{"id":4091,"url":"\/distributions\/4091\/click?bit=1&hash=5d2a60f4cec46654c574d2827117bd39761eb7672f9ddb70400ce2297b63e50c","title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435 \u0445\u0432\u0430\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 \u0441\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":""}

Diablo IV - Фестиваль скуки и однообразия

Но красиво, спору нет

Сначала вводные, чтобы было понятно, с чем я в игру пришел и с чем сравнивал:

  • Diablo - одна из моих любимых игровых серий в принципе, я просидел в ней в общей сложности несколько тысяч часов, в том числе во всяких модах ко второй дьябле типа Гроздьев Гнева или Sanctuary in Chaos
  • Любимая игра - Diablo II, но очень понравилась и третья, потому что разнообразие внесла, а не самоповтор
  • Resurrected понравился, много играл и докачался до 90 уровня
  • К Blizzard отношусь не с хейтом, потому что не играю в другие её поделия (пиратки Burning Crusade не в счет)
  • PoE не нравится, совсем не мое, Grim Dawn тоже не зашел, Torchlight понравился в свое время больше, опять-таки за счет разнообразия стилистики и более лайтового
  • Обожаю Sacred и нежно отношусь к Titan Quest
  • Не играл в бету Д4, ранее доступную для тестирования

Теперь к четвертой части.

Как приобрел и как начал играть

Я создал турецкий аккаунт, оплатил игру турецкой картой (у меня была), взял там какой-то самый делюксовый эдишен и сел играть прямо утром пятницы.

Все предзагрузилось и запустилось без особых проблем, ни очереди я не встретил, ни лагов, ни зависаний. Либо игру купило настолько мало человек по предзаказу, что серверы выдержали такую нагрузку, либо Близы в кои-то веки постарались и обеспечили хорошую поддержку на старте.

Одна минута - максимальная очередь, в которой мне доводилось сидеть в четвертой Дьябле

Rusbarb

По доброй традиции, каждый раз я начинаю играть в Дьябло с создания варвара с ником Rusbarb, потому что еще в школе я прочитал статью о том, как великий варвар RUSSBarb бодался с не менее великим варваром Gerbarb’ом, и битва их была ничуть не менее эпична, чем битва русов с ящерами. Кому интересно - вот статеечка об этом, правда, более новая, от 2012 года.

Ну привет! Плащ почему-то в приближении всегда какой-то мыльный

Первое впечатление - ГОСПОДИ КАКОЙ КАЙФ

Не скрою, первые несколько часов я получал настоящее удовольствие от игры. Я никогда не смотрю ни трейлеры, ни синематики, чтобы ничего себе не спойлернуть до игры, поэтому когда увидел самый первый CGI-ролик с Лилит и бандосами, у меня отвалилась жопа - настолько он был восхитительный.

Графика в игре достаточно неплохая, но лучше всего выглядит косметика: учитывая, что довольно большую часть времени игрок в Дьяблу проводит за рассматриванием своего персонажа, приоритеты расставлены правильно.

Звуки тоже на очень хорошем уровне: варвар очень эпично рычит, кричит, ухает и рубит, кишки разлетаются с характерным чавканьем, лезвия звенят, монстры орут, в общем, по звукам все на месте и все сделано достойно.

Что-то тут не так...

Подозрения, что передо мной не величайший шедевр всех времен и народов, а нечто куда меньшее, стало закрадываться довольно быстро, спустя первые уровней 20. Я обнаружил, что мне не хватает основного ощущения, за которое я люблю дьяблу и ей подобные игры.

Я вообще не расту.

Мой билд не менялся с самого начала, и за 25 уровней оброс какими-то дополнительными абилками, которые иногда можно включать, а можно не включать: разницы, в целом, можно и не ощутить.

Кстати, этих абилок тут всего шесть, потому что Близзард, видимо, считает консолежителей неспособными поставить себе большее количество кнопок на бинды. Может быть, оно так и есть, но это ощущается как страшный дегрейд по сравнению со второй частью.

1-2-3-4, две кнопки мыши, дэш и зелье. Вот и хватит с вас, у нас тут эпоха NES, когда на геймпаде 8 кнопок.

Не знаю, что за сумрачный гений решил сделать балансирование уровня монстров относительно уровня персонажа во всех локациях, но это было одно из самых отвратительных решений в Diablo IV: ты можешь найти какие угодно предметы, собрать какой угодно билд, но это ни на что особенно не повлияет, потому что у предметов есть лвл, он скейлится со временем, мобы скейлятся с уровнем, локации скейлятся с уровнем, легендарки скейлятся с уровнем… В результате вся итемизация сливается в один бесконечный и ничем не вознаграждающий процесс закликивания всего вокруг до одурения.

Возможно где-то на уровне третьего тормента, когда вся прокачка упрется в мин-максинговую дрочильню, а билды начнутся собираться по гайдам и по синергии, игрок сможет почувствовать тотальное превосходство и доминирование, но что вы прикажете ему делать ДО этого?

Да черт, тут всё не так!

Может быть, вы предложите ему интересный сюжет, сайд-квесты с запоминающимися персонажами, какой-нибудь интересно выкрученный конфликт?

Нет, пока что здесь ничего не цепляет: побочные квесты сделаны тут для галочки и выстроены по одной и той же схеме, а основной квест то и дело скатывается в самоповтор и даже пародию.

В общем, сюжету здесь можно уделять примерно столько же внимания, сколько ему уделяет спидраннер D2, в двести пятидесятый раз пытающийся пройти телепортирующейся соркой до Баала с целью побить мировой рекорд.

Иммерсивности, кстати, мешают и постоянно снующие под ногами людишки из других миров. Вот тебе рассказывают, как все нуждаются в твоей помощи, иначе мир рухнет, а вот мимо тебя проносится Lu Xiao на донатном коне и разбивает твою иммерсивность вдребезги. Ладно бы эти черти только сидели в городе, так они еще и в общих ивентах на карте участвуют. Единственное, что они не могут - заходить с тобой в одно подземелье. И да, это никак нельзя отключить, по крайней мере пока.

