Diablo IV - Фестиваль скуки и однообразия
Diablo IV - Фестиваль скуки и однообразия
52K52K показов
47K47K открытий
66 репостов

что за сумрачный гений решил сделать балансирование уровня монстров относительно уровня персонажа во всех локациях, но это было одно из самых отвратительных решений в Diablo IV

А я всегда говорил что автолевелинг это признать импотенции гемдизайнера

Ответить

В третьей борде ещё неплохо сделан, уровень корректируется в момент захода на локу и потом не меняется. Итого и перекача нет и прогрессия внутри локи чувствуется

Ответить

А в чем смысл бить мобов, которые слабее тебя? Никогда этого не понимал. Если мобы не будут подниматься параллельно игроку, это будет тупо мертвый груз неактульных мест.

Ответить

Очень понравилось как это сделали в том же гримдоне, там враги растут с тобой, но только в определённом диапазоне. То есть скажем с 20 по 40 они вырасти могут, но выше нет. Так остаются и лолевел зоны и хайлевел. И не нужно выискивать как в диабло2 после каждого левелапа где тебе теперь качаться наиболее эффективно будет.

А то, что сделали в Д4 - по моему мнению бред, еще на бете я почти ничего не менял в билде, как и автор, мало переодевался, потому что смысла в этом не было, я его не ощущал вообще.

Короче согласен на все 100

Ответить

Автолевелинг это мегаохрененно, если сделано с умом. Например, автолевелинг в Борде2 просто спасает игру.

Ответить

потому что ты посредственный рисовальщик, нихуя не понимающий в геймдизайне, но обожающий пиздануть хуйню

Ответить

Кстати с автолевелингом тут все в порядке.

Ответить

Ага, тото в великом Ведьмаке 3 все сделано отлично. После захода в ДЛЦ и возврата в основную историю, Дикая Охота превращается в детишек слабее Геральта на 10-12 уровней, что полностью уничтожает всю игру.

Ответить

жаль на невервинтер 1 так и не появилось мода, отключающего это.

Ответить