Деконструкция математики движка провода из моей игры DETOUR

В прошлый раз я рассказывал, как мой экшен-паззл DETOUR взял 8-ое место по "Инновации" на прошедшем Ludum Dare. В этот раз я расскажу про то, как я реализовал поведение провода в игре (а потом написал с нуля нормальный математический движок). Начну с понятного разбора на пальцах без единой формулы, закончу текущей реализацией и её кодом. Поехали!

114114

Комментарий недоступен

5

И тебе спасибо за комментарий!
Я уже на вчерашнем драфте получил несколько комментариев в стиле «слишком умно, мы сюда деградировать приходим», и я уже сто раз себя спросил, действительно ли туда пришёл с такими статьями. Просто, ну, вроде как лонгриды такие больше некуда писать в рунете, раздел «Геймдев» как будто зовёт такие статьи, и если бы и тут это никому не надо было бы, тогда вообще грустно от непонимания куда такое можно писать.

4