Вы кто такие? Я вас не звал…

Ну ладно, подумаешь, сюжет, не за сюжет я Дьяблу и люблю. Может быть, тут есть разнообразные локации, любопытный бестиарий, красиво украшенные подземелья? Нет, мы в очередной раз получаем снег, болото, пустыню и адские земли. Только в цветокоре Д4, то есть, темный снег, серое болото, унылую пустыню и черные адские земли.

Вот честное слово, я никогда не понимал, почему люди наезжают на Д3 из-за отсутствия атмосферы ужаса и адского кошмара. Да, там была страна с радугами и единорогами, но был и прекраснейший четвертый акт в Раю, яркая пустыня, мрачные крипты некрополиса в конце.

Здесь по палитре одна локация мало отличается от другой, подземелья похожи один на другой, а враги не отличаются разнообразием.

Вот пустыня,...
...а вот снег.

Нечему радоваться

В Diablo II была гнетущая атмосфера, не было буйства цветов и красок, а редкий лут выпадал раз в сто лет и только с боссов, но зато какой это был праздник! Ты мог выбить сетовую шмотку, которую положишь в стэш и будешь качаться ради неё. Мог выбить шмотку, резко меняющую твой билд. Мог выбить полную хрень и грустить, что зря босса уничтожал.

В Diablo III не было гнетущей атмосферы, но был праздник лута, сумасшедшие абилки (торнадо из акул, юху!), дикие билды, удивительные сочетания и забавные локации, типа сокровищницы. Ты выбиваешь новую шмотку (или сразу штук десять) и сидишь распределяешь, что пойдет на перековку, что для тестирования интересного билда, а что в коллекцию до лучших времен.

В Diablo IV ты выбиваешь легендарку, и у тебя нет никакой радости. Крошить врагов ты не начнешь, потому что уровень этой легендарки строго соответствует твоему, а враги ему тоже соответствуют, поэтому будь добр наносить все те же 2-3 удара.

В Diablo IV ты получаешь уровень, и у тебя нет никакой радости. Прокачать пассивку, которая дает тебе +5% к урону против целей в стане - это не эффект, которого ты ждешь. Весь билд делается в первые 15 уровней и, наверное, уже на самом верху 80-100.

А в промежутке ты обречен ходить по одинаковым подземельям, выполнять одинаковые квесты, убивать одинаковых врагов одинакового уровня одинаковое количество времени одинаковыми абилками. И до светлого будущего эндгейм-контента человек может и не дотянуть. Да и неизвестно пока, что там с этим эндгейм-контентом.

Вывод

Blizzard в кои-то веки не облажались с запуском, сумели сделать технически достаточно стабильную и графически очень приятную игру, которая радует глаз и ухо первые несколько часов. Но в процессе становится понятно, что у этой игры совершенно отсутствует душа.

Без ощущения превосходства над монстрами, бессмысленности экспериментирования с билдом большую часть игры и практически нулевого импакта от выпадающих предметов разной степени редкости Diablo IV превращается в глорифайд куки кликер, единственная радость в котором - переодевать персонажа в разные шмотки чисто ради визуального эффекта.

0
1176 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав
что за сумрачный гений решил сделать балансирование уровня монстров относительно уровня персонажа во всех локациях, но это было одно из самых отвратительных решений в Diablo IV

А я всегда говорил что автолевелинг это признать импотенции гемдизайнера

Ответить
Развернуть ветку
neDmitry

В третьей борде ещё неплохо сделан, уровень корректируется в момент захода на локу и потом не меняется. Итого и перекача нет и прогрессия внутри локи чувствуется

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Абвгдеёж ТТ

А в чем смысл бить мобов, которые слабее тебя? Никогда этого не понимал. Если мобы не будут подниматься параллельно игроку, это будет тупо мертвый груз неактульных мест.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Илья Проходцев

Очень понравилось как это сделали в том же гримдоне, там враги растут с тобой, но только в определённом диапазоне. То есть скажем с 20 по 40 они вырасти могут, но выше нет. Так остаются и лолевел зоны и хайлевел. И не нужно выискивать как в диабло2 после каждого левелапа где тебе теперь качаться наиболее эффективно будет.

А то, что сделали в Д4 - по моему мнению бред, еще на бете я почти ничего не менял в билде, как и автор, мало переодевался, потому что смысла в этом не было, я его не ощущал вообще.

Короче согласен на все 100

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Автолевелинг это мегаохрененно, если сделано с умом. Например, автолевелинг в Борде2 просто спасает игру.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Nikita Nidere

потому что ты посредственный рисовальщик, нихуя не понимающий в геймдизайне, но обожающий пиздануть хуйню

Ответить
Развернуть ветку
VS

Кстати с автолевелингом тут все в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

Ага, тото в великом Ведьмаке 3 все сделано отлично. После захода в ДЛЦ и возврата в основную историю, Дикая Охота превращается в детишек слабее Геральта на 10-12 уровней, что полностью уничтожает всю игру.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ranae Est

жаль на невервинтер 1 так и не появилось мода, отключающего это.

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

О, это хороший вектор оценки этих помоев.
Кстати, предлагаю игру в Диабло 4 тоже называть АГУША-геймингом. Ибо Диабло достойна этого еще больше чем Зельда, так как это вообще одноклеточный кликер для пускающих слюну. А если еще, как написал автор, полностью слита эстетика и визуал, про сюжет даже не говорю - то играть в это будут реально самые непритязательные игроки. Та самая АГУША.

Ответить
Развернуть ветку
Sou La

Предлагаю называть пользователей, кто активно использует слово Агуша - конченными токсиками

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
esfandiary

Это не Агуша. Контингент сильно отличается всё-таки. Это скорее ноулайф-гейминг, наряду со всякими пресными МОБАми типа Доты, Лол, может Варкрафта, из которых люди по 12 часов в день не вылезают. Перед релизом зашёл на твич, Quin сидел и читал доки к луту и навыкам. А потом ещё над парадоксиками смеются, мол в симулятор экселевских таблиц играют.

