Наиграл уже 7 часов в System Shock Remake и

Мне всё-ещё нравится! Вчера уже немножечко писал из серии "дневники System Shock'а", сегодня продолжаю. Продолжаю потому, что игра то, действительно хороша.

Наконец-то вышла action игра, в которой мне приходится сохраняться несколько раз в минуту, не потому, что мне будет в лом проходить всё, что я только что прошёл, а потому, что игра действительно сложная. Один из этажей, например, я проходил с одним HP, шугаясь каждого звука, попутно пытаясь разыскать аптечку. И сколько адреналина и смешных моментов это мне подарило. Игра вообще любит жестоко рофлить, в этом плане. Знали бы вы, сколько раз подпрыгнул на стуле, подорвавшись на машинке, или, только что разобравшись с турелью, поняв, что прямо передо мной появилась новая.

Мне очень нравится прогрессия сложности, работающая таким образом, что неизведанный ранее этаж встречает тебя, со всеми твоими входными данными, более сложными противниками. И искать методы стать лучше ты должен уже находясь в условиях, для которых становиться лучше и нужно. Игра не старается готовить тебя перед испытанием, а наоборот, вываливает на тебя испытание, вызывая потребность к подготовке. Это прекрасно.

За семь часов игры я не перестаю находить новое вооружение. Думаю, из гифок понятно, что мне нравится больше всего. Каждый раз улетаю в экстаз, когда эта электро-рапира рубит врага пополам.

Отсутствие импакта от выстрелов, как будь-то бы, перестало так сильно напрягать. Как будь-то появился какой-то фантомный импакт, когда ты уже знаешь, чего ожидать от попадания, всё происходит именно так, как нужно. Визуальные же эффекты и звук от выстрелов всё-ещё доставляют удовольствие. Тем более, что к выше перечисленными, с появлением нового вооружения, добавилась красочная расчленёнка. Процесс стрельбы же, в лучших традициях исключительно ПК шутеров, сосредоточен на стрейфах и поисках прицелом идеального пикселя из-за угла.

Вопреки многим отзывам, игра выглядит отлично. Писал уже, что "pixel perfect" текстуры, в купе с простой геометрией уровней, скрашенной большим количеством ниш и выпуклостей на стенах, делают картинку по-приятному чистой и чёткой, а простая геометрия и отсутствие визуального шума отлично создают чувство объёмности окружения. При такой графике, очень просто разглядеть лут на уровнях, кстати. Каждый этаж выглядит по своему, со своей уникальной цветовой палитрой и разными структурами, от чего не возникало пока-что чувства, что я брожу по одним и тем же комнатам. Тем более, что простая геометрия помещений полностью нивелируется интересной структурой, изобилующей шорткатами и пересечениями.

Такие дела... Пока что, SS Remake - претендент на мою игру года. В кой то веке с историей, но без кина + в приятном сеттинге, так ещё и геймплей - бомба. Пишите про ваши приключения, интересно почитать будет.

5555
34 комментария

Комментарий недоступен

7
Ответить

Ага, это вообще рофл. На самом первом уровне, убив врага, хотел облутать, но нажал мимо и мы вместе провалились в комнату с ништяками. Именно такие секретки и люблю. Они не рассчитаны на то, что их найдут. Они рассчитаны на то, что, если их найдут - почувствуют великий кайф.

8
Ответить

Игра в этом плане напоминает Legend of Grimrock? Там частенько приходилось быть внимательным, лишь бы не пропустить очередной тайник и дергать любой факел что торчит странно.
Судя по роликам, игра напоминает недавний Prey. Нужно будет заценить.

Ответить

В свое время пропустил оригинал, потом не смог себя заставить. Очень рад, что теперь есть возможность приобщиться. Оч круто, оч. Одновременно и реальный олдскул, и стильное ретро. Еще бы первый Deus Ex такой же для полного счастья.

7
Ответить

Вот если бы с такой графикой первый деус ремейкнули, уххх я бы кайфанул.

7
Ответить

Как приятно видеть столько людей, которым тоже очень понравилось такая неформатная для 2023 игра

6
Ответить

Люблю Immersive sim и пару лет назад решил опробовать классику, в виде оригинального System Shock и конечно лично мне было просто невозможно в это играть сейчас. Ждал римейк и кайфую по большей части. Но есть неприятные момент когда тупо не понимал, где же взять код, чтобы отключить систему безопасности в реакторе и если бы не глянул в прохождения наверное так бы и не нашел. Причем когда увидел где он, вспомнил что я там был вчера и код я заметил, и сказал себе надо запомнить и на следующий день забыл) Хотя думаю можно было просто его в виде записки добавить в журнал и такого бы не было. До этого я нашел платы которые явно нужно куда-то вставлять и видно, что они сюжетные, но брать их некуда, а где они лежали уже тоже забыл, и когда понадобятся нужно будет опять искать) Почему сюжетно важные предметы нельзя пометить на карте или сделать элементарно список задач, логике и нарративу он бы не противоречил и удобно бы было. Как минимум добавить это как опцию, люди могли бы выбирать. Ну и при спринте персонаж отпрыгивает как мячик, это очень странно и неприятно. И есть баг, иногда когда входишь в помещение, мертвые трупы врагов подпрыгивают, кажется что живые. Рапира топ кстати, офигел когда нашел ее.

2
Ответить