Ну ладно, подумаешь, сюжет, не за сюжет я Дьяблу и люблю. Может быть, тут есть разнообразные локации, любопытный бестиарий, красиво украшенные подземелья? Нет, мы в очередной раз получаем снег, болото, пустыню и адские земли. Только в цветокоре Д4, то есть, темный снег, серое болото, унылую пустыню и черные адские земли.
что за сумрачный гений решил сделать балансирование уровня монстров относительно уровня персонажа во всех локациях, но это было одно из самых отвратительных решений в Diablo IV
А я всегда говорил что автолевелинг это признать импотенции гемдизайнера
В третьей борде ещё неплохо сделан, уровень корректируется в момент захода на локу и потом не меняется. Итого и перекача нет и прогрессия внутри локи чувствуется
А в чем смысл бить мобов, которые слабее тебя? Никогда этого не понимал. Если мобы не будут подниматься параллельно игроку, это будет тупо мертвый груз неактульных мест.
Очень понравилось как это сделали в том же гримдоне, там враги растут с тобой, но только в определённом диапазоне. То есть скажем с 20 по 40 они вырасти могут, но выше нет. Так остаются и лолевел зоны и хайлевел. И не нужно выискивать как в диабло2 после каждого левелапа где тебе теперь качаться наиболее эффективно будет.
А то, что сделали в Д4 - по моему мнению бред, еще на бете я почти ничего не менял в билде, как и автор, мало переодевался, потому что смысла в этом не было, я его не ощущал вообще.
Короче согласен на все 100
Автолевелинг это мегаохрененно, если сделано с умом. Например, автолевелинг в Борде2 просто спасает игру.
потому что ты посредственный рисовальщик, нихуя не понимающий в геймдизайне, но обожающий пиздануть хуйню
Кстати с автолевелингом тут все в порядке.