Я бы ещё к этому списку Valorant добавил, хотя он совсем не подходит. До чего же искусственный goyslop. Приторная западно-анимешная сел-шейдинговая графика в ЛГБТшных пастельных тонах, всё отполировано, как будто каждое решение принималось при помощи опроса таргет групп после плэйтестов, просто КС с перками. На Твич как не зайду, от него именно слащавые америнакские-азиаты К-попщики, девочки нормисы типа Покимэйн и казуалы тащатся. Абсолютно приторный продукт.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
realavt
Кстати, предлагаю игру в Диабло 4 тоже называть АГУША-геймингом

Не получится, у неё рейтинг 18+. У Агуши возрастной рейтинг должен быть "10" или ниже, желательно "Е" (Everyone).

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Phazonoid

Где-то я это уже сегодня читал один в один.

Ответить
Развернуть ветку
VS

Какой же пиздец…

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Секта Рабица
полностью слитая эстетика

Понятно, не играл

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

О, оно тут как тут. Всё-таки ты обострилось.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Radchenko

Полностью согласен с постом.
Отсутствие ощущения роста полностью уничтожают любое удовольствие от игры. Зачем улучшать шмот, качаться и тд, если ты не увидишь разницы?
Что за абилки такие, что дают по 1-3% за прокачку?
Что за шмот унылый, с теми же 1-3% в статах?

Такое ощущение что игру делал Магистр Табличек, который посчитал, что в фулл легендари шмоте павер персонажа должен стать на 50% сильнее, далее перевел это в менее крутой шмот, распилил по слотам, и получил по 1-3% стата на синей-желтой шмотке. Как результат, это неиграбельное говно.

Дерево абилок сперва кажется ДЕРЕВОМ, а потом ты понимаешь, что и оно тоже говно, что там минимум выборов, какие-то хитрые билды ты там не сделаешь. И тоже цифры смешные.

В Д3 ты улучшал шмот, и чувствовал, как становился мощнее. Что теперь ты не по 3 удара делаешь, а ваще пачку ваншотом сносишь - пора повышать истязание. Да, там было хуевовато сделано, ты там делал прыжки по 3-5 уровней сложности когда собирал очередной бонус комплекта... Но тут нет даже ничего подобного.

Ответить
Развернуть ветку
nibulezigule

просто очередной раз доказательство того - что игроков просто ненадо слушать - игроки наныли и в итоге близы пытались сделать клон д2 - но вышло какое-то хз что - надо было делать просто как с д3 и нефиг было на нытье обращать внимание - вот и все - а так послушали нытиков и сделали все по указке - в итоге че имеем то имеем

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Apostol Zhukov

Госпаде, с Вовом такая же беда. Как новое дополнение не выйдет его все хейтят. Даже тот же лич, потом кату, потом пандарию и тут также. Выйдет Диабло 5 вы и ее хейтить будете, а 4 часть хвалить. Уж, поверь. Хотя, вот дф хвалили, так как шл был нереально всратым.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Zirak Zigil
Но тут нет даже ничего подобного

Есть же. На ютубе достаточно записей как раскачанные персы проносят всё и вся за 1-2 удара.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
VS

А ты в д3 на релизе не играл? Какой ваншот пачки?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Никита Скиф

Если ты не будешь строить билд и обновлять шмот, то просто будешь элитные пачки бить по часу. Что такое отсутсвие прогрессии? Я на сорке на 51 уровне ваншотаю пачки, что со мной не так?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Solaire of Astora

Согласен, древо талантов в Д4 это имитация билдостроения. У меня схожее с автором мнение, те же билды/гир PoE сделаны на голову выше, но не каждый захочет в этом разбираться, в Д3 билд подбирался под шмот, по крайне мере по началу, в Д4 на бете не понял как будет работать, но уже тогда ощущения были, что это самоповтор от Близзов в принципе без каких-либо попыток внести что-нибудь новенькое в геймплей и механики, плюс этот автолевелинг из-за которого ощущения прогрессии нет.
До последнего посещали мысли купить, но последняя выходка Близзов с отключением гифтов это желание похоронила.💀

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Андрюсенко

До какого уровня качнулся?
Оценивать игру по первым 20 уровням, когда у тебя основная прокачка открывается на эндгейме:) А ты крут:)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dergilev

В д3 было интереснее играть и все навыки красивее выглядят. А тут просто бегаешь и от графики эффекта ни кого

Ответить
Развернуть ветку
Tequila Sunset (эфир)

Охуеть. Диабло обвиняют в том, что она Диабло. Дожили

Ответить
Развернуть ветку
Генри Таунсенд

Диабло 4 примерно такая же Диабло как Терминатор Генезис Терминатор.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
VS

Автор наиграл тысячи часов, любит д2, удивляется отсутствию превосходства над монстрами и докачался тут до 25 уровня, судя по тексту. Кажется это все, что нужно знать

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Dalai Lama

Ну да, стагнация это плохо.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Boris Bardal

Обвиняют в том, что она иммортал

Ответить
Развернуть ветку
neDmitry

Автолевелинг хуйня

Ответить
Развернуть ветку
neDmitry

Играйте в титанквест и грим даун

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Евгений Серегин

Так в любой диабло ты сам поднимал сложность, чтобы рубить жирых мобов, а не ваншотать божих одуванчиков мимоходом. Ведь чем жирнее мобы и выше сложность тем лучше дроп. Здесь же просто сделали это автоматически. Не надо перезаходить в игру, чтобы поднять сложность с Мастер на Тормент 1. Не ломается погружение в игру. Мобы всегда по силам игроку, билды работают, когда у мобы не ваншотятся. Когда яды или горение успевает настакиваться и оттикать, когда абилки успевают срабатывать. Плохо что ли? Хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Batou Buttetsu

