Наиграл уже 7 часов в System Shock Remake и

Мне всё-ещё нравится! Вчера уже немножечко писал из серии "дневники System Shock'а", сегодня продолжаю. Продолжаю потому, что игра то, действительно хороша.

Наконец-то вышла action игра, в которой мне приходится сохраняться несколько раз в минуту, не потому, что мне будет в лом проходить всё, что я только что прошёл, а потому, что игра действительно сложная. Один из этажей, например, я проходил с одним HP, шугаясь каждого звука, попутно пытаясь разыскать аптечку. И сколько адреналина и смешных моментов это мне подарило. Игра вообще любит жестоко рофлить, в этом плане. Знали бы вы, сколько раз подпрыгнул на стуле, подорвавшись на машинке, или, только что разобравшись с турелью, поняв, что прямо передо мной появилась новая.

Мне очень нравится прогрессия сложности, работающая таким образом, что неизведанный ранее этаж встречает тебя, со всеми твоими входными данными, более сложными противниками. И искать методы стать лучше ты должен уже находясь в условиях, для которых становиться лучше и нужно. Игра не старается готовить тебя перед испытанием, а наоборот, вываливает на тебя испытание, вызывая потребность к подготовке. Это прекрасно.

За семь часов игры я не перестаю находить новое вооружение. Думаю, из гифок понятно, что мне нравится больше всего. Каждый раз улетаю в экстаз, когда эта электро-рапира рубит врага пополам.

Отсутствие импакта от выстрелов, как будь-то бы, перестало так сильно напрягать. Как будь-то появился какой-то фантомный импакт, когда ты уже знаешь, чего ожидать от попадания, всё происходит именно так, как нужно. Визуальные же эффекты и звук от выстрелов всё-ещё доставляют удовольствие. Тем более, что к выше перечисленными, с появлением нового вооружения, добавилась красочная расчленёнка. Процесс стрельбы же, в лучших традициях исключительно ПК шутеров, сосредоточен на стрейфах и поисках прицелом идеального пикселя из-за угла.

Вопреки многим отзывам, игра выглядит отлично. Писал уже, что "pixel perfect" текстуры, в купе с простой геометрией уровней, скрашенной большим количеством ниш и выпуклостей на стенах, делают картинку по-приятному чистой и чёткой, а простая геометрия и отсутствие визуального шума отлично создают чувство объёмности окружения. При такой графике, очень просто разглядеть лут на уровнях, кстати. Каждый этаж выглядит по своему, со своей уникальной цветовой палитрой и разными структурами, от чего не возникало пока-что чувства, что я брожу по одним и тем же комнатам. Тем более, что простая геометрия помещений полностью нивелируется интересной структурой, изобилующей шорткатами и пересечениями.

Такие дела... Пока что, SS Remake - претендент на мою игру года. В кой то веке с историей, но без кина + в приятном сеттинге, так ещё и геймплей - бомба. Пишите про ваши приключения, интересно почитать будет.

8.8K8.8K показов
2.3K2.3K открытий
34 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Ага, это вообще рофл. На самом первом уровне, убив врага, хотел облутать, но нажал мимо и мы вместе провалились в комнату с ништяками. Именно такие секретки и люблю. Они не рассчитаны на то, что их найдут. Они рассчитаны на то, что, если их найдут - почувствуют великий кайф.

Ответить

Игра в этом плане напоминает Legend of Grimrock? Там частенько приходилось быть внимательным, лишь бы не пропустить очередной тайник и дергать любой факел что торчит странно.
Судя по роликам, игра напоминает недавний Prey. Нужно будет заценить.

Ответить

В свое время пропустил оригинал, потом не смог себя заставить. Очень рад, что теперь есть возможность приобщиться. Оч круто, оч. Одновременно и реальный олдскул, и стильное ретро. Еще бы первый Deus Ex такой же для полного счастья.

Ответить

Вот если бы с такой графикой первый деус ремейкнули, уххх я бы кайфанул.

Ответить

Как приятно видеть столько людей, которым тоже очень понравилось такая неформатная для 2023 игра

Ответить

Люблю Immersive sim и пару лет назад решил опробовать классику, в виде оригинального System Shock и конечно лично мне было просто невозможно в это играть сейчас. Ждал римейк и кайфую по большей части. Но есть неприятные момент когда тупо не понимал, где же взять код, чтобы отключить систему безопасности в реакторе и если бы не глянул в прохождения наверное так бы и не нашел. Причем когда увидел где он, вспомнил что я там был вчера и код я заметил, и сказал себе надо запомнить и на следующий день забыл) Хотя думаю можно было просто его в виде записки добавить в журнал и такого бы не было. До этого я нашел платы которые явно нужно куда-то вставлять и видно, что они сюжетные, но брать их некуда, а где они лежали уже тоже забыл, и когда понадобятся нужно будет опять искать) Почему сюжетно важные предметы нельзя пометить на карте или сделать элементарно список задач, логике и нарративу он бы не противоречил и удобно бы было. Как минимум добавить это как опцию, люди могли бы выбирать. Ну и при спринте персонаж отпрыгивает как мячик, это очень странно и неприятно. И есть баг, иногда когда входишь в помещение, мертвые трупы врагов подпрыгивают, кажется что живые. Рапира топ кстати, офигел когда нашел ее.

Ответить