Diablo IV - Фестиваль скуки и однообразия
Diablo IV - Фестиваль скуки и однообразия
679679

Я помню читал статью, что Диабло стало одним из локомотивов рогаликов в своё время. Сейчас или уже давно рогалики развились в успешные проекты, где ты убиваешь мобов, в них легко начать играть и там каждый раз новый билд. Так же есть ПОЕ для тех кто хочет посложнее и побольше ответственности за ошибки и больше награды за успех.

В этом аспекте новая д4 получается игрой слишком простой, но при этом без разнообразия из за чего удержать внимание на долго будет сложно, мне кажется им надо было сильнее делать упор на роглайк составляющую.

Типо что то вроде игрок получает способности и предметы рандомно и должен из них делать билд по ситуации и пытаться, как то синергировать, собирать свой уникальный конструктор. И при смерти начинать заново ну или вроде того. Рисковано да, но ощущалось бы свежо для это франшизы.


Вообще мне кажется в диаблоидах недожат момент с перманентной смертью, стоило бы вводить его в игру как основной режим, либо мотивировать наградами, которые сильнее мотивировали бы в него играть и при этом привносить в игру элементы случайности, что бы игрок не скучал от предсказуемости.

Идите на найтмар, там 1 смерть и с нуля