Ну не знаю. У меня примерно такой же бэкграунд и любовь к диаблам. Но мне прям очень зашла 4-ка. По крайней мере пока. Некромант - прямо огонь! Навыки - да, не меняю, их не много, но какие они красивые и красочные. Мир - жестокий и мрачный, ну есть некоторое одообразие, но дьявол всегда в деталях, прошу простить за каламбур.
Да и квесты мне показались интересными, открытый мир сначала отпугнул, а теперь наоборот нравится, что квесты в разных концах карты. А еще у каждого класса уникальная квестовая линия и ачивки. Ну круто же.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Medvedev

Только что наиграл за день 10 квестов из разряда принеси 20 рогов кабана. Афигеть интересно
Мое самое любимое стопицотый квест потипу убей 12 бандитов, по оканчанию прямо тебе на лицо спавнят илитника имирающего за 3секунды. Потом ты это относишь обрыгану в городе, тебе за это дают очередную коробку на 3 шкуры и так дальше по кругу.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Passkey
Автор

Очень рад такое слышать) дает мне самому какую-то надежду, что ли

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
VS

Да почти весь этот пост - бред

Ответить
Развернуть ветку
RAZ13L

сайды кстати тоже ок, например тот что был в бете про экзорцыстку с продолжением

Ответить
Развернуть ветку
Izzet

Просто ты видимо еще даже до 40 не докачался, не то что эндгейм

Ответить
Развернуть ветку
Катя Дорохина

Так ты просто пишешь что красиво, а не то чт ов геймплее есть хоть какие то тонкости.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Малеев
В Diablo IV ты выбиваешь легендарку, и у тебя нет никакой радости

Вы просто повзрослели

Ответить
Развернуть ветку
Острый динозавр

Диабло это игра для детей?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Izzet

Нет, просто в д4 по умолчанию ты одет в легендарки, полностью, в каждом слоте. Вот и радость улетучивается

Ответить
Развернуть ветку
Paer Quote

Вот нет. В д2:рессуректед когда хайруны падают правда радуешься. А толку с легендарок, если они теряют актуальность и качественно ничего не меняют?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
stepawins
Но в процессе становится понятно, что у этой игры совершенно отсутствует душа.

Хорошо сказано, это проблема многих современных крупнобюджетных игр.
Потому что делают игровой продукт по откатаным методичкам и издатели крайне боятся экспериментировать и отступать от проторенных дорожек, становясь заложниками крупных бюджетов, боясь все потерять.

И вот вопрос, а стоит ли эта графика и технологичность того? Я отвечу что не стоит. Но раз люди покупают, то они считают иначе. Кто платит, тот и выражает одобрение. А кто не платит, их мнение не интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Imbri
И вот вопрос, а стоит ли эта графика и технологичность того?

Так в диабло 4 ни первого, ни второго нет. Графика уровня лост арк (с учетом её даунгрейда с первых трейлеров), механики устаревшие, внутриигровые синематики - помои, квесты "а ля" убей 10 кабанов/принеси 15 костей, и остаемся с тем, что (снова) только команда отвечающая за синематики справилась на отлично.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Cryptic Eternity

Люди покупают по привычке, а потом жалуются на игровую импотенция. По сути, это как постылые отношения, из которых ушла "искра", но люди боятся что-то менять, потому что не хотят остаться ни с чем.
Но, разумеется, большая часть вины лежит на издателях.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Алексеев

Попахивает просто хейтом ради хейта. Локации в игре моё почтение, а автор сравнивает 2 лужи и пудрит людям мозги...

Ответить
Развернуть ветку
Pekos Jerry

Никогда такого не было нм дтф.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Этож ДТВ. А автору главное побыстрее высрать пост и собрать лайки (а пост на ДТВ про то какая плохая Близзард не может не собрать лайки).

Ответить
Развернуть ветку
Noldo Walker

Эти надмозги сделали в акшенрпг, котоыре всегда были про сбор билда и шмоток, автоскейл под уровень персонажа и шмоток? У них там геймдизайнеры вообще есть сейчас в конторе? Этож фундаментальный обосрамс на уровне полного непонимания как работает цельый жанр. То что в игре основное удовольствие приносило взяли и вырезали. Гении нахрен.

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Перебалансируют, если народу массово не понравится.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
FlyTroll

в предыдущей части был тоже автолевелинг

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ваня Ванов

В игре несколько уровней сложности, если что, переключаемых вручную. Автолевелятся мобы в диапозоне от уровня персонажа.

Ответить
Развернуть ветку
Cornelius

Поиграл в сюжетку на ютубчике. Как-то максимально уныло.

Ответить
Развернуть ветку
Teo

Как человек, который проходил ручками - подтверждаю.
Боёвка прикольная. Сюжетка - ну норм, пойдёт. Не плохие синематики. Концовка тоже прикольная.
Но локации просто ппц. Однообразные, плоские и скучные. Иногда перепрыгиваешь пропасти, иногда забираешься куда-то. Но часами по ним бегать прям глаза мозолит.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Душный

Сюжет в диабло?

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Sou La

Поиграл игру в голове, охуенно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кристофер Робин

Ты играл в какие-нибудь диаблы до этого? В д4 сюжет и его подача на 200% перевыполнены

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тимур

Моя игра начнется через 2 дня, но все-таки.

Мой билд не менялся с самого начала, и за 25 уровней оброс какими-то дополнительными абилками, которые иногда можно включать, а можно не включать: разницы, в целом, можно и не ощутить.

В игре всего 100 уровней развития, причем самые топ-таланты выдают именно с 51го - вполне очевидно, что ты мог и не открыть что-то важное. Плюс я мельком читал, что отдельные классы вроде друида раскрываются как раз к середине этого пути, а в рамках 20 уровней беты были ни о чем. Может и тут так?

