Деконструкция математики движка провода из моей игры DETOUR

В прошлый раз я рассказывал, как мой экшен-паззл DETOUR взял 8-ое место по "Инновации" на прошедшем Ludum Dare. В этот раз я расскажу про то, как я реализовал поведение провода в игре (а потом написал с нуля нормальный математический движок). Начну с понятного разбора на пальцах без единой формулы, закончу текущей реализацией и её кодом. Поехали!

114114

Не похоже на физику. Это просто прямые линии, которые соединены под разным углом. В Cut the Rope больше на физику похоже.

2

Использовал слово "физику" как в "физический движок", "математический движок" как-то не говорят. Тем более что в первой реализации использовал коллайдеры, которые тоже формально часть физического движка, хоть и просто считаются пересечения прямоугольников.

Но поменяю название, да

3