и мы вместе провалились в комнату с ништяками. Именно такие секретки и люблю. Они не рассчитаны на то, что их найдут. Они рассчитаны на то, что, если их найдут - почувствуют великий кайф.
Игра в этом плане напоминает Legend of Grimrock? Там частенько приходилось быть внимательным, лишь бы не пропустить очередной тайник и дергать любой факел что торчит странно.
Судя по роликам, игра напоминает недавний Prey. Нужно будет заценить.
В свое время пропустил оригинал, потом не смог себя заставить. Очень рад, что теперь есть возможность приобщиться. Оч круто, оч. Одновременно и реальный олдскул, и стильное ретро. Еще бы первый Deus Ex такой же для полного счастья.
Вот если бы с такой графикой первый деус ремейкнули, уххх я бы кайфанул.
Как приятно видеть столько людей, которым тоже очень понравилось такая неформатная для 2023 игра
Люблю Immersive sim и пару лет назад решил опробовать классику, в виде оригинального System Shock и конечно лично мне было просто невозможно в это играть сейчас. Ждал римейк и кайфую по большей части. Но есть неприятные момент когда тупо не понимал, где же взять код, чтобы отключить систему безопасности в реакторе и если бы не глянул в прохождения наверное так бы и не нашел. Причем когда увидел где он, вспомнил что я там был вчера и код я заметил, и сказал себе надо запомнить и на следующий день забыл) Хотя думаю можно было просто его в виде записки добавить в журнал и такого бы не было. До этого я нашел платы которые явно нужно куда-то вставлять и видно, что они сюжетные, но брать их некуда, а где они лежали уже тоже забыл, и когда понадобятся нужно будет опять искать) Почему сюжетно важные предметы нельзя пометить на карте или сделать элементарно список задач, логике и нарративу он бы не противоречил и удобно бы было. Как минимум добавить это как опцию, люди могли бы выбирать. Ну и при спринте персонаж отпрыгивает как мячик, это очень странно и неприятно. И есть баг, иногда когда входишь в помещение, мертвые трупы врагов подпрыгивают, кажется что живые. Рапира топ кстати, офигел когда нашел ее.