Кстати, этих абилок тут всего шесть, потому что Близзард, видимо, считает консолежителей неспособными поставить себе большее количество кнопок на бинды. Может быть, оно так и есть, но это ощущается как страшный дегрейд по сравнению со второй частью.

Как будто в д2 люди прям 6+ скилов развешивали и постоянно прожимали, многие классы часто не больше 3-4 спамили основную часть времени.

Не знаю, что за сумрачный гений решил сделать балансирование уровня монстров относительно уровня персонажа во всех локациях, но это было одно из самых отвратительных решений в Diablo IV: ты можешь найти какие угодно предметы, собрать какой угодно билд, но это ни на что особенно не повлияет, потому что у предметов есть лвл, он скейлится со временем, мобы скейлятся с уровнем, локации скейлятся с уровнем, легендарки скейлятся с уровнем… В результате вся итемизация сливается в один бесконечный и ничем не вознаграждающий процесс закликивания всего вокруг до одурения.

Опять же не соглашусь, правильные билды растут по экспоненте в наносимом уроне, а те самые мизерные % урона при правильном билде не складываются, а перемножаются и потому враги-таки будут дохнуть быстрее. Но опять же, у каждого класса вопрос в том, когда этот переломный момент наступит.

Нет, пока что здесь ничего не цепляет: побочные квесты сделаны тут для галочки и выстроены по одной и той же схеме, а основной квест то и дело скатывается в самоповтор и даже пародию.

Я, конечно, упорно избегаю любых спойлеров, но тут прямо дико сомневаюсь - даже пройденное в рамках беты было очень впечатляющим, чего только стоит последний босс с неожиданным напарником. Побочки тоже очень мрачные и атмосферные - отличная работа в экзорциста, или квест, в котором ты думаешь найти неверного мужа, а там такое, ух. Ставлю на вкусовщину, но вообще обвинение в самоповторе диаблы это странно - в рамках серии повторы были прям всегда, иногда постыдные.

В Diablo II была гнетущая атмосфера, не было буйства цветов и красок, а редкий лут выпадал раз в сто лет и только с боссов, но зато какой это был праздник! Ты мог выбить сетовую шмотку, которую положишь в стэш и будешь качаться ради неё. Мог выбить шмотку, резко меняющую твой билд. Мог выбить полную хрень и грустить, что зря босса уничтожал.

Проблема только в том, что это самое выпадение случалось слишком редко - я за одно прохождение Д2Р собрал по-моему три-четыре сетовых предмета, один бесполезный и парочку более-менее, но они стали бесполезными из-за уровня очень быстро. И вот где-где, а там-то ощущение прогресса исчезало на многие часы или десятки часов просто потому, что ты вкачивал по уровню за вечер в лучшем случае, а менял этот уровень те самые +5% к урону, меняющему примерно ничего. Тут сравнение вообще странное.

А в промежутке ты обречен ходить по одинаковым подземельям, выполнять одинаковые квесты, убивать одинаковых врагов одинакового уровня одинаковое количество времени одинаковыми абилками.

Никогда такого не было в жанре и вот опять! Ну серьезно, это основа арпг.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Novikov

Играю за друида, 34 лвл. Подтверждаю, почувствовал его только на 29 уровне, до этого было так себе.

Чтобы сообщения не плодить тут же напишу свои впечатления
Визуал отличный
Сравнение автора скринов - это тупо обман, он должен был днем встать в снегу и днем в пустыне, а тут он на дороге стоит ночью, отлично придумал

Билды даже в рамках того же друида требуют подумать, менеджемент ресурсов на месте, способности можно респекнуть и играть иначе. (Через мобов и форму на выбор, через молнии, через землю). Это уже нифига не однообразно

Сюжет приятный, ролики как всегда топ.

Д2 только сюжет играл, д3 на хардкоре проходил.

Пока игра топ

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Phazonoid
Побочки тоже очень мрачные и атмосферные - отличная работа в экзорциста, или квест, в котором ты думаешь найти неверного мужа, а там такое, ух.

Озвучка портит впечатление. Дело даже не в диалекте, а в хреновой игре и не всегда удачных голосах.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.
Как будто в д2 люди прям 6+ скилов развешивали и постоянно прожимали, многие классы часто не больше 3-4 спамили основную часть времени.

Тоже позабавило - с 1.10 почти все билды качают ровно один скилл, а остальное либо как синергию, либо как альтернативную атаку против иммунных мобов.

Ответить
Развернуть ветку
Paer Quote
Проблема только в том, что это самое выпадение случалось слишком редко - я за одно прохождение Д2Р собрал по-моему три-четыре сетовых предмета, один бесполезный и парочку более-менее, но они стали бесполезными из-за уровня очень быстро. И вот где-где, а там-то ощущение прогресса исчезало на многие часы или десятки часов просто потому, что ты вкачивал по уровню за вечер в лучшем случае, а менял этот уровень те самые +5% к урону, меняющему примерно ничего. Тут сравнение вообще странное.

Эм? Вы под одним прохождением норму что ли считаете?

Просто мне как бы именно д2р-ных дьяблоидов не хватает, где радуешься когда lo падает, потому что наконец-то можешь гриф сварить. Казино-механики качественно влияющие на игру - в которую интересно много и долго залипать.

А если разок пройти. Ну д3 мне тоже норм показалась.

Ответить
Развернуть ветку
Ви лив ин сосаити

докачался до 39 в первый день и дропнул до лучших времен. хз, на что я надеялся, учитывая то, что во время двух бетатестов наиграл в сумме часов 15 и дропал каждый раз в первый же день. уныло.

Ответить
Развернуть ветку
nibulezigule

не хватает вариации скиллов и билдов - вон в пуе той же как - тут в д4 просто на варвара просто бегаешь крутишься или еще 1-2 билда - в пуе на барба или как его назвать там можно чуть ли не 10-20 разн скиллов выбрать в основу именно и выбирать между этими скиллами - а там уже к ним пассивки добавлять и не только - и всяк активные еще скиллы вспомогательные - а потом еще в ветке кучу вариаций куда пойти и во что упарываться что прокачивать

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yohy

Я больше расстроился что ничего нового в билдострой они не внесли. Локации ладно, но вот билды скучнейшие

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Так Диабло и не была никогда про заумные билды. Это ненапряжная гриндилка мобов. Хочешь потеть и на пианино играть - играй в пое и гримдон.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Ilya Medvedev

Да и часть абилок спизжена из хотса или лола почти без изменений хех. Особенно я угарел с превращения в лужу крови у некроманта, практически один в один способность Владимира из лола.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел

Билды в парагонах начинаются, люди судя по всему до крупных деревьев с глифами даже не добрались

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Dron Scorcher

Вот тоже не понял всей этой херни.
Я правда, не играл, но по стримам... Ну не увидел я пока персов, разносящих мобов в клочья. Как так?
Тот же GD располагает целой кучей шмота с модификаторами и сетами. Собрал мифик сет? Получи бешеный урон и улучшение навыков, чтобы разваливать кабины.

А здесь... Пока как-то блёкло.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Авто-левелинг. Ты усиливаешься мобы тоже усиливаются. Якобы что бы тебе скучно не было. Но по факту это скуку и созадет. Абьюзить систему можно только на площадных скиллах и то не у всех персонажей, например некромант может , а остальные вряди.

Нет ничего хуже автолевелинга в играх на долгую

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
rilwing

Посмотри на этого чувака https://www.twitch.tv/wudijo

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pierre Dalique
Я правда, не играл, но по стримам... Ну не увидел я пока персов, разносящих мобов в клочья.

Еще как разносят. Всякие роги за которыми даже бежать не успеваешь

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Diallo

Так ты крановых стримеров смотрел видимо, на ютубе уже полно роликов с билдами выносящими треш и боссов пачками на варе, сорке и роге.

Ответить
Развернуть ветку
Zloer

Играю на роге, пока только начал 3 акт, 40 лвл. Тоже начал надоедать билд, сбросил таланты и ушел в мили, вообще по другому стало играться. Ещё играю на геймпаде и видно, что под него все пилилось. Игра таким образом вообще не ощущается кликером, потому что стиком ты ходишь, на кнопки атакуешь. То, что ты не можешь все способности вывести можно воспринимать как ограничение в пользу баланса. Скрины локаций немного не объективны, т.к. есть смена дня и ночи, если поставить рядом 2 дневных скрина, то цветовая палитра явно будет другая. Ну и автолвл так то хорошо, потому что иначе тебе быстро стало бы скучно, если бы ты мобов шотал от перекачки. А так постоянно держат в напряжении. И даже в рамках этого автолвл ты можешь быть сильнее или слабее. Мне иногда боссы дают пизды, так я иду, улучшаю шмотки или выбиваю лучше у торговца диковинками, ставлю сокеты и уже даю пизды я. Еще есть локации, которые растут только до определенного момента, потом перестают, можешь туда возвращаться и ощущать превосходство. И еще, на 3 и 4 уровнях сложности будет какие то особые шмотки, которые будут существенно влиять на игровой процесс и от этого надо будет строить свой билд.

Ответить
Развернуть ветку
XSX or GTFO

Плюсую, тоже нравится автолвлинг. 30 лвл барб. Сейчас собираю всякое, чтобы пересобраться в Берсерк-рефлект билд.
За все время игры пока не нравится то что бывает после прохождения данжа нельзя из его конца прилететь ко входу. И босс Астарот оказался скучным и простым, при том что ожидания, увидев модельку были намного выше.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Makima enjoyer
И еще, на 3 и 4 уровнях сложности будет какие то особые шмотки, которые будут существенно влиять на игровой процесс и от этого надо будет строить свой билд.

Первый раз слышу, они же сказали, что сетов не будет

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Meh
Ещё играю на геймпаде и видно, что под него все пилилось.

Такие же ощущения. Хотя, я недавно ещё считал, что в диаблойды на геймпаде играть не комильфо. Я, поиграв в бета-тест, вообще взял игру на консоль, хотя почти во все играю на ПК.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Napalm Dead

А зачем ты вьебал скрины зимней и пустынной локации в НОЧНОЕ время? Только по этому моменту ты для меня мудак (говорю как есть, ничего личного) который фальсифицирует доказательства своей правоты.
Ну и чел, который наиграл тысячи часов в дьяблы, делает выводы по первым 20-30 лвлам? Что-то странно.

Ответить
Развернуть ветку
Passkey
Автор

Я решил написать пост и сфоткать для этого игру. Там была ночь)

Графику я не ругаю в посте, если что. А однообразие там что днем, что ночью присутствует.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Meh

Судя по броне со скриншота, у чела ещё явно стоят средние текстуры. И он рассказывает про "мыльный плащ" :)

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Арлекин Петрович

"мудак ... фальсифицирует доказательства своей правоты."
Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить
Развернуть ветку
WhoAsked?
Но в процессе становится понятно, что у этой игры совершенно отсутствует душа.

Дак может это не душа, а ностальгия по старым частям?

Ответить
Развернуть ветку
ifacallposts

Очень часто юзеры считают, что причина того, почему игра не понравилась кому-то, является ностальгия. При этом совершенно не обращая внимание на описанные аргументы и доводы.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Душа это когда несмотря на кривую графику оторваться не можешь...
Д4 довольно быстро наскучиыает по сути все хорошее что в ней есть этт арт... но его можно и на "ютубе посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Meh

Классический синдром утёнка.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Igorechek

Дело не в ностальгии, человек сразу про Д3 написал и свое отношение. Это не утенышинг

Ответить
Развернуть ветку
DriverUFO

Согласен с автором, но для меня главная претензия это самоповтор серии. Кто то напишет, типа это же Диабло экшен рпг, зачем новые жанры делать. Моё мнение, что можно и в этих рамках придумать что то интересное, что освежит серию. Если это экшен, где заклинивание, то добавьте каких то комбинаций ударов, комбо, увороты под разными углами, сделайте бег и одновременно стрельба спелами и из лука, арбалета. Можно и платформинг добавить и интересно обставить, загадки какие нибудь. Сделайте дэш не такой медленный, чтобы перезарядка была быстрая, но и врагов агрессивнее для этого. Можно парирование и блок на отдельную кнопку, а не автоматический блок, который зависит от снаряжения /навыка. Игра особенно на консолях это чистый экшен и если мы 95% времени сражаемся, то почему не добавить эти элементы. Как игра серии вышла хорошей, но как развитие серии по мне околонулевая.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Petkevich
Моё мнение, что можно и в этих рамках придумать что то интересное, что освежит серию.

Я бы поиграл в экономическую стратегию по типу Guild 2, но на базе дьяблы.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Tim

ну типа сделать хейдс из диабло. в принципе было бы неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Dark Vortex

Тоже не люблю автолевел, но качаться и подгонять билд всё равно интересно.
Не знаю, имеет ли это отношение к "душе", но вот атмосфера в игре мне очень понравилась, способствует погружению. Думаю, причина в шикарном художественном стиле, когда все элементы окружения отлично сочетаются и воспринимаются единым целом. И музыка! Вот в третьей я сколько ни пытался полюбить саундтрек, но так и не проникся, а здесь же прямо с темы в главном меню мурашки! И, опять же, само звучание всех композиций какое-то прям легкое, воздушное и совсем не мэйнстримно-оркестровое, чего я боялся.
Ну и только посмотрите на мою красивую магичку!

Ответить
Развернуть ветку
Ви лив ин сосаити

выглядит так же, как и 99% сорок других игроков
этот шлем уже задолбал лол

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
PTRS-41

Унылая корпорация как всегда сделала унылую игру, никто не мог этого предсказать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Chamkin

главное не оставить унылый комментарий)

Ответить
Развернуть ветку
Санечик

Близзард молодцы вдвойне, оправдали ожидания (сделали говно) и убрали возможность это говно купить. Мое уважение.

Ответить
Развернуть ветку
Landorf

Все так. Но некоторые дураки подсуетились еще до. Теперь вот хлебаем полным лаптем...

Ответить
Развернуть ветку
Lisa

Автолейвелинг, что в этом плохого? Наоборот, локации не будут вымирать со временем
Снег и пустыня выглядят одинаково, потому что скриншоты сделаны ночью? А так на песке ты тоже можешь сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Passkey
Автор

ну тут на снегу конечно нарисован аргумент железный, с таким не поспоришь. умыл так умыл)

Ответить
Развернуть ветку
AiAvenger

Вот такой хуй близзарды ложат на свои игры

Ответить
Развернуть ветку
Shugnar

В том что уровень становится не ростом персонажа а степенью его деградации, как будто персонаж стареет и дряхлеет на фоне тех же врагов, и только супер снаряжение позволяет ему чуток тормозить свое ослабевание с ростом "уровня"

Ответить
Развернуть ветку
Trix

Автолевелинг в игре завязанной на прогрессии игрока это долбоебизм который должен был быть отсеян ещё на бумаге. Самые ярые любители так делать это беседка с зенимаксом, но видно ГД диаблы 4 не играет в игры.
Как сейчас помню как в тесо из-за этого левелинга персонаж с каждым уровнем становится СЛАБЕЕ БЛЯТЬ (кстати в WoW тоже такое пока качаешься). А в фалаут 4 он просто поломан, технический потолок шмота - 50 уровень, но из-за автолевелинга к 100 уровню тебе надо тратить по 10 обойм на гуля который тебя ебнет с 3 тычек потому что левелинг только стакает ему хп и урон, а тебе нихуя не стакает.

Смысл в нём есть только если мир игры не имеет лестничную систему и по сути является полем или кругом в котором нет повышения сложности как таковой.
Лучшее что можно делать с автолевеленгом - ставить ему потолок поделив локации игры на биомы (либо потолок ставить самим типам монстров). А именно есть 4 биома, в 1 локации допустим радкрыса 1 уровня, она растёт не более чем до 20 уровня и в этой локации нет монстров которые поднимутся выше 20 уровня. В 2 локации гуль который стартует с 10 уровня, но растёт не более чем до 30. И у игрока на каждом биоме растёт технический прогресс в цифрах. Это бы отлично подошло играм беседки, но технология требует хоть какое-то понимание как игры работают, а таких геймдизайнеров там уже нет. А не так что ты приходишь в 1 локацию с фулобвесе, а тебе кучка крыс пизды даёт и дропает тебе легендарный свинцовый стояк.

Ответить
Развернуть ветку
Сява Гаджиев

Подписываюсь, в последние помойные игры от юбисофт и бесезды я играть вообще не могу из за этого автолевелинга. Кстате в Зельде тоже самое, присутствует этот дебильный автолевелинг. Тупо не чувствуешь что прогресируешл как персонаж

Ответить
Развернуть ветку
mayhem m

наиграл в локдаун в тесо часов 500. автолевелинг возможно кривоват, так как становишься слабее. но будь у тебя по шмоту прогресс быстрее автолевелинга - ты бы и не заметил просадки. самый главный его плюс - можно с другом нубиком играть в любой локации ) и свобода выбора куда пойти качаться. а строгая привязка к уровням локаций это как раз пиздец. то что ты предлагаешь с диапозоном лвлов звучит интересно, но по сути чуть менее деревянно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Малеев

Хуй знает.
Лично меня всегда удивляла целая клавиатура абилок на скриншотах Вова.
Диабла она же про кликанье по мобам, а не про соло на клавиатуре из скиллов

Ответить
Развернуть ветку
Asinus
Лично меня всегда удивляла целая клавиатура абилок на скриншотах Вова.

Очень крутая штука для иммерсивности, которую мы потихоньку теряем из-за несовершенства геймпадов.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Passkey
Автор

Я в целом соглашусь, но когда у тебя нет возможности, скажем, гаркнуть два разных крика, потому что у тебя не хватает места на панели скиллов, это ощущается очень странно.

Ответить
Развернуть ветку
DeSSower
Лично меня всегда удивляла целая клавиатура абилок на скриншотах Вова.

меня тоже...
5 кнопок в ротации, а остальное ситуативное
Просто большинство не могут привести в порядок свои панели, не понимаю таких людей

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Евгений Серегин

Помню за шамана играл в ваниле... 38 кнопок было забиндено :).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мимокрокодилов

Ещё, помнится, когда тестеры впервые рассказали об этой всепожирающей системе автолевелинга в Д4, я тут писал, что Дьябла4 из-за неё провалится. И фанаты серии меня яростно минусили, лол.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Чел, автолевелинг есть во всех диабло, не позорься

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
realavt

Правильно минусили, ибо не провалится.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Jhonny Bravo

Походу POE2 разъебашит Д4 как майк тайсон свою карьеру. Ждем презентации летней.

Ответить
Развернуть ветку
dlr5668

Эх бы в пое4.0 пропуск кампании. Хочу бесконечный delve или карты с 1 лвл

Ответить
Развернуть ветку
Картошка

Очередной пост, как автор по*рать сходил.

Ответить
Развернуть ветку
Генри Таунсенд

Очередной коммент, как автор по*рать сходил.

Ответить
Развернуть ветку
angst

Я тут мимо крокодил и так понимаю новую диаблу в основном ругают за то, что её жанр это пережиток прошлого

Ответить
Развернуть ветку
Ezio

Ругают за то, что Diablo IV оказалась Diablo.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
nadav tayzland

Нет. Тут ругают все игры. Особой критике поддаются игры , которые в силу тех или иных причин нельзя спиратить.

Ответить
Развернуть ветку
Shugnar

Ругают за автолевел, которого не было в прошлых частях (кроме не основного режима в третьей). "Пережиток прошлого"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Может, к кому-то просто пришла игровая импотенция?

Ответить
Развернуть ветку
stepawins

Если приходит игровая импотенция, то почему старые игры все еще радуют?))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
madpumpkin

Нет, это убогая капиталистическая логика. Когда игрок сам виноват в том что ему игры стали меньше нравится чем раньше, но ни в коем случае не убогий капиталист разраб игры. Это полная чушь. На самом деле просто со временем игрок начинает лучше понимать, что ему нравится, а что нет. А раньше, когда еще капитализм не был выкручен в играх на 100%, а скажем на 80%, то оставшиеся 20% усилий разраба уходило на то то, чтоб реально игру сделать интересной, например д2. Щас капитализм выкручен на 100%, по крайней мере у монополистов. Потому любые действия разраба исходящие в сторону игрока - только одна цель бабло. Все решения, любые механики и т.д. - проходят жесткий контроль через эффективных менеджеров, которые оценивают все решения в игре с точки зрения прибыли.

Поэтому, в игры от монополистов вообще нет смысла играть, так как игра полностью соткана до последнего пикселя из желания обогатиться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Passkey
Автор

Да вроде напротив последнее время ренессанс испытываю :) так сказать, Сиалекс принял

Ответить
Развернуть ветку
Ezio

Так что плохого в автолевелинге? Если они изначально делали открыты мир, это логичное решение. Ты всегда можешь качаться там, где тебе удобно и нравится. Дядь, прокачайся на фулл, открой все ветки и собери леги. Начнешь разваливать на раз-два.

Ответить
Развернуть ветку
Phazonoid
Если они изначально делали открыты мир, это логичное решение.

С какого это логичное? А то, что раскачка в D4 чуть ли не проще, чем в D3, никого не волнует? Именно от того, что в игре куча источников легкой экспы из-за автолевелинга.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Denis Moser

Ну да ведь без автолевелинга будет лучше, когда 95% мира игры будет не нужным в эндгейме и надо будет гриндить только 3 ех боссов или 5 тех же самых данжей.
Не понимаю этого нытья про автолевелинг.

Ответить
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Инерция или стадное мышление, у кого как.

Ответить
Развернуть ветку
Meh

До вчерашних новостей о Близзард (о запрете подарков в РФ) - комментаторы на ПДФ рассказывали о том, какие Близзард молодцы, что не обосрались с Диабло 4. После вчерашних новостей - Диабло 4 в глазах ПДФеров резко превратилась в унылое дерьмо.

Ответить
Развернуть ветку
Sneweis

Ну если ты темы пропустил с беты, где тоже много критики было, то это твои проблемы. А из облизывающих эту игру, чаще всех грангера вижу.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Jhonny Bravo

Я не понимаю зачем что то щас покупать на бетлнете,когда можно купить в майкосторе аргентинском или турецком ,дешевле,так еще и на пк и на любую версию иксбокса

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
John Doe
Мой билд не менялся с самого начала
Я вообще не расту

Там много нюансов, которые нужно учитывать, чтобы построить билд. Ты не растешь, т.к. не понял что с чем нужно комбинировать.

Ответить
Развернуть ветку
Pekos Jerry

Аж 20 уровней прокачал, можно сказать что прошел игру.

В диабло 2 он к 20 лвл бы уже такие интересные билды бы собрал и выбил бы все леги.

Ответить
Развернуть ветку
Elnago Cinerea

Я даже бету не доиграл. Когда увидел дерево прокачки-нуегонах. Да и автолевелинг-зло.

Ответить
Развернуть ветку
игорь игорь
Кстати, этих абилок тут всего шесть, потому что Близзард, видимо, считает консолежителей неспособными поставить себе большее количество кнопок на бинды. Может быть, оно так и есть, но это ощущается как страшный дегрейд по сравнению со второй частью.

А сколько раньше было? В 3-йвроде тоже 6 одновременно не считая пассивки. Во второй вообще толи 1 толи 2 на панель вешались.

Ответить
Развернуть ветку